-Так,..так,..и так...-Пасифика то и дело что-то зачеркивала в своем блокноте, произнося при этом протяжное "так".-Джеймс, высадишь нас на следующем повороте?
-Да, мисс Нортвест.
-От-лич-но!
-Пассифика, куда мы?Ты пугаешь меня своим загадочным взглядом!
-Мейбл, мы едем в кафе,-блондинка подмигнула Пайнс.
Та кивнула головой, догадавшись о знаке, данном ей подругой.
Машина остановилась.Девушки вышли и направились в сторону небольшой забегаловки.
Пассифика достала зеркальце.
-Все!Он уехал!-Нортвест схватила Мей за руку и потянула в противоположную сторону-в сторону леса.
-Так!Теперь раскрой карты-где мы и куда мы?
-Секунду...-девушка прикрыла Мейбл рот и они тут же услышали шепот.
-Прямо!
Пассифика опять потащила Мей за собой и в конце концов они оказались возле странного дерева:его толстые ветви вросли в землю по кругу,тем самым образовав некий шалаш.Внутри него была мужская фигура-Зус.
-Привет!-Пасифика зашла.-Ну давай же,-она протянула руку девочке.-Что нового?
-Я освободил верхний слой картины и...вы не поверите,кто там был,-он перевернул картину "лицом".
-Б...Б...Билл?
-Не только,-парень указал на задний фон.
-Я...Я помню ее!
*Тем временем*
-Диппе-ер!
-Да?-мальчик теребил в руках подвеску.
-Не хочешь погулять?
-Где?
-По облакам!Могу даже показать тебе место, откуда видно космос!-воодушевленно произнесла девушка.
-Ну...давай!
~~~
-Так, сколько тебе лет?-спросил Диппер.
-Сто двадцать шесть,-Ева улыбнулась.
-Забавно, а если правду?
-Ты разве не знаешь, что жизненный цикл ангелов, да и вообще существ, живущих на небе, гораздо быстрее и больше, нежели у людей?
-Оу!Прости!
-Да ничего!Многие принимают мой возраст за шутку...Ну а если посчитать в " земных",то 15.
-А как же ты здесь очутилась?Родилась?
-Ты что!-она поправила волосы.-Голодная смерть...знакомо такое понятие?Какие-то придурки похитили меня и стали требовать выкуп.Родители не успели...Я была изнемождена голодом.
-Серьезно?Прости!Так ты получается,-он замялся.-Умерла и...
-Попала сюда.Юных девочек отправляют в школу.Когда те ее заканчивают-им открывается доступ к крылатому дереву.
-Ничего себе!
-Ну это только если ты хороший ребенок...
-Тогда каким боком я здесь?!
-Ты?Ты пожертвовал жизнью ради сестры.Это дорогого стоит.
-Ох...Мои дни здесь, без нее...
-Кстати об этом, я пытаюсь что-нибудь придумать.Пока есть только формула...
-Ев, знаешь,ты мне почему-то очень напоминаешь одну девочку...Эмили.
-Эмили?Всегда хотела,чтобы меня так звали... В общем...-она замолчала.-Мы кажется пришли.