13 глава|то,что от нее осталось

741 66 3
                                    

Диппер и Эмили не успели доесть посыпанные сахарной пудрой булочки,как приехал автобус.
Дети схватили портфели и протянув водителю билеты,уселись на места и достали недоеденные мучные изделия.
Кроме них в автобусе никого не оказалось .
Простояв на остановке 15 минут-заревел мотор и автобус отъехал со стоянки.
Всю дорогу девочка рассказывала Дипперу веселые истории,а он смеялся...

-...ну и вот.А затем оказалось,что вазу и правда разбил кот!

-Ахахаха!Не повезло!- вдруг мальчик замолчал.-Знаешь,Эмили...

-Нет,нет!Для друзей просто-Эми.

-А я друг?

-Конечно!-и девчонка толкнула его в бок.

-Хорошо,Эми...Знаешь,ты-самое хорошое,что случилось со мной после ухода сестры.Я...я за эти 2 года ни разу не смеялся, как сегодня...Вообще не смеялся...

-Правда?-сказала девочка нежным голосом.-Теперь понятно,чего ты такой блеееедный!Прям как вампир! И не как киношный!

Пайнс опять засмеялся.А потом...

-Так Мейбл когда-то сказала...

-Ой!Прости...

-Да нет!Просто...ты чем-то на нее похожа...

-Здорово.

Повисла пауза.
Но вдруг в глазах Эми промелькнула искра.

-Слушай,а давай ка мы с тобой почудим?!...

Через 2,5 часа автобус был в Гравити Фолз.
На стоянке уже была машина для Эмили.

-Ну что,Диппчик,пока!

-Пока.

-Надеюсь еще свидимся!Удачи...-прокричала напоследок девочка,садясь в автомобиль.

-И тебе...-вздохнул Диппер.-Ну что ж.Будем искать хижину.-Мальчик встал с остановки,повесил рюкзак на одно плечо и пошел по тропинке по направлению к зданию.

*POV Диппер*
Странно.Эта дорожка...как-будто по ней лет десять уже не ходили...Хотя не удивительно!Все машин по накупили.
Стоп!Что это? *мальчик посмотрел на дерево* Это явно следы от когтей огромного зверя.Но...Но в лесах Гравити Фолз не водятся такие большие,пусть мистические,существа...
Странно.Слишком странно.
Как давно я здесь не был...Все так изменилось...И я изменился...
Стен был прав-одна кожа и кости остались!
А я?Я ведь больше не тот...
Не тот двенадцатилетний мальчишка в шортах и с книжкой...Как там его...Дневник #3...
А ведь из-за него!Именно из-за него вся эта дребедень!Все эти монстры!Зачем я его вообще нашел?Жили бы спокойно и ...и...Мейбл возможно была бы...жива.Была бы здесь и сейчас!С мамой и с папой!..
Со мной.
Рядом.
Но...ах...

~~~
Диппер вздохнул еще раз и всплеснул руками.

-У нас же уговор с Сайфером!Он ее вернет!Правда...не ко мне,но зато к маме и па...-он не успел договорить,потому что рот застыл от ужаса.- Ч-что...с...хижиной...

Вид был непередаваемый.Вместо крепкой постройки,возведенной когда-то братьями,убранной поляны и в конце-концов вывески "MYSTERY SHACK".На глазах мальчика была мягко говоря-груда обломков:крыша имела пять огромных дыр,вывеска лежала на заросшей траве,у хижины были выбиты стекла,а деревья,окружавшие ее,были обожжены,будто случился крупный пожар.

-Вот почему "то,что от нее осталось"...Но...как?!

Диппер подошел к одному из окон и аккуратно влез через него в дом.Всюду был ужасный беспорядок:экран телевизора-разбит ; шкафы-опрокинуты ; кухонная мебель-перевернута ; диван,изрезанный кем-то ножом,лежал на задней стороне ; а любимая лампа дяди-переломана на пополам.Целым,..остался только автомат с чипсами...
Но Диппера он сейчас не волновал-его тянуло на чердак.
На чердаке его ждало еще то зрелище : перья,от раздербаненной подушки валялись по всей комнате ; кровать Диппера была перевернута ; из тумбы вынуты все ящики...

-Кошмар...-Диппер прошел и послышался хруст стекла-он наступил на побитую рамку с...их с сестрой фотографией.Он осторожно поднял ее и поставил на комод.-Что же здесь произошло?-перевернул кровать в обратную сторону.-Что ж...Значит Стен все еще не так со мной честен,как обещал...

|РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя