*POV Диппер*
В эту ночь мне было не до сна.Многое надо было обдумать и понять.О всех и каждом по отдельности.
Все в один день.И Мейбл, и Стен,и Стенфорд,и Венди.Особенно последняя меня удивила.
За какие-то два года она так подросла...и поменялась до неузнаваемости!Мне было даже как-то неловко,что она видит меня в таком состоянии...Особенно в припадках...*Диппер покраснел*
А Мейбл?Она тоже очень изменилась.В ней,я больше не видел ту веселую,беззаботную девочку.Нет.Теперь это худощавая девушка,с вылезшими наружу лопатками,но все же такая же преданная.Как я жил без нее...
-Сам не представляю!-откуда ни возьмись,появился треугольник.
-Билл?- Диппер очнулся от воспоминаний.-Я как раз ждал тебя!Могу я еще раз увидеть Мейбл?
-Нет!
-Почему же?
-Я обещал лишь одно свидание.Тем более ты же хотел вернуть ее на этот свет?!Или уже передумал?
-Нет.
-Тогда тебе нужно сбежать из больницы.
-Но...как же Стен, Форд,Венди?
-Ты обещал меня слушаться,малой,если не забыл!
-Да...Знаю.Хорошо.А когда?
-Сегодня.Ночью.
-А деньги?
-В левом кармане куртки твоей мамы.
-А рюкз...
-Под кроватью.
-Откуда ты...
-Я демон разума,сосенка!Я знаю все что ты скажешь!Глупые смертные!
-А куда я пойду?
-Первым,утренним 6-ти часовым,рейсом в Гравити Фолз.
-В Гравити Фолз?Зачем?
-Ты просто должен поехать туда.Собирайся быстрее,елка.
-Я все.
-Значит,в окно!
-В окно?
-Да не бойся!Всего второй этаж.
Я подошел к окну.Открыл его,и холодный поток воздуха ворвался в палату.Я посмотрел вниз-до земли было метров 5.Босыми ногами я переминался на старом покрашенном деревянном подоконнике.А затем шагнул в окно...