Как же приятно наконец помыться,то именно то, чего так не хватало Саше Мракову во время отбывания наказания. Прохладная вода билась лёгкими волнами о бёдра мужчины, кусок мыла оставлял на коже белые пенистые дорожки. Леви ждал любимого на берегу, мечтая когда-нибудь помочь тому помыться, но рост не позволял осуществить желание в настоящем времени.
"Вот в ванной у меня будет куда больше преимуществ,"- подумал Аккерман.
Рой мыслей едва не отуманил взгляд капрала, однако случиться этому не позволил вышедший на сушу Александр. Как же он был красив, особенно сейчас, когда возвышался над ним, обнаженный, свет луны игриво поблёскивал на капельках воды, стекающих по крепкой груди. Леви на миг перестал дышать, брови тонкими полосочками поднялись вверх.
— Саша...
Парень ухмыльнулся.
— Знаю-знаю, я горяч, словно фейерверк.
В штанах стало тесно, Леви невольно скрестил ноги.
— А чего это ты всё ещё в одежде? Негоже мне щеголять голышом в одиночку, — Саша хмыкнул.
Леви сглотнул поступившую слюну.
— Так получилось.
Блондин засмеялся и помог Леви подняться с земли.
— Вернемся на наше местечко, там тебе будет теплее.
— Сам-то не замёрз? Вода ледяная.
— Для такого огненного мужчины как я легкая прохлада ни по чём!
Пара вернулась на сеновал. Грязная одежда была отброшена на какую-то полуразрушенную телегу в то время как Леви разделся и аккуратно сложил вещи друг на дружку.
— Ты как обычно всё складываешь, — усмехнулся Мраков.
— А ты свинячишь, хоть только помылся.
— Не бухти, старче.
Пока Леви придумывал как бы поддеть парня, тот уже успел оказаться промеж ног брюнета и лизнуть головку члена. От неожиданности капрал аж ойкнул, а вот Саша засмеялся.
— Не успел обозвать!
— Обязательно успею.
В ответ на эту реплику горячий язык вновь оставил скользкую метку, только теперь по всей длине члена. Леви закрыл глаза и откинул голову с томным придыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...