-Еще чашечку?-Венди протянула Стену чайничек с заваркой.
-Боже!Да это больше похоже на детское чаепитие!-Стен всплеснул руками.
-Мистер Пайнс.Успокойтесь.Для этого я и заварила ромашковый чай.Вы очень нервный в последнее время.В панике мы Дипа уж точно не найдем!А сделаем лишь хуже.
-Форд!-брат попытался найти поддержку хоть в нем.
-Она права.Сядь и успокойся.
-Да что же с вами?!Я не понимаю!Венди,да ты же генератор нарушений!Забыла?!А Стенфорд?!Ты же помнишь,как мы с тобой приключений искали?Эх!было время...Надо действовать!
-Мистер Пайнс.Да.Три года назад-может быть,но время идет!Я повзрослела и т.д. и т.п...-Стен умоляюще взглянул на нее.-Хотя о чем это я?!Вы правы!Это не настоящая я!-Венди,в юбке,белом халате и на каблуках зашла в какой-то кабинет...и вышла-с распущенными волосами,в майке,зеленой рубашке,джинсах и резиновых сапогах.-Надо искать Диппера!
-Да!Наконец-то!-Стен ударил кулаками по столу.
-Но сначала Вы выпьете еще кружку ромашкового чая!
*Тем временем в Гравити Фолз*
Диппер лежал на кровати и смотрел в потолок.-О!Сосна!Ты уже здесь!Это хорошо!
-Билл?
-Я,малыш.Соскучился?Ну не суть.Тебе нужно спуститься в подвал.Сейчас же.
-Зачем?
-Просто слушай меня!И иди,куда говорю!
-Эх...Ладно,-Диппер вздохнул,а потом добавил.-И я не малыш!
Мальчик спустился вниз и подошел к автомату с чипсами.
-Так-с...Что там был за код?.. 1 А В С 3...Фух.С богом.-и мальчик шагнул вперед.
Сбоку на железном крючке висел фонарь и Диппер чиркнув спичкой, зажег его.
Проходя ступеньку за ступенькой, ему становилось жутко.Начало пульсировать в висках .По телу пробежали мурашки...