Добрый вечер, дорогие читатели. Хотела всех сердечно поблагодарить за звёздочки и комментарии, мне очень приятно ваше внимание. Фанфик будет продолжаться, ожидается ещё около 15 глав (может меньше, может больше). Однако, несмотря на то, что мне дико нравится образ Саши, во мне горит огонёк ещё на несколько историй. От вашего мнения будет зависеть то, в каком направлении я пойду дальше, ведь есть и незаконченные проекты, оставленные на Книге фанфиков. (Мой ник там — Сэр Белёк). Таким образом, я предложу вам несколько вариантов, а вы выберете тот, который будет ближе вам. Надеюсь на то, что опрос удастся и я увижу мнения в комментариях.
Итак, варианты:
1) Эрури. Предыстория фанфика "Мой чувственный сабмиссив". Современное ау. С ранних лет Леви Аккерман был продан в сексуальное рабство и жил в среде нищеты, проституции и насилия. Однажды его похищают и приводят в место, которое звучало во многих страшилках и легендах, и это — Красная комната. Комната боли, страха, отчаяния. Власть имущие получают удовольствие от страдания маленьких людей, от того, что их жизнь сгорает мимолётно, словно тончайший фитиль. Леви понимает, что не выйдет из этой комнаты живым и принимает боль как данность, однако происходит событие, полностью переворачивающее прежние устои Красной комнаты. Заинтриговала? Тогда выбирайте "Red room"!
2) Кроссовер Атаки титанов и Геншин импакта. Пейринг: Сяо/Леви. ООС. Сяо остается адептом и якшей, однако Моракс награждает его дворянским титулом. Леви попадает из своего мира в Ли Юэ, падая прямо возле ворот в поместье Сяо. Охрана докладывает господину о чужаке. Изучив сущность и сознание Леви, Сяо понимает, что это попаданец и решает заключить с ним договор. Таким образом, Леви становится слугой великого Охотника на демонов. Интересно? Тогда выбирайте "Нефритовое поместье, на склоне Уван"
3) Джен с лёгким намеком на романтические отношения. Продолжение фанфика "Я хочу быть твоим папой". Как-то Эрвин поделился с Леви своей радостью: у него родилась дочь! Командор планировал забрать её после экспедиции в Шиганшину, но ему не суждено было вернуться назад. Таким образом, Леви стал отцом Эллы. Разведчик и не заметил как желание исполнить обещание переросло в самую настоящую отцовскую любовь. У этой работы написано 15 глав и они есть на Книге фанфиков, однако я могу перенести их сюда и продолжить историю.
4) Гет с нестандартной ОЖП, мифологическими предпосылками и динамичной сюжетной линией — "Angel in disguise". Продолжение замороженного фанфика. Вылазка, во время которой погиб специальный отряд, вылазка, во время которой получил тяжелую травму Леви Аккерман. Теперь Леви прикован к инвалидному креслу и ненавидит себя за свою слабость. Написано 24 главы.
Очень жду вашей активности, ведь это редкость, когда у меня есть желание взяться за любой из предложенных вариантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...