Просыпаюсь я от громкого стука в дверь. На часах 6:34 утра, а значит это либо Роуз вернулась без ключей, либо очень громкие воры пытаются залезть в мою квартиру.
Стук повторяется, а я ещё даже не встала с кровати. Включаю настольную лампу, она была ближе, и надеваю шорты. Ну вдруг правда воры, а я их в трусах встречаю? Как-то не красиво с моей стороны.
-Да иду я, иду! - Кричу на дверь после очередного стука.
Мда, какие-то нахалы, а не воры. Я тут для них, понимаешь, наряжаюсь, а они! Безобразие! Когда я, наконец-то, подхожу к двери и смотрю в глазок, мне удаётся застать прекрасную картину. Моя сестра, не очень-то и пьяная, лбом опирается на дверь, мограет и колодит по этой самой двери кулаками. Два щелчка и дверь открывается перед Роуз Римерти во всей красе.-Доброе утро, сестрёнка. Как дела?-Божечки, чувствую себя стервой, которая издевается над маленькой девочкой.
Она смотрит на меня своими грустными глазами и проходит в квартиру, бросая туфли на пол. Это она босиком в подъезде стояла?-Эванжелина я, кажется, влюбилась. - От такого заявления я аж присвистнула.
Закрываю дверь и подхожу к дивану, на котором уже улеглась Рози.
-И кто же этот счастливчик?
-Этот, как его... Джеймс! Он такой красивый... - Последнее слово она тянула секунд тридцать.
Боже мой, спасибо, что не Джексон, а то пришлось бы волноваться, не встретила ли она папу. Он, конечно, не был против клубов по выходным, но всё равно.-У него чёрные волосы, голубые глаза и прекрасные губы.
-Ты его выдумала что ли?
Роуз нахмурилась и перевела взгляд с потолка на меня.
-Нет, не выдумала! Обидно, что твой Роберт не единственный идеальный мужчина в мире? - Боже-боже, какие мы злые. -Кстати, как там у вас обстоят дела?
Театрально хватаюся за сердце и корчу пичальную гримасу. Мол "Ты обидела меня, до глубины души".
-Иди пока поспи, а как проснёшься я тебе всё расскажу.
-Я это запомнила! - Она помахала мне своим пальцем и ушла в комнату.***
Я уже три часа не знала чем себя занять. На улице пол десятого, а звонить кому-то страшно. Выходной всё-таки. Но тут я слышу как на телефон приходит сообщение.
Роберт
В сети-Доброе утро, Эванжелина. Как ваши дела? Встреча в силе?
-И вам доброго утра. Встреча в силе, а дела потихоньку. Вот не знаю чем заняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...