-Надо проверить все города,в которых останавливался автобус,-Стенли протянул листок рыжей.
-Стееен!Вы же не думаете,что она туда сунулась,да?-Венди испугано посмотрела на Стенли.
-Эм...Нельзя исключать этот вариант...-сказал управляющий машиной Пайнс.
-Мейбл слишком много знает!Это может ей навредить!-почесал Форд подбородок.
-А мы-слишком медленно едем!-Венди ударила ногой по водительскому сиденью.
-Эй!Девчонка!Не борзей!-Стен недовольно поправил феску.
-Стенли,мы и правда плетемся как черепахи!
-Здесь надо ехать 40 км в час!Так что...
-С каких это пор,Вы,мистер Пайнс,стали соблюдать правила?!-рыжая засмеялась.
-С тех пор,как в моей машине сидят двое ворчливых пассажиров!
-Типичный Стенли!-обратился Стенфорд к Кордрой.
-Ага!-Венди подмигнула.
-Я вообще-то здесь!-разозлился Стен и начал сильнее нажимать на газ.
Они поехали быстрее.
-Да-да!-не унимались хитрые пассажиры.-А еще едет он так неумело!Даже тот фургон обогнать не может!-Венди оголила белые зубы.
Стенли разозлился еще сильнее и в последствии фургон остался позади.
-Стоп!-до Стена дошло.-Вы это все нарочно!
-Как ты догадался?!-сказал Стенфорд и они с Венди засмеялись.
Стен закатил глаза.
-Ха-ха.Очень смешно.
-Не поверишь,но очень!И вообще!За дорогой следи лучше,оболтус!-Форд ударил его по затылку.
-Ау!
-А вот и первый город...-Венди прильнула к окну.