Никогда

471 45 3
                                    

Ах! Ну почему в пинтересте так мало картинок с Фарланом? Хочется что-то яркое, интересное, а там либо вырезки из аниме, либо любительское. Если у вас, дорогие читатели, есть хорошие картинки, буду рада, если поделитесь. Спасибо.

POW Леви

А этот долговязый ящер и вправду полон сюрпризов. Не думал, что кто-то ещё в состоянии меня обогнать. На наше соревнование стеклись посмотреть и ребята, прервав тренировку. За это им ещё будет выговор, но позже. А пока я стоял как истукан и пялился на копию Фарлана. Всё таки они похожи даже больше, чем я думал: два лиса, два хитреца, нахальные улыбки, а тела такие гибкие, что аж зависть берёт.

— Подберите с земли свой подбородок, капитан. Я не мог вам проиграть, ведь ваше условие противоречит моим нравственным принципам, - важно сказал Александр.

— Тц. Думаешь, мне интересны какие-то там принципы хитрой лисицы? - фыркнул я.

Саша усмехнулся.

— Запомните, капитан: я никогда не стану вашим рабом. Никогда!

Пахнет жареным, — заметил Конни.

— Согласен. Капрал сейчас как вмажет чужаку! — в предвкушении воскликнул Йегер.

— Мне кажется, что Микаса ещё с того раза хочет его отлупить, — хихикнул Жан.

Микаса же стояла, прислонившись спиной к стволу дерева, и, скрестив руки, хмуро взирала на Мракова. От азиатки исходила такая устрашающая энергетика, что ребятам становилось не по себе. Впрочем, что-то похожее теперь наблюдалось и в капитане. Ему явно не понравилось возражение Саши.

— Не считай себя особенным, а то я махом сотру с твоего ебала эту идиотскую лыбу. Думаешь, я не смогу подчинить тебя?

— А вы попробуйте. Попытка не пытка, капитан коротышка! — и вновь этот высокомерный взгляд, подбородок задрался выше. Я замахнулся и вот-вот мог попасть по нему кулаком, но атака была ловко перехвачена. Меня буквально парализовало от шока, руки тряхнуло, и я уставился на Мракова. Теперь от светловолосого источалось что-то жуткое.

— У вас есть сила, капитан. Однако, чертовщины я насмотрелся и в своём мире. Знаю я одну девушку, которая может расплющить вас с одного удара. Между прочим, я по ней дико скучаю. Она-то была реально сильна. Вы на её фоне дилетант.

Слова Мракова вызвали всеобщий ступор. Этот человек говорил такие страшные вещи, что даже воздух казался напряжённым. Я видел замешательство юнцов, что сказать, и сам вздрогнул не то от страха, не то от гнева. Не мог понять, какое чувство сильнее. Хитрый лис отпустил мою руку.

— Сбегать не собираюсь, однако мне надо побыть одному. Не ходите за мной, не шлите погоню. Имейте совесть, дайте глоток воздуха тому, кто и так потерял всё.

Сказав это, Саша быстрым шагом скрылся в лесу, кажется позже он перешёл на бег. Первым из ступора вышел Армин. Блондин подошёл ко мне и спросил:

— Что будем делать, капитан?

— Продолжим тренировку. Я теперь его должник.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя