I |update|

1.7K 81 2
                                    

До Рождества оставалось совсем недолго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До Рождества оставалось совсем недолго.Дни пролетали незаметно быстро,но страшно мучительно.Дом семьи Пайнс то затихал,то разражался жуткими воплями и криками.Среди соседей начали ходить разные слухи и сплетни.А родители тешились тем,что мальчик хотя бы продолжал воспринимать их речь и просьбы.

"Кажется кого-то скоро отправят в психушку..."

Странное поведение Диппера случалось поначалу периодами и было совсем не пугающим. Да и не странным тоже. Вполне нормально,что у подростка в возрасте тринадцати лет частенько появляется депрессивное настроение, в результате которого он становится молчалив, скрытен и довольно агрессивен. Гормоны.
Так продолжалось месяц. Месяц его никто не трогал, дабы не создавать в семье накалённую обстановку и лишний раз не тратить попусту нервы: и свои, и любимого ребенка.Да и разве им - хорошим, нет, даже примерным, родителям хотелось, чтобы их драгоценное чадо после очередной ссоры сбежало из дома непонятно куда, непонятно к кому и непонятно на сколько?

"Хочешь вопрос?Что будет,если поджечь свою руку?.."

По прошествии месяца родители были горды собой - мальчик вновь оживился. Знали ли они тогда,что депрессия просто так, вдруг, не исчезает?
Диппер Пайнс и правда стал активен.Он очень быстро заканчивал любое дело, был через чур восприимчив ко всему, что происходило вокруг, и постоянно ходил взад-вперед по комнате, обдумывая какую-нибудь навязчивую мысль, пришедшую в голову мимолетом еще позавчера.
Из-за лишней возбужденности в последнее время его начала мучить бессонница.Mистер и миссис Пайнс особое значение этому тоже не придали и списали его бессонницу на волнение и суету перед приближающимися экзаменами. К тому же, они были все еще опьянены своим прошлым успехом - депрессия прошла, и бессонница пройдет.
Только вот мальчик вообще перестал спать.Он то и дело в пол третьего ночи наматывал круги по дому, что-то бормоча себе под нос.
Мейбл, к сожалению или к счастью, не разделяла безмятежного спокойствия родителей. Быв в раннем детстве гипер активным ребенком, она редко замечала за собой такой плохой сон. И девочка это помнила. К тому же Пайнс очень переживала за брата.Находясь с ним вместе практически весь день, Мейбл замечала что-то странное в Диппере, и эта мысль не давала ей покоя.Родители должны были сводить её брата к врачу.Хотя бы для того,чтобы ей, Мейбл, стало спокойнее за него.
Но родители были слишком заняты, а между тем парень опять впал в глубокую депрессию.

"Тик-так...Тик-так..."

Прошла еще неделя.Мистер и миссис Пайнс больше не были так безмятежно спокойны за здоровье ребенка,как месяц назад. Они не говорили об этом,никто не говорит о таких вещах, но их мучила одна навязчивая мысль: что,если их сын-шизофреник? Сумасшедший в семье, да еще и ребенок... Это было слишком страшно. В глубине души они знали, что ребенка непременно надо сводить к психиатру, но что-то их останавливало. Что? Они боялись страшного диагноза. Это было все равно, что потерять сына навсегда, отдав на попечение врачам псих-лечебницы.

"Когда ты слушаешь кого-то кроме себя, время начинает течь как-то по-другом, верно?.."

"Диппер,идем ужинать!"-послышался голос из кухни.

Пайнс молча поднялся с дивана и направился к двери. Ноги с усилием передвигались, шаркая подошвой домашних тапок о паркет.Лицо его, как и в последние дни, не выражало абсолютно никаких эмоций, лишь веки, сонно опущенные на половину глаза и переодически раздувающиеся ноздри носа давали знать родителям,что он все еще не вскрыл себе вены.

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя