Часть 27

87 4 0
                                    

—А когда мы вот так вот виделись последний раз? Встреча в ресторане под прицелом камер не считается. Холодный бизнесмен и его голубых кровей мать не могут поговорить нормально. — Она отходит от него на один шаг и переводит свой взгляд на меня.
Тёплый взгляд. Твою мать, она не похожа на женщину с мероприятия. Неужели наигранной была не та радость в её глазах, а сама наигранность?

—Эванжелина, я прошу прощения за моё поведение в тот вечер. Репутацию нужно держать на одном уровне, а мне комфортнее, когда она нейтрально нормальная. — Миссис Эфро приглашает меня в свои объятия, раскидывая руки в стороны.
С настороженностью обнимаю её. Господи, я не знаю, что думать. Она слишком разная в разных местах.
—Ты извини, что я не в самом лучшем виде. Не думала увидеть вас так рано. — Женщина отстраняется и жестом зовёт нас в дом.

—Мам, у меня сейчас дела. Я поэтому Лину и привёз. Подъеду где-то... — Берт смотрит на свои часы и, видимо, рассчитывает время, которое уйдёт у него на работу. — К шести. Не скучайте.
Мужчина быстрым шагом идёт к своему автомобилю и не даёт никому из нас вставить хотя бы слово. Ушёл и не попрощался.

—Ну вот что за ребёнок! Мама его обнимает, чаем поить собирается, а он... Ну и катись к своей работе! — Честное слово, если бы у миссис Эфро в этот момент был камень в руке, то у Роберта осталось бы на одну машину меньше. И сотрясение мозга. Потому что этот камушек прилетел бы точно в голову.
—Никогда просто так не приезжает. — А вот теперь в её голосе слышались печальные нотки. — Ладно, пошли хоть тебя в дом заведу.

Следую за женщиной в этот огромный особняк, пытаясь угадать, что же увижу внутри. И ожидания оправдывают себя. Бежевые оттенки, красивая коженая мебель, которую видно из прихожей, пол, выложеный плиткой, похожей на мрамор. Безумно красиво.
—Обувь можешь поставить туда. — Она указала на небольшую полку возле двери. — Вот тапочки.
В этот же момент в моих руках оказываются тапки-кролики, которые сразу же мне безумно понравились.
—Нравятся? Элизабет выбирала. — Я даже не сразу поняла, что речь идёт о Лизи.
Привыкла к ласковому обращению. Что ж, наверное, на месте девочки я выбрала бы их же. Красивые, мягкие и пушистые.

—Так... Что ты будешь? У нас есть чай, кофе, какао, алкоголь, сок, молоко, молоко с мёдом, мята к чаю. — Ведёт меня на второй этаж мимо разных закрытых дверей. — Ну виды чая я перечислять не буду, лучше потом просто покажу. Так что?
Мы заходим в воистину роскошную гардеробную. Не видела такую даже в фильмах. Тут тебе и вечерние платья, и обычные платья, и блузки, и рубашки, и брюки, и юбки, и ещё куча всего. Вся обувь стоит в отдельном комоде с открытыми полками несколькими рядами. У окна белый туалетный столик, на котором стоят разные коробочки из прозрачной пластмассы с украшениями и косметикой.

Любовь прекрасной НЕ ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя