На некоторое время мальчик завис в воздухе,а затем шлепнулся о землю.
-Ау!Больно!Почему трава такая колючая?Билл?Бииилл!Ты где?-Диппер оглядывался,но нигде не видел желтого треугольника.-Би...лл...-Диппер начал задыхаться.-Т-т-ты где?
Вдруг из неоткуда появился демон.-Что тебе надо,припадочный?
-Обязательно меня доводить,а потом появляться?
-Да!Ведь только когда ты в припадках,ты находишься на горизонте моего и твоего мира и я могу держать с тобой связь.
-Стоп!То есть на грани жизни и смерти?
-Нет,но можно и так сказать.
-Утешил!Так куда мне?
-Таак-с...Вещи собрал,из окна ты выпрыгнул...дальше...КАТИСЬ В ГРАВИТИ ФОЛЗ,ПРИДУРОК!-демон стал красным.-Я же объяснил!
-Ладно!Не кипятись!Понял.
Диппер вытащил из рюкзака обувь и жилет и надел их.
Очень быстро мальчик дошел до авто вокзала.-Можно билет на шесть часов утра до Гравити Фолз?-и положил помятую сто долларовую купюру.
-Да,мальчик.А тебе 14 есть?
-Мне 15.
-Покажи ка паспорт,милок,-с хитрой ухмылочкой сказала пожилая женщина на кассе.
-Вот.Пожалуйста,-спокойно ответил Диппер, порылся в портфеле и вытащил потрепанный документ.
-Хорошо.-Сказала разочарованная старушка.-Бери свой билет и сдачу.
Диппер отошел от кассы и сел на скамейку возле остановки.Достал бутылку с водой и шоколадный батончик.-Давно сидишь?-к нему подошла девочка и села рядом.
-Нет,-Диппер полез в портфель.
-А я давно.Куда едем?
-В Гравити Фолз,-продолжая рыться в рюкзаке ответил Диппер.
-Значит попутчик?Еще лучше!
-Ты тоже?-он протянул ей шоколадку.
-Спасибо!Не откажусь,-она взяла батончик из рук парня.-К кому едешь?
-Ни к кому.Просто.А ты?
-Круто!Скажем так:я не совсем в Гравити Фолз.Рядом есть деревенька одна-у меня там кузина живет.Я к ней.
-Ясно.
-Слушай,а тебя как звать то?
-Диппер.А тебя?