-П-подожди,Мейбл!-в его голосе звучала дрожь.
Он бежал за девочкой,шлепая сандалиями,по почти неосвещенному помещению.-Мейбл!Погоди!Я правда не хотел!Мейбл!
Но девочка не останавливалась,а лишь прибавляла ходу.Наконец,забежав в чулан,она плотно притворила дверь и повернула ключ.
-Мейбл!Пожалуйста!Открой!-в ответ - хлюпанье.-Прости за свитера!Они потрясные!И за Пухлю прости!Вырвалось!
Ключ повернулся.Диппер уже готовый ликовать,вдруг смутился.Открыв дверь,Мейбл, резко оттолкнула мальчика,из-за чего он упал на пол и ударился головой, и прошла,по упавшей от удара,кепке.
-Мей!-Диппер приподнялся.-Я же извинился!И за свитера, и за свинью!Ну прости!Я честно не хотел!Мейбл!Куда ты?-девочка шла куда-то,размазывая по розовым щекам,прозрачные слезы.
-Я хочу видеть своего брата!Обратно!Хочу того,который был!
-Так я же твой брат!Тот же самый!А ты моя сестра!-он добродушно улыбнулся.
-Кажется,ты две минуты назад говорил обратное,-так же захлёбываясь от слез произнесла она.-Вот за что ты не счел нужным извиняться!
-Мейбл!Я тебя умоляю!Прости меня!-он кинулся за ней и схватив ее за запястье,встал на колени.
Но девчонка одернула руку и пошла дальше.-Мей!-она уже подходила к лесу.-Уже поздно!Скоро стемнеет!-близняшку от темной гущи соснового бора, отделяла широкая полоса проезжей части.-Остановись!-по дороге ехала большая фура с яркой оранжево-красной надписью"Putt cola" .-Ты не успеешь перебежать!-девочка,как-будто делала все Дипперу на зло, и пошла,спокойным шагом через дорогу.Огромная машина подъезжала все ближе к Мейбл,но водитель не видел ее-новый свитер девочки из далека сливался серым теплым асфальтом. Диппер кинулся за самонадеянной Мейбл.Та,поняв,что может не успеть,тоже ускорила шаг.
-МЕЕЕЙБЛ!-она обернулась на пронзительный крик Диппера,но.......слишком поздно...
Водитель-дальнобойщик,спокойно попивающий кофе,вдруг заметив человека на дороге, из-за всех сил нажал на тормоз....звук скрипа разнесся по спящему лесу...
Диппер сильно зажмурил глаза и закрыл их холодными руками...