Мы идём к вам, капитан!

161 17 0
                                    

— Всё готово, теперь точно можно отправляться.

С этих слов началось утреннее собрание в лаборатории Дианы Волковой. Саша нервно похрустывал костями.

— Мы попадём прямиком к нему? — спросил он.

— Ну не прямо к нему, а в радиусе ста метров. Поверь, это куда лучше, чем оказаться в соседней деревне.

Сашка тяжело вздохнул.

— Нам надо сделать всё быстро. На моих плечах очень большая ответственность. И так в том году подвёл народец, когда слёг в больничку.

— Саш, не мудри. Этого даже никто и не вспомнит! Люди тебя любят и уважают, ведь ты делаешь всё для их блага, — вступилась за друга Маша.

— Именно. Тебе не о чем волноваться, — кивнула Ди.

— Хорошо.

— Мы отправимся вдвоём, Маша нас будет ждать в госпитале. Первым делом Леви всё равно нужно будет сводить к ней на осмотр, судя по твоим рассказам, у него как минимум малокровие.

"Скоро мы встретимся, совёнок моего сердца. Тебе окажут медицинскую помощь, страдания закончатся, да и теперь ты будешь спрятан за надёжной стеной, ведь я стал Королём"

***

По началу было страшно заходить в портал. Раньше подобное явление было известно лишь в рамках фантастических романов, но теперь гениальная учёная смогла воссоздать книжный вымысел. На последок Маша пожелала им удачи, Волкова и Мраков взялись за руки и вошли в портал. Всё случилось в одно мгновение: ни головокружения, ни ускользающего пола из-под ног, ни шума в ушах. Они попросту очутились в месте, которое уже напоминало не средневековье, а ХХ век.

— А мы точно свалились куда нужно, Ди? — в голосе Саши слышалось сомнение.

— Я не могла ошибиться, — уверенно отчеканила девушка.

— Я не узнаю этих мест. Это не тот остров, сокрытый за стенами. Взгляни, там есть порт, и этот порт не речной, а морской, а на Парадизе не было моря!

— А кто сказал, что капитан Леви обязательно найдётся на Парадизе? — Ди лукаво улыбнулась.

Брови Саши приподнялись вверх.

— Н-но, что всё это значит? Там были только стены... Непреодолимые стены.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя