35 глава| рыжая

587 45 10
                                    

-Ну давайте,старики,колитесь,что тут забыли.А то я запросто обеспечу вам медленную мучительную смерть,-незнакомец размял руки.

-Мы пролежали здесь неделю в отключке!Без еды,воды и вообще!Какое право ты имеешь нас пытать?!

-Вы узнали то,что не должны были!Придурки!Говорите!Кто вас подослал!

-Никто!Мы просто устали,остановились и пошли на звук,-начал оправдываться Форд.

-Не надо унижаться,Стенфорд!Он этого не стоит!-Стен окинул парня грозным взглядом.

-Не забывайте-это у вас руки связаны, а не у меня,-последовал удар Стенли в глаз.

-Подонок!-Стен попытался вытереть об плечо кровь,алеющую под глазом.-Отпусти хотя бы девчонку!-вступился он за Венди.

-Здесь только я имею права указывать!Говорите!Что вы тут делали!- сделал на руке Стена ножом глубокую царапину,от чего тот зажмурился.

-Не трогай его!-начал кричать Стенфорд.

-Какие защитнички!Я прямо растрогался!И тебе достанется,не переживай,-он взял голову Форда за затылок и ударил ею об стол,от чего Стенфорд отключился.-Не передумал?-он снова перевел взгляд на Стенли,но тот предательски молчал.

-Хорошо...Том!Убери этих!Приведи девчонку!

-Не трогайте Венди!

Рослый парень быстро справился с поручением.

-Ну же, рыжая, не ломайся!Скажи,-парень продвинул к горлу девушки лезвие ножа.-Вы следили за нами?

-Никто.Ни за кем.Не следил.Ясно?-сдержанно произнесла девушка.

-Врёшь!Ты и эти два старикашки не просто так заглянули сюда!Признавайся,..Венди, ведь я прав?Иначе, если последует молчание...-он взял локон её волос и отрезал половину.-Я сделаю так,..но только с твоей головой.

-Да я клянусь вам!Не следили!Отпустите!-парень отвесил ей пощечину.

-Говори,рыжая!

-Отпустите меня!-заорала девушка.

Парень лезвием ножа легонько прошёлся по горлу.Все внутри Кордрой сжалось,на глазах проступили слёзы...и тут..

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя