Побег из курятника

160 15 5
                                    

Было довольно-таки сложно притворяться обыденным, когда намечается ночное свидание с королём. Леви сохранял привычное выражение лица, когда медсестра извлекала иголку из настрадавшейся вены и залепляла пластырем. Никто не подозревал, что этим вечером состоится похищение пациента из больницы. Стоило работнице больницы покинуть палату,как Леви пересел в инвалидное кресло и подъехал к шкафу. Он взял сумку, в которой лежали гель для душа, шампунь, полотенец, мочалка-рукавичка и бритвенные принадлежности. Мужчине и так было стыдно за своё положение, ему хотелось выглядеть хоть немного лучше чем он есть. Любовь к чистоте ни у кого из персонала вопросов не вызывала, поэтому Леви спокойно ездил в ванную и принимал водные процедуры. И вот в очередной раз, находясь в душе, мужчина вспоминал первую неделю с Сашей, вспоминал свои подколы с мылом, ворчание на тему чистоты, грубость и ехидство. Было и больно и смешно одновременно.

- Во что я превратился? Был самым сильным, а теперь? Пацан оказался прав, я весь истлел и от меня почти ничего не осталось. За что держится Саша? За какую надежду? Только... Почему мне так его мало? Почему мне хочется просыпаться вместе с ним, хочется прикосновений к отросшим волосам, объятий и простого "всё будет хорошо"?

Волосы Аккермана при контакте с водой стали завиваться, когда мужчина стригся коротко, таких метаморфоз не происходило. Эти лёгкие кудри напоминали шевелюру матери, в которой мальчику нравилось зарываться лицом, ведь, несмотря на некоторую жесткость её волос, они казались пушистыми и воздушными, словно облака. Такое сравнение пришло на ум спустя много лет, когда Леви оказался на поверхности и впервые увидел необъятные облака.

Шампунь с ароматом морозной свежести быстро очистил волосы и кожу головы, ощущения были куда приятнее, чем от мытья головы в своём родном времени. Признаться, Аккерману очень нравилось здешнее мыло и уходовые средства, теперь ему хотелось поскорее ознакомиться с уборочным инвентарём, но это позже, после больницы.

После душа Леви вернулся в палату и расположился возле окна, дабы наблюдать за тем, что происходит внизу. Он пока что не знал каким образом произойдёт похищение, и что ему потребуется делать, да как себя вести. В мыслях было одеться как-нибудь красиво, но Саша передал только спортивные комплекты, либо хлопковые пижамы. На минутку стало грустно из-за отсутствия черного костюма, белой рубашки и излюбленного нашейного платка. Всё что оставалось — смотреть в окно и расчёсывать мокрые седые кудри.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя