Диппер шел по бетонному полу и вдыхал сырой подвальный воздух.И вдруг остановился.На том месте...где он обидел сестру.Сердце заколотилось,дыхание стало обрывистым,мальчик упал на пол-начинался очередной приступ...
Но...вдруг послышались шаги в начале лестницы.
У Пайнса не было сил,чтобы подняться и спрятаться,поэтому он попытался отодвинуться к пульту управления и зайти за него.
Звук от шагов был все громче и громче.И больше стал напоминать цоканье от каблуков.
Дрожащей рукой Диппер схватился за край пульта управления и приподнялся,чтобы увидеть нежданного гостя.
Но тут незнакомец заговорил:-Эй!Есть здесь кто нибудь?..Фу!Какая мерзость!Придется выкинуть эти перчатки...А жаль...
Это был очень знакомый голос...Настолько знакомый-что сердце мальчика забилось еще сильнее...Из-за пульта он увидел высокую девушку,с длинными светлыми волосами,собранными в хвостик,джинсами,обтягивающими ее тонкие ноги,в легкой белой футболке,с какой-то надписью,тонкой кожаной куртке,на каблуках и с перчатками,засунутыми в левый карман куртки.
-Пассифика?!
-Что?К-кто здесь?!-девушка не на шутку перепугалась.
Диппер обессилил,..пальцы разжались...Послышался шлепок.
Она вскрикнула.
Из-за железной тумбочки стали видны ноги парня.
Пассифика медленно начала подходить к нему,бесшумно ступая по полу.-Диппер?!-наконец сказала она,увидев лежащего на земле мальчика.-Эй!Ты чего?Без сознания,что-ли?!
*Спустя 3 часа*
-А?Где я?- Диппер приподнялся на кровати.
-Наконец-то ты в себя пришел!Диппер!Это я!-девушка подбежала к нему и крепко прижала его к себе.-Я нашла тебя в том подвале без сознания!Боже мой!Что ты вообще здесь делал?!Хижина уже 2 года как заброшена!
-Что?!
-Ты разве не знал?
-Нет.
-Эти 2 года стали самыми чудовищными в истории Гравити Фолз!После твоего отъезда-по улицам начали разгуливать монстры,причем опасные!Затем взрыв!
-С этого места по подробней!
-Не знаю,что стало причиной взрыва,но после него Стенфорда мы не видели,а появился он буквально вчера.
-Стой!Ты сказала,что вы не видели Стенфорда...значит Стен был?
-Да,но...Его Стеном очень сложно назвать...Он...В общем...Он расхаживал по городу и всем делал гадости,он ходил по лесу днем и ночью и собирал какие-то травы,деревяшки и даже начал жечь фотографии,плакаты...в общем все,что связано с вами!Понимаешь?Я конечно уверена в этом,но по моему это не Стен.Вчера на красном авто братья въехали в город,припарковались у хижины,что-то забрали и опять уехали.Ах да!Лже Стен пытался сжечь и дневники,но...
-Как?!Единственное объяснение всему дерьму,творящемуся в Гравити Фолз,он сжег?!
-..я его остановила.И больше он здесь не появлялся...Пока не появлялся.
-Ты?Остановила?
-Да.
-Значит ты знаешь где они?-у Диппера загорелись глаза.
-Пошли за мной.