12 глава|"любимые" одноклассники

762 60 5
                                    

Диппер проснулся от того,что его непрерывно кто-то тряс,повторяя его имя.

-А?-сонным голосом спросил мальчик.-Что?Где я?

-Наконец-то проснулся!Скоро автобус приедет!А ты тут спишь.

-Так!А сколько сейчас времени?-Диппер засуетился.

-5:33

-Фууух!Завтрак через 2 часа,-пробубнил себе под нос мальчик.-К восьми мы далеко отсюда отъедем?

-Да.Возможно.А что?

-Да нет.Ничего.

-Может в магаз сбегаем?Есть хочется...

-Ну хорошо.У меня осталось немного денег...

-Сиди!Я куплю на двоих.Вот тебе листок,-она протянула какой-то клочок бумаги.-Если я буду слишком долго и автобус приедет до того как я вернусь-звякнешь.И да!Пока меня не будет-постарайся не вляпаться ни в какую историю,хорошо?

-Я же не маленький!

-Ну,Диппер,зная тебя-лучше подстраховаться.

-Мы знакомы-три часа.

-Просто ты больно доверчивый-все,что нужно-ты мне выложил:имя,фамилия,возраст,куда едешь и даже с другом-треугольником познакомил!

-Он не друг!

-Ладно!Сиди тут и никуда не уходи!Никуда не уходи-значит...

-Я знаю!-недовольно перебил ее Диппер.

Эмили встала со скамейки,подкинула вверх кошелек и пошла по направлению к магазину.

"Обращается со мной-как с пятилетним мальчиком!"-подумал Пайнс про себя.

Вдруг,сзади послышались голоса,приближающиеся к нему.И вот они уже прямо позади мальчика.

-Ребята!-сказал грубый голос одного из них.-Вглядитесь ка в эту шевелюру!Неужто Диппер Пайнс?!

На свое имя мальчик откликнулся и обернулся.

-Ну точно!Диппер Пайнс!-парень оглядел Диппера с ног до головы.-Эээ!Ты чего,Медведица,из психушки сбежал?-Диппер посмотрел на свою небрежно заправленную в штаны белую сорочку и покраснел.

-Ахахаха!-все остальные засмеялись.

-Слыш,Том!Знаешь?По городу слухи ходят-что он сеструху родную убил!

-Че,Медведица,серьезно?!Ахаха!Мелкий уголовник!А чем?Ножом или...

-Отстаньте!-резко ответил Диппер и отвернулся.

И опять смех.

-Ну чего же ты?Мы ж любя!Соскучились по тебе!Ахаха!А ты по нам?Ахаха!

Молчание.

-Не культурно не отвечать,когда тебя спрашивают,Медведица!Не культурно!-самый рослый схватил его за плечо и одним движением развернул.-Что,Пайнс,соскучился по нам?!-и со всего размаха ударил Диппера в глаз.-Ну ничего!Сейчас ты у нас получишь!

Парни опрокинули Диппера на пол и лихорадочно начали бить ногами в живот.

-Хватит!-мальчик корчился на холодном асфальте от боли.-Не надо!-но его не слушали,и следовал удар за ударом.

-Ну ка прекратите!-послышался голос в дверях магазина.-Оставьте его!-Эмили уже бежала к остановке.-Не трогайте его!-она стояла за спиной самого здорового.

-А кто это там у нас?-он обернулся.-Девчонка!Плохо,Медведица,за юбкой женской прятаться.

-Отпустите его!-девочка настойчиво смотрела ему прямо в глаза.

-Уходи,если не хочешь получить!Ты же девчонка!Тебе все равно с нами не справиться!-и отвернулся от нее.

-Я тебе сейчас покажу девчонку!-и с размаха ударила парня в одно очень интересное место.

-Ах ты мелкая...-он присел на корточки от боли.

-У меня,конечно,нет черного пояса,но ставить на место таких,как вы-все равно умею!Отпустите Диппера!Сейчас же!

-Ну все!Ты достала!-главный поднялся с корточек и грозно посмотрел на нее.

-Ты меня тоже!Только драться с тобой бессмысленно!-Эмили вынула газовый баллончик.-Диппер, закрой глаза,-и распылила его содержимое.

-Ааа!Мои глаза!-завыли парни.

-Убирайтесь!-они послушно побежали в разные стороны.-Ты в порядке?-девочка помогла Дипперу подняться.-Ну и что я просила тебя не делать?!-вдруг сменив заботливый тон на осуждающий спросила Эми.

-Не вляпываться ни в какие истории.

-А ты?

-Ну а я и не вляпывался!Они сами подошли и начали наезжать!

-А кто это вообще?

-"Любимые" одноклассники...Постоянно на до мной издевались и продолжают издеваться!С детства...Из за родимого пятна...

-Какого?Покажи!

-Нет.Ты тоже будешь смеяться...

-Честно!Не буду!Не ломайся ты!Давай!-она толкнула его локтем в бок.

-Ай!Кажись тут они тоже попали!

-Прости!

-Ладно!Хорошо!-он поднял челку.

-Ковш...Большой...Медведицы?Это же круто!Прямо "избранный"!Вау...Ах да!Я же еду принесла!

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя