7 глава|приступы

952 67 7
                                    

Братья стояли на пороге и пристально смотрели на Диппера.
Он тоже поднял глаза...на пару секунд,а потом убежал.Убежал на чердак.В их с Мейбл,комнату.В комнату,где они играли в "чердачно-бардачный" минигольф.В комнату,где Мейбл устраивала ночевки.В комнату,с которой связано так много воспоминаний.И в ту комнату...в которую сестра в этот день даже не зашла...Она не успела...
Он хотел лечь на кровать,чтобы хоть на минуту отогнать эти мысли.
Но не дошел.
Ноги подкосились и он упал на хлипкий деревянный пол хижины,потеряв сознание.

* * *

Ветер завывал за окном,листья деревьев ударялись об стекло.На улице пошел дождь.

-Все из-за меня!!!-Диппер обхватил голову руками и упал с кровати,на пол.- Если бы не я,она была бы ЖИВА!Моя сестра была бы ЖИВА!ЖИВА!-он лежал на полу,скорчившись от боли и крича.
-Спокойно,мальчик мой,-в палату вошел врач.-Спокойно,Диппер Пайнс.-врач поднял юношу и уложил на кровать.
Дверь открылась и в комнату вбежала мама Диппера.Врач обернулся и заговорил:
-Плохо,мамаша.Четвертый приступ за неделю.Плохо.
Дама подбежала к мальчику и села на край кровати.
-Плохо,-еще раз повторил врач.Он вздохнул.-Ну ничего!Мы вам пропишем новые лекарства.И все будет хорошо.
-Вы говорите так уже целых 2 года!И из года в год ничего не меняется!У Вас совесть есть?!
-Да.Говорю.И первые недели новые таблетки дают результат.А потом...
-А потом возобновляются эти бесконечные приступы!Вы посмотрите на него!-она указала на мальчика.Лежа в кровати он дрожа.У него стучали зубы и глаза смотрели в воздух.А на языке крутилось:"Была бы жива"-Неужели Вы думаете,что ему сейчас хорошо?!Неужели вы не можете ничего сделать?!
-Мы делаем все возможное!
-А надо делать и НЕвозможное!
Она посмотрела на мальчика и прижала к себе.
Подошла медсестра и протянула Дипперу таблетку.Тот послушно проглотил ее.
-Тихо,сынок.Тихо.-мама провела своей рукой по его потному лбу.-Тихо...
-М-мама мож-жно в-воды?-судорога пока не прекращалась.
-Да,сосенка!Держи!
-Ч-что, мам?!-Диппер задрожал еще сильнее.
-Держи,говорю,сыночек.
-А.Ладно.-он взял стакан и тяжелыми глотками опустошил его.
Дыхание вновь стало размеренным, сердцебиение пришло в норму и судорога отпустила бедного мальчика.
-Спасибо.Я могу остаться один?-мальчик посмотрел на взрослых .Они кивнули и вышли из палаты.
-Диппер,-к кровати Пайнса подошла 12-тилетняя девочка.-Откуда у тебя приступы?Меня вот в детстве ребята во дворе сильно напугали, а тебя?
-Сестра,-он посмотрел на потолок.
-Оу..Я...Прости.Наверное,больно?
-Очень...
Над отделением повисла мертвая тишина.

Перед глазами Диппера вновь пронеслась картина того злополучного дня,когда его сестру задавил грузовик...Как он держал ее в руках...Затем братья... и похороны.
В тот день шел дождь...Все,попрощавшись и положив цветы к могиле Мейбл удалились,а он остался.Он сидел под дождем и плакал,оперевшись о холодный мраморный памятник.

Он сидел под дождем и плакал,оперевшись о холодный мраморный памятник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вдруг...в дождь,в эту ветряную,мерзопакостную погоду,вновь,вновь прилетела та бабочка и села на плиту.Диппер помнил только ее,а затем свет...и палата.
С того дня он больше не плакал. И с того же дня начались приступы.

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя