28 глава| первый город

562 45 3
                                    

-А вот и первый город...-Венди прильнула к окну.

Промелькнула табличка "Welcome to Wallowa"

-Едем на вокзал,-Стенли нажал на газ.

-Ух ты!Мы едем быстрее улитки!-толкнул Форд брата в плечо.

-Ха.Ха.

-Мистер Пайнс,который за рулем,а если она все же в Гравити Фолз и сейчас мы просто теряем время, ища ее по другим городам?

-Проверить стоит.Кстати!Я знаю здесь отличную недорогую кафешку...-они подъехали к старому зданию.-...если ее не закрыли...

-Да уж!Пейзажи здесь поживописней,чем в Гравити Фолз,-Венди усмехнулась.-Постойте!Я слышу какие-то звуки!..-она вылезла из машины и оглядела здание.

Девушка завернула за угол.

-Эй!Ребят!Здесь вход!Я пролезу!-Венди ловко протиснулась в щель и оказалась в подпольном казино.

Она хотела тут же смыться от сюда через ту же щель, но ее схватили два рослых мужчины.

-А ну ка убрали руки!-начала сопротивляться девушка.

Один захотел уже разжать крепкие ладони,как...

-Если отпустим-сдаст!-обратился к нему другой.

-Ну и что с ней делать?

-Эй,громилы!Глухие что-ли?!Отпустите ее!-сказал вошедший Форд, за ним-Стенли.

-Ха!Смотри!Старички подтянулись!

-Я тебе сейчас покажу старичков!-Стенли закатил рукава.

-Вяжи их!И в подвал!-подошли еще штук пять накаченных парней.

Компанию схватили,завязали им рты платками и завели в темное помещение...

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя