Мальчик встал с земли,посмотрел на сестру....и заплакал.
Налетел ветер.И вдруг на носик Мейбл села бабочка.Голубая бабочка и очень красивая...Мейбл всегда такие нравились.
Он еще долго смотрел на нее,размазывая слезы,смешанные с кровью,по щекам.
Наконец одел кепку и отнес тело сестры в старую беседку,где ее точно бы никто не нашел.И посмотрев последний раз с горечью на Мейбл....ушел.Ушел,даже не попрощавшись.Не обняв...Просто ушел.
Ушел,потому что сердце очень болело,потому что с каждой минутой рядом с мертвой сестрой у него все больше болела голова,ушел,наконец,потому что в душе признал свою вину...Ушел,чтобы больше не плакать.Его встретили очень радостно,но потом взволновались.
-А где сестра?
Диппер стоял и смотрел в пол.Не от стыда,хотя это чувство тоже присутствовало,а от того,что его глаза снова стали мокрыми.От того,что ему не хотелось,чтобы они видели,как он плачет.Ведь ему всегда твердили в детстве:"Хорошие мальчики не плачут!" , а он смотрел на них,еле сдерживая слезы и думал:"Хорошие мальчики" не плачут?Никогда?А если сильно-сильно больно?"
И сейчас,он стоял и смотрел.Не на них-взрослых,а в пол.
Наконец выдавив из себя:
-Ее унесли бабочки...-Какие бабочки?Куда?-братья недоумевающи смотрели на Диппера,а он,не поднимая глаз ответил:
-Голубые бабочки.Наверное,в рай...