Сантиметры дыхания

399 34 4
                                    

—Ч-что ты только что сказал, Саш? — Леви вздрогнул, сердце забилось чаще.

— Правду, — Мраков улыбнулся.

Сашка опустил ладонь на щекотливое местечко капрала.

— У нас слишком мало времени. Либо сейчас, либо никогда, капитан.

Брюнет тихо всхлипнул, маленькие зубки прикусили нижнюю губу.

— Я...

Вторая же рука поднялась в воздухе, и указательный палец Александра воспрепятствовал попыткам Леви сказать ещё что-то.

— Можешь не говорить, я знаю.

Во взгляде Аккермана застыл немой вопрос.

«Неужели догадался?»

— Позволь порадовать тебя, — прошептал Саша, склонившись над ухом Леви. Горячее дыхание заставило капрала вздрогнуть, а внизу стало подозрительно твёрдо, особенно после незатейливых поглаживаний. — Если тебе не нравится, я могу закончить и вернуться на свою половину, а завтра молча отбыть на шахты.

— Побудь со мной, — прошептал Леви, убрав Сашин палец от своих губ.

— Я могу расценивать это как «да»? — Мраков одарил Леви хищной улыбкой, которой он вновь напомнил Фарлана.

Аккерман в волнении зашевелил ножками, которые до сих пор были закинуты на крепкие плечи блондина. Увидев капральское волнение, Сашка тихо посмеялся.

— Совёнок совершенно не знает куда себя деть.

— Если я совёнок, то где мои крылья? — с вызовом спросил Леви.

Одним точным движением Мраков сгрёб ладошки Аккермана в охапку и оставил на костяшках пальцев едва заметный поцелуй.

— Вот твои крылья, мой крошечный неясыть.

— Я не крошечный, — Леви набрался смелости и показушно рыкнул.

Сашка решил перейти в наступление и завалил брюнета на кровать, Леви хотел отбросить очередную кусачую колкость, но ему не дали это сделать. Блондин во всю сминал его губы своими, а руки закидывал назад и фиксировал, дабы Аккерман не мешал. Когда Сашка отстранился, Леви хрипло попросил:

— Закрой дверь на ключ...

— Будет исполнено, капрал Совёнок! — Сашка хихикнул, а за новую кличку получил лёгкий удар в грудь ногой.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя