5 глава|прости

1K 68 15
                                    

Диппер стоял возле обочины дороги.Дрожащими руками он все еще прикрывал испуганные глаза.Сердце,стучало как никогда,быстро.
"Вдруг он вовремя остановился?"-пронеслось в голове у мальчика.
Руки постепенно разжались и открыли глаза.
Осторожно,он начал подходить к машине.На асфальте были видны следы торможения.Он обошел машину вдоль и поперек,но сестры нигде не было...
Очередной раз,в панике обходя машину,он наступил на что-то жидкое.
Сердце вдруг остановилось,и начало биться с бешеной скоростью.Диппер нагнулся и ... увидел под машиной тело девочки.

Вытащив Мейбл из под машины,мальчик дрожащей рукой провел по окровавленному лицу сестры.И сильно-сильно прижался к ее бездыханному телу.

И сильно-сильно прижался к ее бездыханному телу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мурашки прошли по спине Диппера.

Взяв ее тело на руки, он сидел на асфальте,пока не скрылся последний лучик солнца.

Стемнело.

Так же темно было и в голове Диппера.Он не знал,что ему делать...без нее.

А Мейбл все лежала на его руках и не издавала ни звука.

-Мейбл!-вдруг закричал Диппер.-Ты мне нужна!Мейбл!-он залился слезами.-Прости!Я...я ведь даже не успел извиниться...а ты простить!-он опустил голову.-М-м-мейбл....Вернись...Пожалуйста!-он посмотрел на ее полузакрытые глаза.-Это...это я во всем виноват...ПРОСТИ!-над лесом взлетела стая напуганных птиц.-Ты правда самая лучшая сестра на свете!Вернись...прошу,вернись...-и наконец,посмотрев в последний раз на красивое милое личико,каштановые волосы,нежные руки,он сказал:-Просто ты должна знать....-непонятная сила сдавила горло и сперло дыхание.

Последнюю фразу он сказал шепотом:

-Я тебя люблю...

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя