Часть 24

86 3 0
                                    

-Мне на тот момент было девятнадцать. Отца звали Марк Легетстоун. Хотя сомневаюсь, что тебе это о чем-то говорит. Пятнадцатилетние девочки редко интересуются старыми бизнесменами, их волнуют сыновья. - Его абсолютно обычный смех заставляет меня расслабиться.
Видимо, он уже отпустил. Девять лет - большой срок.
-Ну так вот. Той зимой ему диагностировали неоперабельный рак мозга. Тогда ещё опухоль не влияла на сознание. Её вообще нашли случайно, во время планового осмотра. После этой новости он составил завещание на меня и маму. Поделил имущество примерно поровну. Маме остались некоторые рестораны и дом с квартирой, а мне всё остальное. Это, к слову, две квартиры и оставшиеся заведения. Сейчас доход от них - маленькая часть. Что-то я отошёл от темы. - Улыбка замирает на губах, даже когда я понимаю, что конец у истории будет печальным.

Я просто заражаюсь спокойствием Роберта. Это как жизнь с перфекционистом. Сразу он потихоньку приводит твои вещи в порядок, а потом ты уже сама не можешь оставить на рабочем месте бардак. Только от эмоции можно избавиться, а от привычки нельзя.

-Со временем ему становилось хуже. Это было логично. Мы знали, что всё закончится бессознательной смертью. Однако судьба посчитала такой конец слишком жалким и неправильным для моего отца. Это, кстати, первый раз в моей жизни, когда я действительно поверил в судьбу, карму и прочую ерунду. В один день он как всегда поехал в больницу, для плановой проверки и сдачи анализов. Не знаю всего точно, но за чем-то подобным. У меня на тот момент были проблемы с новообретённым бизнесом. - Я уже хочу спать, но не отключусь, пока он не закончит рассказ. - На них напали какие-то бандиты. Перестрелка, взрыв. Он был просто случайным свидетелем.

Сейчас его рука останавливается на моей спине и слегка напрягается. Видимо, это самое болезненное воспоминание. Самое страшное.
-Во время взрыва отец закрыл собой десятилетнюю девчонку. Она выжила, он нет. Травма не совместимая с жизнью. Умер на месте. - Теперь я уже сама чуть крепче обнимаю его, прижимаясь ближе. - Недавно я искал информацию о ней и узнал, что она перешла на второй курс в академии полиции. Видимо тот случай оставил свой отпечаток.
-Как ты выдержал всё это? - Мой голос пропитан сочувствием, но точно не жалостью.
Жалость - последнее в чём нуждается человек в подобный момент.

-Сразу разгромил свою квартиру. Помню, я тогда забил тарелки, которые когда-то покупала мама и порвал шторы от именитого дизайнера. Даже не знаю, за что она злилась больше. - Не представляю себе Миссис Эфро, зляющуюся на сына за шторы и посуду. - Рыдал, истерил. Что только не делал. Начал курить, потому что люди говорили, что это помогает. Кстати, это не правда, не советую. В итоге помогла, как не странно, работа. Я просто сутками сидел над бумагами, поднимая свой собственный бизнес. Командировки, встречи, поиск связей и всякая другая чушь, которой я занимался практически без перевов.
Он снова вздыхает чуть глубже, чем обычно. Жалеет о потраченом времени?

Любовь прекрасной НЕ ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя