Часть 8

93 3 0
                                    

-Роуз, я дома. - Слышу как сестра шуршит на кухне и, скинув свои туфли, иду к ней.
И вот тут то я удивилась. Моя сестра стоит у холодильника, а за нашим столом сидит мужчина. Брюнет, так что, скорее всего, Джеймс.
-О, Эва, ты пришла! А я вот хочу вас познакомить. Эванжелина, это Джеймс. - Он встал и я оценила его красоту. - Джеймс, это Эванжелина.
Мы обменялись парой улыбок. Что ж, он неплох. Действительно брюнет с голубыми глазами. Но Роберт всё равно лучше. Прости, Джеймс, но моё сердечко занято самым прекрасным мужчиной в мире.

-Вы тут пока поговорите, а я сбегаю в магазин за тортиком! - Она быстро бежит к куртке, а потом с такой же скоростью хлопает дверью.
-Мда, гостей принимать она не умеет... - Я чешу лоб и думаю, что делать.
-Тебе идёт это платье.
Подожди, мне надо подумать. Наряд засыплешь комплиментами попозже.
-Ага, спасибо... Ну и что мне с тобой делать? - Раз он на "ты", то и я на "ты".
Сажусь напротив него за стол и думаю о чём бы спросить.
-В каких вы отношениях? - Первое, что пришло в голову.
Он улыбается и молчит. Я кладу руки на стол и смотрю ему в глаза. Как на допросе, ей богу. Осталось только лампу настольную с комнаты притащить и вообще шикарно будет. Мда, что-то меня снова понесло.

-Пока что не в каких. - Наконец-то мы соизволили дать ответ.
Что-то ты мне не нравишься. Ну ладно, может пройдёт.
-И что это значит?
-Она ответила, что должна подумать.
Молодец, Роуз. Делаешь всё как надо.
-Вы же знакомы от силы неделю. Какие тут могут быть отношения? - Это скорее мысли вслух, чем вопрос.
Он пожимает плечами, а я делаю глубокий вдох. Мне срочно нужно написать Роберту, я так хоть успокоюсь. Но пока что требуется побыть гостеприимной хозяйкой, раз уж Рози решила свалить в магазин.

-Чай, кофе, какао? - Ключаю электрический чайник и достаю три кружки.
-Спасибо за предложение, кофе.
Кидаю в одну чашку пакетик чёрного чая для сестры, в другую ложку кофе, а себе делаю что-то травяное. Завтра на работу, нужен хороший сон. Через минут тридцать на кухню возвращается Рози. С тортом. Моим любимым тортом. Я вообще-то собиралась идти спать...
-А вот и я! - Она смотрит на три чашки с ещё тёплыми напитками. - А где кофе для меня?
-Тебе завтра рано вставать, я сделала чай.
Сестра помолчала, побурчала и успокоилась.
-Я пойду в комнату. - Беру свою тарелку с куском торта и кружку.
-Ага, давай. Спокойной ночи.
Воркуют как парочка. Роберт, ну почему у нас не всё так быстро? Хотя мы ещё не факт, что будем вместе. Эх...

Любовь прекрасной НЕ ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя