Извиняюсь за долгое отсутствие главы, вдохновения что-то ушло, но оно стало воскресать, когда увидела новую коллекционную фигурку с Леви. Приблизительно так я его представляю в нынешних реалиях, только с седыми волосами до плеч.
Закончив одеваться, Леви перебрался на предложенное Сашей инвалидное кресло. Когда они покинули комнату, Леви бросил печальный взгляд на лестницу, а именно на второй этаж, ведь там находится комната Славика. Конфликт никак не хотел покидать пределы черепной коробки.
"Я должен поговорить с мальцом наедине. Только вот как наладить с ним отношения? Из-за меня Сашина семья вот-вот разрушится, братья часто ссорятся"
- О чём задумался, тучка? - весело спросил Саша, стоило им оказаться на улице.
Леви приподнял голову и взглянул Саше в глаза.
- О Славике.
- Не бери в голову, такое поведение с рук ему не сойдёт. Учёба на летних каникулах покажется ему цветочками.
Брови Аккермана приподнялись.
- А... Я то думал, что в вашем мире учатся летом.
- Не. Учится только Славик. Летом он посещает репетиторов - это такие частные домашние учителя. Бонусом он ходит в школу на баскетбол. Об этой спортивной игре я расскажу тебе как-нибудь, а может и вовсе покажу запись матча.
- Я хочу показать мальчишке, что не желаю рушить вашу семью, и что я ему не враг. Посоветуй мне что-нибудь.
От сего предложения Мраков аж удивленно раскрыл рот.
- Так ты не обижаешься на мелкого засранца?
- Нет.
- Ты святой человек, капралище! Что ж, тогда тебе нужно показать себя с лучшей стороны, а именно с той самой, с которой столкнулся я при знакомстве с тобой. После выписки вернись к тренировкам. Хоть ты и не ходишь, но можно вернуть силу рукам и мышцам пресса и спины. Всё необходимое для занятий я тебе покажу в тренажёрном зале, который я отстроил в доме. Думаю, тебе понравятся современные тренажёры, - усмехнулся блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...