Леви очнулся в незнакомой обстановке. По началу он думал, что пробуждение будет в монастыре, но светлые стены, белоснежное постельное бельё и запах спирта подвели к мысли, что каким-то чудом он оказался в больнице. Впервые за два года Леви смог улыбнуться, а глаза на этот раз заслезились от радости.
"Я больше не затворник, меня спасли. Неужели это был и правда Саша? А может воспалённый мозг отчебучил какую-то чепуху? Ох, в любом случае здесь даже дышится легче, от ладана и благовоний уж тошнит"
Он приподнял руку, область предплечья обтягивала марлевая повязка.
"Спасён"
Дверь в палату приоткрылась и в дверном проёме показалась огненно-рыжая макушка. На мгновение Леви даже перестал дышать.
— Очнулся! Ура-а-а, мои усилия не прошли даром. Ну и напугал ты всех, неделю в отключке валялся, — защебетела рыжая.
— Изабель?
Девушка прикрыла дверь и прошла к постели больного.
— Ах, если бы у меня было такое красивое имя, я бы точно была неотразима, ахахах! Так-то меня Машей зовут. А пациенты обращаются "Марь Иванна", хи-хи. Представь себе, я Иванова Мария Ивановна.
— Простите, обознался. И в правду, у вас очень интересное сочетание, — Аккерман опустил взгляд на свои руки.
— Ничего, Саша мне рассказывал о том, что возможна вероятность того, что я окажусь такой же реинкарнацией как и он.
От звука родного имени Леви быстро сел на койке.
— Саша правда жив?
— Да, иначе бы тебя тут не было. Потрепало его, правда, после стычки с твоим командором, но и наш клоун не промах. Отделал сволочь как надо!
— Они столкнулись? Я ничего не помню, — пролепетал Леви.
— Ты отключился сразу после спасения, а настоящая перестрелка была после. Пока Ди тебя прятала, Сашка отбивался от Эрвина и его прихвостней. Полагаю, подружка рассчитала время с некоторой погрешностью и это совпало с визитом Смита в монастырь.
Пальцы сжали края одеяла.
— Господи, неужто ты и правда существуешь?
Леви откинул голову и посмотрел на потолок, исхудавшие плечи задрожали, дыхание стало рваным. Маша обняла брюнета за плечи и стала успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной мальчик
FanfictionСлучилось так, что по стечению обстоятельств Александр Мраков очутился в странном мире, населенном титанами. Он помнил, что умер от взрыва, что взрывчатка оказалась с изъяном, и что смерть наступила моментально и очень больно, потому недоумевал с но...