Дом

152 15 1
                                    

- Сань, ты и в правду болен. На голову, чёрт подери!

Леви сжал руки в кулаки до хруста, витки раздражения посетили его как в старые "добрые" времена. Сашка же вёл машину и насвистывал какую-то мелодию, словно ничего и не произошло. Его друзья тихо засмеялись.

- И да, как ты собрался со мной гулять, если мы посеяли кресло?

- Я его захватил, - сзади раздался голос Артёма.

- Ну вот, нет никаких проблем! Просто расслабься и получай удовольствие! – хохотнул Саша, пальцы потянулись к магнитоле и включили нужную мелодию.

В салоне пикапа заиграла "Малиновая лада" и Сашка воодушевлённо подпевал, Леви таращился на магнитолу, потом на Сашу, а после и на остальных. Он никогда не слышал подобных звуков, по коже бегали мурашки что аж волоски на руках встали дыбом. Игорь уловил немой вопрос Аккермана и, склонившись над его ухом, ответил:

– В нашем времени можно слушать музыку без прямого участия музыкантов. Это запись песни. Тебе ещё многое предстоит узнать, но мы тебе поможем. Сегодня, правда, нам с Артёмом нужно будет уйти, ведь у вас с Саней вечер на двоих, но в любое другое время - подскажем.

- Спасибо.

Где-то за полчаса Мраков закинул друзей по домам и теперь уже подъезжал к дому. Аккуратный двухэтажный дом был огражден крепчайшим забором, отчего создавалось впечатление, что это крепость. Будучи управленцем Московским, Саша обезопасил себя и Славика от непрошенных гостей. Помимо внушительного забора, территория дома была оснащена технологиями, опережающими время. То были охранные механизмы, предоставленные Дианой Волковой. Одно нажатие кнопки на брелке и ворота распахнулись, пропуская внутрь пикап. Леви от волнения вцепился в сидение.

- Ну ты и вельможа...- пролепетал он.

Саша усмехнулся.

- Безопасность превыше всего. Сегодня я познакомлю тебя со своими владениями заочно, ибо планировал сводить тебя в хорошее кафе, но обещаю, что очень скоро ты будешь жить в этом доме со мной и Славиком.

- Но как же мальчик? Он будет не рад моему обществу.

Леви опустил голову.

- Он парень не глупый. Поймёт, что ты хороший человек и прекратит пакостить. Если подумать, я вёл себя похожим образом, когда был в его возрасте.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя