Всё как раньше

274 20 0
                                    

Pow Саша

Как и ожидал - ничего нового тут не оказалось. Те же шахты, что и в эпоху зомби апокалипсиса, разве что вместо зловонных трупаков входы в пещеру окружают военные, а где-то подальше слышится ор титанов. Жаль, что не оргия: я б поржал, а вот Ханджи б запищала от удовольствия и побежала делить с ними ложе, да ещё б и Леви увлекла за собой. Леви... Как он там? Я соскучился. Прошло три дня и не известно сколько ещё таких дней осталось. Точно ли ты навестишь меня? А если ты уже забыл своего клоуна и начал жить как раньше? М-да, порой мне лучше не думать, как и большинству людей (заметьте, людей, а не женщин, гребаные сексисты) с повышенной тревожностью (а таковая возникает как триггер, стоит только попасть сюда).

Помогает отвлечься от мыслей тяжкая работа киркой и лопатами, а также наблюдение за другими бедолагами-штрафниками. Хоть я тут и не долго, но успел раздобыть инфу на каждого, природа, как ни странно, не положила болт на ошибку природы в виде меня, а даровало помимо красоты человечий магнетизм, это я могу объяснить тем, что меня тянет к разным кадрам и фруктам, ведь в стенах пещеры нормальным не остался никто. Одни штрафники угрюмы как тысяча ворчливых гномов, другие любят потрындеть сами с собой, третьи сохранили связность речи и с радостью ищут новый объект, который тут же превращается в игрушку, в переносном смысле этого слова, ведь загружают мозг похлеще любителей вести длинные дневниковые записи.

***
" Дни текут, а я всё ещё не могу найти способ незаметно уйти из корпуса. Эрвин бдит, усилил охрану, а меня насильно закрыл в госпитале. Не могу выйти. Впервые не в силах взломать замок. Не пойму что происходит. Совсем. Ханджи не видно и не слышно. Кажется, её спровадили куда подальше отсюда, чтобы помочь не смогла. Попал так попал. Орал дуриком, бился в дверь, пытался пробудить Аккерсилу, но ничего не вышло. Предполагаю, тут меня пичкают какой-то гадостью, ведь вроде бы уже здоров, а продолжают капать день ото дня без объяснений. От капельницы хочу спать, появился дикий аппетит, еда будто нарочно кажется очень вкусной, будто и туда что-то подмешивают. Что же задумал Смит? Что за опыты ставит на мне? Почему является ночью, привязывает к кровати и опаляет кожу поцелуями и розгами? Я терплю, судорожно думаю, но и это не помогает. В голове одна каша, всё мутнеет, шум в ушах, иногда даже забываю своё имя.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя