Гайс, если вы впервые столкнулись с сие творением,прошу отложить его прочтение на некоторый срок
Ведется полное обновление и вы ничего не поймете из-за значительных расхождений в старой и новой сюжетных линиях.Так что, терпение,ребят,терпение(я постараюсь закончить по-быстрей ок да)
пока можешь заценить пролог и главы с вот этой классной штукой:Еще вопросик к олдфагам - как вам новая обложечка?
✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
-Диппер?-Мейбл осторожно вошла в комнату,где все это утро,а именно почти пять часов,начиная с 6:04, провел ее брат.-Как ты?
-Как всегда лучше всех,-после минутного молчания хрипло пробормотал Пайнс и со вздохом захлопнул книгу.
-Знаешь,я тут узнала потрясающую новость!Ты не поверишь, на зимних каникулах мы снова едем в Гравити Фолз!-девочка восторженно захлопала в ладоши,создавая в комнате мучительный для Диппера шум,отчего тот неприятно поморщился.
-Тише.Из-за тебя я ничего не слышу.
-Что такое?Ты не рад?-Мей удивленно смотрела на брата,хлопая длинными ресницами и воистину не понимая несвойственной Дипперу отрешённости.
-Я счастлив,-холодно бросил брат и вновь уткнулся в книгу.Молчание.-Давай заведем собаку!-вдруг возбужденно вскрикнул он,от чего сестра в испуге вздрогнула.
-Ч-что?-девочка растеряно пошатнулась.-Диппер...Ты...Я, наверное, по-позже з-зайду,хорошо?-дрожащим голосом произнесла Пайнс.
Тишина.
Мейбл испуганно попятилась назад и выскочила из залы,плотно прикрыв за собой дверь.
-Глупая.Она ничего не понимает.Совсем ничего.-Мальчик повертел в руках книгу.-Все таки собака была хорошей идеей,определенно.