33 глава| день свободы

558 44 11
                                    

Было утро.Осеннее утро.В окно заглянуло солнце, и его холодные лучи остановились на веках пятнадцатилетней девушки, закутавшейся в теплый шерстяной свитер.Та поморщилась и перевернулась на другой бок.

Не смотря на то,что в особняке было довольно тепло, ощущался странный холодок от мысли о приближающейся зиме.Шум завывающего за окном ветра разносился по коридорам отдаленным эхом. В поместье сегодня было безлюдно. Даже, порой снующей туда-сюда прислуги, сегодня было не видать. Из столовой не разносился аромат свежей выпечки и оладьев; не слышались перешептывание в кладовках, где сплетницы-служанки часто обсуждали новости,другую прислугу,а порой даже и хозяев;ни малейшего поскрипывания паркета от неосторожного движения уборщицы...Ничего.Только мертвая тишина.Весь особняк опустел на этот день...

-Вставай!-закричал кто-то в ухо спящей Пайнс.-Мейбл,черт!Поднимайся!

-А?Чего?-девушка приоткрыла сонные глаза.-Зачем вставать?Рано же еще...

-Ты что?Разве не знаешь?!-с воодушевлением спросила Пассифика.

-Чего не знаю?

-Сегодня весь дом...НАШ!-закричала она и прыгнула в обилие мягких игрушек.-Единственный день в году,когда никого, понимаешь, ни одной души, здесь НЕТ!

-Но зачем тогда вставать так рано?Оу!-Мейбл упала с кровати.

-Вот ты глупая!Чтобы все успеть,конечно!-Нортвест вскочила,понеслась вниз по лестнице и уже непосредственно из кухни крикнула.-Прошу мисс Па~айнс!На завтрак!

Мейбл лениво приподнялась с ворсистого коврика и пошла на голос.

-Ты что будешь: хлеб с джемом или джем с хлебом?-задала вопрос блондинка,когда Мей сидела за столом.

-Это слишком сложно!-она засмеялась.-Пожалуй,.. второе!

-Отличный выбор!-Пассифика протянула ей сендвич.

-Спасибо.

-Так-с,-Нортвест пододвинула к Мейбл чашку и уселась напротив нее.-Маникюр,массаж,СПА и все!Хотя...-она увлеченно листала блокнот.-Нам надо посетить одно местечко...

-Какое местечко?-спросила девочка, дожевывая бутерброд.

-Узнаешь...

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя