Часть 15

73 4 0
                                    

-Рябята, давайте немного потише. Я понимаю, что вам весело, но нам в этой комнате ещё очень долго находиться. - Я успокаивала детей, которые безумно сильно увлеклись игрой и не хотели меня слушать.
Неожиданно послышался звонок телефона и мне пришлось оторваться от своего занятия.
-Да, мамуль. Я немного занята, ты срочно? - И тут я услышала плач.
Моя мать прямо сейчас рыдала в телефон, не говоря абсолютно ничего. - Мам, что случилось?

-Линочка, Джексон... Он... - В этот момент меня поглатил страх.
Даже не так. Лютый ужас. Уверена, моё лицо побледнело, а кончики пальцев стали холоднее льда.
-Мама, говори. Где папа?
-Он в больнице. Врачи говорят, что шансов очень мало... Там какое-то кровотечение, ему стало плохо прямо во время операции... - Это все слова, на которые её хватило.
Чёрт, чёрт, чёрт! Всё же было так хорошо! Этого не может быть, это чёртов сон. Просто дьявольская игра фантазии и страх моего подсознания. Но нет, это реальность. И самое ужасное, что я не могу заплакать. Вокруг меня дети. Просто маленькие невинные дети, которые не должны видеть моих слёз.

-Мамуль, пожалуйста, успокойся. Шансы всё ещё есть. Папа сильный, он справиться. Я не могу сейчас приехать, главная воспитательница уволилась, новая будет только завтра. - В моей голове уже всплывали воспоминания как писать заявление на отпуск, которое я обязательно напишу через пару минут. - Сегодня вечером я буду у вас. Ты звонила Роуз?
-Да, я набрала ей недавно... Она уже едет ко мне. - Мама опять впадает в истерику и её всхлипы становятся громче. - Эванжелина, а что если он не выберется? Лина, я не смогу без него...
Сжимаю свободную руку в кулак и прикусываю губу, что бы не заплакать. В горле больно режет.
-Мам, всё будет хорошо. Прости, но мне нужно идти. - Сбросить вызов - последнее чего я хочу, но это правда.
Мне действительно нужно сосредоточиться на работе.

-Да, конечно, я понимаю... Ко мне как раз медсестра идёт.
-Подожди, а какая больница? - Я совершенно забыла про этот вопрос.
-Наша. Тебя встретит Элен. Сегодня её смена... - Мама завершает наш разговор, а я целенаправленно впиваюсь своими ногтями в свои же ладони.
Мысли уходят, заменяясь физической болью и я, наконец, вытягиваю свои губы в улыбку.
-Кто хочет раскраску? - Дети отвлекаются от своей игры, как я пару минут назад и со счастьем в глазах летят ко мне.
Этот день я проведу лёжа всем телом на огромных иглах, которые будут медленно и болезнено рвать мышцы. Я буду терпеть чёртовы пытки от собственных мыслей. Я буду умирать, в надежде на лучшее, зная, что оно врятли будет таким.

Любовь прекрасной НЕ ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя