Фокус-покус, или клоун на выезде

637 55 9
                                    

- Имя, фамилия?

Аккерман посветил факелом перед глазами попаданца. Блондин зажмурился.

- Я же уже говорил, что меня Сашкой Мраковым звать!

- Позывной? Кличка? - всё в той же холодной манере спросил Леви, что выступал в роли дознавателя.

- Сашка-дурак, просто дурак, Шурик, девчонки «солнцем» называли, - усмехнулся Мраков, за что получил по коленке от капрала - Ай! Больно!

В глазах-щёлочках было так много презрения, что если бы им можно было утолить голод, то вполне хватило б на кормёжку африканских детей.

- Шут.

- Гороховый? - Саша склонил голову на бок.

- Хуёвый.

- Ах, - блондин театрально махнул головой, чёлка легла на бок - А я так хотел стать стендапером, а жизнь превратила в пиротехника! Ай-ай-ай!

Теперь во взгляде Аккермана читался вопрос, и не один. Брюнет медленно втянул воздух и также медленно выдохнул. Леви успокаивался, чтобы не прибить этого дуралея раньше времени.

- Что такое «стендапер», «пиротехник»?

- А-а-а-э-э-э.... - протянул в задумчивости Сашка - Ну, стендапер на сцене шутки отмачивает...

- Клоун либо шут, - кивнул Леви.

- Ага! А пиротехник разрабатывает взрывчатку и подрывает объекты. Как тогда титана, - пояснил Саша.

Леви схватил блондина за волосы и потянул на себя.

- Ты на допросе, а не в цирке!

- Это моё нормальное состояние. Так что, извини, тучка, никак не могу подавить внутреннее солнце!

Аккерман ударил того ногой в живот и Мраков полетел на пол вместе со стулом, к которому был привязан. Капрал поставил ногу прямо на солнечное сплетение, которое адски болело от недавнего удара. Сашка кряхтел, ресницы стали влажными.

- Туча затмила солнце, - Леви надавил на живот парня сильнее - А теперь продолжим допрос. Как ты оказался за стенами?

Сашка тихо всхлипнул, но сказать ничего не мог. Вернее, он не знал что именно сказать этому злому коротышке. Молчание стало ошибкой: Леви со всего маху влупил каблуком сапога в низ живота и Сашка вскрикнул.

- Я с тобой ещё слабо. Могу начать вырывать ногти, - безразличным тоном проговорил капрал.

- Не нужно, я скажу, скажу. Но, ты не поверишь.

- А ты попробуй доказать истинность, - Леви приподнял бровь. Он не двинулся с места, продолжая придавливать Сашу к полу.

- Занимался я краш-тестом новой взрывчатки, всегда всё шло хорошо, я был лучшим в своём деле, только в этот раз маленькая оплошность стоила мне жизни. Всё ебануло к чертям и я помер. Потом проснулся в этом лесу и на меня бежала та гигантская тварь! Я побежал от неё, наскоро швырнул взрывчатку и скатился в овраг, ну а потом появился ты. Говорю же, неправдоподобно звучит, но это правда!

Леви убрал ногу с живота Саши и задумался. Всё это действительно звучало очень странно, но весь этот мир сам по себе был невероятным. Даже те же самые титаны и их происхождение до сих пор были загадкой. Капрал в задумчивости стал ходить из стороны в сторону, Сашка же не мог даже сдвинуться, верёвки не давали, да и ноги всё ещё были закинуты на ножки перевёрнутого стула.

«Бля, чувствую себя бабой в кресле гинеколога. Пиздец. Ладно, главное, что карлик не раздвигает мне ноги.» - пронеслось в голове у Мракова.

- Это немного обьясняет твою странную речь. Я зафиксирую твои слова в протоколе.

Леви развязал верёвку и резко надел на руки Саши наручники.

- А пока, верну тебя в камеру. Посиди, подумай ещё.

- Может, я тут лучше побуду, а? Тут не холодно и не сыро...

Аккерман пинками поднял блондина и повёл к выходу из допросной комнаты.

- Выходи, иначе по заднице получишь!

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя