Не всё потеряно

169 17 0
                                    

Утром Александр открыл магазин. Очередная ночь прошла в бессоннице, со слезами на глазах. Волосы казались ещё более растрёпанными чем обычно, кожа приняла нездоровый оттенок, а в глазах полопались капилляры. Общее состояние было такое, словно Саша вновь работал в шахтах: хотелось просто взять и рухнуть куда-нибудь в пропасть. Шаркая ногами по полу, Мраков прошёл в магазин. В привычной манере он открыл электронный журнал и стал сверять товар. С утреца клиенты приходили редко, поэтому мужчина занимался с документацией, а иногда и работал над новыми формулами.
Через полчаса в дверях звякнул колокольчик. Саша обернулся и встретился взглядом с Машей и Дианой.

— Приветствую, барышни. Чем обязан?

Подруги переглянулись, на лицах искрились озорные улыбки. Блондин даже немного растерялся, силясь понять, что могло обрадовать вечно хмурых девчонок с утра пораньше.

— Хэй, кажется, я не в теме, — в растерянности блондин почесал голову.

— Саш, присядь, пожалуйста, — посоветовала Диана.

— А? Не понимаю...

Стоило ему это сказать, как дверь распахнулась, затрезвонил колокольчик и в магазин забежал мальчишка. Саша так и потерял дар речи, попятился, дыхание замерло.

— Братик! — воскликнул паренёк, и хотел было подбежать к мужчине, но мальца ловко перехватила Ди.

Перехватила вовремя, ведь Саша резко опустился на колени, а потом и вовсе потерял сознание.

— Братик! Что с братиком? — завизжал Славик.

Маша в несколько шагов оказалась возле друга и уже оказывала ему помощь. Ведь чувствовала, что такое произойдёт. Рыжие волосы девушки растрепались и напоминали непослушное гнездо.

— Кх...

Веки дрогнули, Саша начинал приходить в чувства.

— Саш, ты как? Не ушибся? — забеспокоилась Маша.

— Кажется, мне стало плохо, — прохрипел мужчина.

Мальчишка же так и замер в объятиях Ди. Он боялся хоть как-то выдать своё присутствие, ведь дражайший брат потерял сознание по его вине.

Маша откупорила бутылку, приподняла другу голову и стала отпаивать водой.

— Вот так, попей, тебе нужно, — приговаривала рыжая.

Взрывной мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя