26 глава| бесконтрольное падение

558 49 0
                                    

Диппер стоял на облаке и испугано смотрел вниз,боясь сделать шаг.

Подул ветер.Он подтолкнул мальчика вперед-и Пайнс начал бесконтрольно падать на землю.

Крылья все еще не слушались парня.Он пытался ими управлять,но боль в лопатках и огромная высота мешали ему сосредоточиться.

Диппер отчаянно кричал,но не мог надеяться на помощь.

И вот он уже в десяти метрах от деревьев.Не совсем нормальная,масса тела пятнадцатилетнего парня, ничуть не замедляла падение.

Мальчик зажмурился и сгруппировался.

Ветки начали хлестать его тело.Затем-шлепок об землю.

Парень встал и потер ушибленный локоть.К счастью,ветки смягчили падение.

Диппер огляделся-все также,как и было.

Босыми ногами он прошел по утренней траве,чувствуя приятное покалывание в пятках.

Затем,зашел в хижину.

Там была сестра и Пассифика. Девушки о чем-то разговаривали,а затем прошли через мальчика.Где-то он уже испытывал эти чувства.

Возле крыльца стоял черный лимузин,в который они зашли.

-Что ж.Значит надо за ними.Пора их испытать,-сказал сам себе Диппер и вытер лоб.

Напрягшись,он попытался раскрыть крылья-не вышло.

Во второй раз-одно из них ударило ему по лицу.

-Лаадно!Сейчас все получится!

Попробовал третий раз-крылья поднялись вверх,приняв неестественное положение.

-Все!Наплевать!-Диппер выпрямил крылья руками.-Пешком пойду!

Только он сделал шаг-как порыв ветра подхватил его,приподняв на полтора метра над землей.

Парень широко улыбнулся и постарался начать работать крыльями,чтобы не потерять высоту.

Это было жутко тяжело.Но у него вышло.И через 20 минут он уже был у торгового центра...

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя