23 глава|сделка прошла успешно

684 60 8
                                    

Шел второй час ночи,а Диппер шагал в Хижину Чудес.Сегодня все должно было случиться...Сегодня-его сестра должна была вернуться на этот свет.Любой ценой...

Треугольник дал все нужные инструкции...Ошибки быть не может.

Парень шагнул на порог хижины и сразу направился к автомату с шоколадками.Набрал пароль.Ночь.Дверь отворилась.И поток воздуха проник в подвал.

И вот он перед порталом.Но он парню ни к чему.Ему нужен пульт управления.

Подходит.Руки холодеют.Поворачивает ключ.Открывается потайная дверца.

Темно.Зажигает лампу.Начинает рыться в тайнике и наконец...достает нужную вещь-...дневник #4.

Аккуратно открывает и начинает перелистывать страницы,попутно "сканируя" их.Находит нужную страницу.Сердце начинает биться...

Ищет в рюкзаке мел.Чертит круг.Превращает его в "Колесо Билла".Руки дрожат от предвкушения.Невидимый демон рядом-он следит.И ждет...Скоро случится нечто.

Зажигает свечи.По середине круга не демон...Знак сестры.

Встает в круг. Начинает читать заклинание-голос дрожит.Скоро все изменится.

И вот...Наконец...Пятое прочтение заклинания.Еще несколько слов-и все.

Про себя считает:

Пять...

Голова начинает болеть.

Четыре...

Ноги отнимаются и мальчик падает на пол.

Три...

Ладони немеют и книга падает на пол рядом с мальчиком.

Два...

Голос начинает хрипеть-парень задыхается.

Один...

С трудом дочитывает последнее слово,теряет сознание.

Ноль...

Глаза начинают излучать свет.Душа поднимается вверх.Тело растворяется.На его месте появляется сестра...Все.Все кончено.Сделка прошла успешно...

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя