Смотрит вниз - под ногами прозрачный пол,а под ним - земля.И объекты,становящиеся с каждой секундой все больше и больше.Лифт стремительно "падает" вниз.
Минуты превращаются в секунды,а секунды в минуты.Почему-то страшно.Внутри все сжимается.Сердце моментально уходит в пятки.Вот створки лифта раздвигаются.Девушка выталкивает его наружу.
Вот он видит в двух шагах застывшую фигуру...себя,только два года назад.Румяный,невысокий,по крайней мере сантиметров на двадцать меньше,чем сейчас,с нормальной психикой и здоровьем-без приступов,но недалеко от этого,т.к. напротив него,возле проезжей части тоже застывшая фигура-сестры.
Опять куча всяких эмоций смешались в одно.Такого всплеска чувств не было уже два года.Волнение,ненависть,сожаление,злость...А главное чувство потерянности,буквально сводящее с ума.-Ева!Что происходит?!-бешено орет мальчик-психанул.Опять приходится переживать все то,что было раньше.То,что он хотел забыть.Чего желал никогда больше не испытывать.
-У тебя один шанс,-улыбнулась ангел.-Скажи то,чего не успел,-и исчезла.
-ЕВА!-но ее уже нет.
"Скажи то,чего не успел"
А чего не успел?Он не успел сказать многого.А что конкретно?Что?
Все звуки слышатся так,будто он,Пайнс, находится под стеклянным куполом.
Закрывает ладонями глаза-от безысходности.Она даже не объяснила,как запустить этот процесс неизбежного будущего.Думает.Не так легко сосредоточиться,когда вулкан эмоций так и наровит начать извергаться.Но старается и замечает,что плоть застывшей фигуры материальна,в отличии от его теперешнего тела.
-А что если...-медленно он подходит к 13-тилетнему себе и просовывает свою "призрачную" ладонь в спину застывшей фигуры.Кисть с легкостью проходит сквозь тело.-Ну что ж,Дип,еще раз здравствуй,-встает на тоже место,где стоит другой он.Сначала-ноги.Аккуратно ставит стопы на место стоп другого себя.Шевелит пальцами ног-отлично.Затем туловище.Ощущает острую боль в животе.Щупает-мокрое-кровь.После-руки.На них тоже проступают царапины.Начинает покалывать в кончиках пальцев.Голова и все.Сживление проходит болезненно,но тем не менее удачно.
Пуск.
Снова тринадцать.
Сестра стоит на обочине.Слышно приближение машины.Счет идет на секунды.Мей готова прямо сейчас сорваться с места под колеса грузовика.Все.Нога поднимается и заносится над разгоряченным асфальтом.Конец.
-Мейбл!Стой!-та оглядывается,но движения не останавливает.-Я..я...
"Скажи то,чего не успел"
-Мейбл,я...
"То,чего не успел"
-Я...-паника полностью овладевает им.Руки трясутся.Понял!-Я люблю тебя,Мей!*Ты самая лучшая сестра в мире!Я не знаю,что бы со мной было,если бы не ты!Пожалуйста!Я знаю,что я еще тот балбес и идиот...Но не иди туда!Послушай меня!Послушай меня...-повторил мальчик уже шепотом.
Пайнс вздрогнула и замерла.Нога зависла в сантиметре от дороги.
Диппер немедля направился к ней.Сначала шагом,а потом уже бегом.
Он набросился на нее сзади и крепко прижал к себе.-Прости меня,-по щекам мальчика покатились слезы.Во рту он почувствовал солоноватый вкус.
-Дип...я тоже,-вдруг прошептала Мейбл и обняла брата в ответ.~~~
! *желая больше не наступать на одни и те же грабли,уточню,что имею в виду чисто брато-сестринскую любовь и не даю никаких намеков на твинцест или же "пайнцест".