Я приняла решение закончить фанфик. Ресурс временно исчерпался, а в блокноте накопилось много идей по эрури. Если вдохновение вернется, возьмусь за вторую часть, но она уже будет больше про Сашу.
2 недели спустя...
- Старик, не прячь лицо от солнца, - Славик тихо засмеялся, ткнув Аккермана в плечо.
Леви тихо поворчал, но продолжал прикрывать ладонью глаза от ярких лучей. Колёса неспешно катились вперёд по асфальту, изредка похрустывали обветшалые веточки и иссушенные камушки. Саша катил вперёд инвалидное кресло, Леви свободной рукой придерживал сумку с вещами, а неугомонный Славик шёл вприпрыжку, обгоняя брата и его возлюбленного.
- Такой жаркий день. И именно в этот день меня выписали из этой треклятой больницы, чтобы вам в голову пришла мысль о том, что меня надо выгулять, напекло бошку, меня хватил солнечный удар и я обратно вернулся на койку, ведь так? - Леви в недовольстве заёрзал в кресле.
- Ахахах, не бухти, тученция, в этом году так не хватало солнца и вот оно выглянуло. Надо радоваться!
Саша взлохматил шевелюру Аккермана.
- Хм, а ты и вправду нагреваться начал. Хэй, Слав, тормози. Загугли ближайший магазин одежды, а заодно и продуктовый.
- Окей, бро.
Слава ловко извлёк из поясной сумки смартфон и открыл Яндекс карты. Навигатор тут же отметил местоположение маленькой семьи и выдал общую карту.
- Ну, сильно приличных магазинов тут нет, но думаю, что можно заглянуть в "Дом" (универсальный магазин, в котором работают преимущественно лица не славянских национальностей) , и рядом с ним ещё есть несколько продуктовых ларьков и ларёк с мороженым. Ах, аж мороженку захотелось, - мечтательно протянул подросток.
- Отличная идея! Так, для начала куплю Леви бейсболку и воды, ну а потом за мороженым. День выписки должен быть сладким и долгожданным!
Леви прижал сумку к груди, в этом жесте Сашка уловил некоторую напряжённость, а может быть, даже, волнение. Блондин наклонился и спросил, щекоча ушко любимого горячим дыханием:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...