1.

9.4K 200 14
                                    

Роv Егор:
Я проснулся в часов 11 и снова ощутил этот холод,когда спишь один в кровати.Его я ощущаю уже год и не могу уже так жить.Безумно хочу девушку,семью,детей...Каждый день задумываюсь об этом вгоняя себя в паническое состояние.Недавно мне было уже 28,было много народу, друзей,но я просто задумывался на этом празднике о том что как бы было круто быть на нем с любящим тебя человеком,который не любит тебя из-за денег,популярности,пиара или чтобы потом предать,изменить,уйти из жизни по какой-то не понятной причине.Мне кажется меня и не любили никогда,да и я возможно просто не знаю что такое любовь и тоже не любил никогда.Я ели встал с кровати и пошел в душ сняв с себя одежду я встал под горячие струи,через 30 минут я уже закрывал квартиру ключом.Повернувшись я увидел что какая-то симпатичная девушка заселяется в соседнюю квартиру и на кого-то ругается по телефону.
?:Вы понимаете,что он мне срочно нужен?!А если я сдохну,кто виноват будет?!
Она повернулась на меня и было видно что она меня узнала,но как многие телефон не бросила и не подбежала за автографом.
?:Сегодня же!
Закончила свою речь брюнетка и продолжила закатывать чемоданы в квартиру.Я уже прошел мимо ее квартиры и хотел зайти в лифт,как она громко сматерилась и я услышал звуки разбивания стекла и я решил поинтересоваться все ли с ней хорошо.Я вернулся и постучал в открытую дверь.
Е:Девушка,у вас все в порядке?
Увидев на полу разбитое стекло и слезы на ее лице было понятно что вряд ли все отлично.
?:Хах,из-за тебя же плачу)-улыбнувшись сквозь слезы сказала она.
Е:Из-за меня??)-с неподельным интересом спросил я улыбаясь.
?:Это был постер на стекле с твоим треком)
Е:Ну и чего ты ревешь тогда?)
?:Подруга умершая подарила...
Мне немного стало неловко и я посмотрел ей в глаза.
Е:Прости...Как тебя зовут милое создание?)
Р:Рина)Ну вообще Арина,брат Аришкой называет,остальные Риной)Как удобно в общем)
Е:Ладно,я думаю еще встретимся)Пойду я на студию.
Р:Спасибо что заглянул)
Я помахал ей рукой и ушел.Всю дорогу я думал о ней,почему меня так зацепила девушка на вид которой лей 18,маленького ростика и красивыми голубыми глазами.Она очень симпатичная сделал я вывод и припарковался возле студии.Поработав часа 3,мне позвонил Масленников.
Д-Дима
Д:Егор,даров)
Е:Давно не слышались,чего хотел?
Д:Приходи на съёмки?
Е:Ну давай)
Д:Еее,так и знал что не откажешь)Через час у твоей квартиры,там еще познаколмлю кое с кем)
Е:Давай.
Я закончил работу и поехал домой.Возле квартиры,я вспомнил о своей новой соседке  и подумал что хотел бы с ней ближе познакомиться.Я зашёл в квартиру поставил рюкзак с вещами и вышел направляясь в квартиру к новой соседке.Постучав в дверь,через несоклток мгновений ее открыла девушка и что меня удивило снова с заплаканными глазами.
Е:Эмм...привет еще раз)
Она вытерла слезы из под глаз.
Р:Привет)Проходи.
Я зашёл в квартиру,разулся и последовал за брюнеткой.
Р:Чай,кофе?
Е:Кофе можно)
Она вернулась к кофе машине и сделала нам кофе.Поставила передо мной кружку с обжигающим напитком и села передо мной улыбнувшись.
Р:А ты что-то хотел или просто в гости?)
Е:Нуу решил что раз мы теперь соседи,было бы неплохо пообщаться)
Р:Щас должен брат мой приехать,сказал что хочет познакомить с кем то)
Е:Интерсесно,мне мой друг сказал что тоже с кем то познакомит)
Р:Ну вот и будем ждать их)
Е:Я не очень тактичен,но почему ты снова плакала?)
Я накрыл ее руку своей и она немного вздрогнула,но руку не убрала.
Р:Просто,у меня некие проблемы со здоровьем и мне должны были баллончик привезти какой-то хороший как брат сказал вот,а мой закончился уже и я незнаю что делать толи новый купить сходить или ждать этот.
Е:У тебя астма?
Р:Да(
Е:Хочешь баллончик дам,у меня где-то был,друг астаматик просто.
Р:Хочу)
Я пошел в свою квартиру и притащил ей баллончик.
Р:Спасибо большое)
Е:Да не за что еще пока)
Мы минут 15 поболтали,она очень милая и добрая,мне понравилась она вобщем,ахаха,нас перебил звонок в дверь.
Р:Наверно Димка пришёл)
Она убежала к двери.Я тоже решил выйти и встал за девушкой.Каково было моё удивление когда на пороге я увидел Масленникова.
Д:Мелкая,ты Крида уже украла?)Я ему звоню звоню в дверь,а он у тебя)
Р:Я не мелкая,это во первых!А во-вторых он сам пришел)
Е:Даров)
Мы пожали с ним руки и прошли на кухню.
Е:Так это ты с ней хотел меня познакомить?
Д:Ну да)Не думал что ты такой быстрый и знакомиться к соседям ходишь)
Е:Да я с утра уже познакомился,она там разбила что-то,ну и я поинтересовался все ли с ней хорошо)
Р:Держите кофе)
Она поставила перед нами кружки и села рядом с братом.
Е:Ты никогда не говорил что у тебя есть сестра)
Д:Ну да есть,мелкая)
Р:Если ты меня старше на 9 лет это ничего не значит,поумнее некоторых буду)
Д:На десять почти)
Ага значит всё-таки ей 18.
Е:Такие вы смешные,ахаха я не могу)
Д:Щас на съёмку поедим с тобой,вон там и посмеешься)
Р:А можно с вами,Диим?)
Д:Баллончик есть?
Е:Мне Егор дал)
Д:А тот когда придет?
Р:Я блять откуда знаю?Я звонила все утро ругалась,говорю я если я здохну,они сказали возможно затвра!
Д:Не матерись,а!
Р:Не строй из себя заботливого брата!
Д:Иди одевайся,истеричка)
Р:Сам ты истеричка!
Она ушла и мы  с Диманом остались вдвоём.
Д:Как тебе сестрёнка моя?)
Е:Ну красивая)
Д:Булааткин,ты смотри мне)
Е:Да ладно тебе,пока еще ничего не было)
Д:Не ну вообще,я не буду против если вы будете вместе)
Е:Но не будет ли против она?
Д:Бож она тебя слушает с 13)
Е:Ахахах,ладно но мы там разбираемся если что)
Д:Я скоро примерно на месяц уеду,ты последить за ней пожалуйста)
Е:А родители где?
Д:Оаскиываю все карты про нее сразу,чтобы ты не затупил где-нибудь,когда начнёте общаться)Она моя двоюродная сестра,родители умерли когда ей было 17,год она жила с нами,а вчера ей было 18 и она переехала сюда и еще недавно у нее умерла единственная подруга,они с ней дружили с класса 6 и она очень долго была в депрессии,а щас вот только оклемалась,поэтому я как уеду тебе скажу,смотри чтобы ничего не сделала с собой.
Е:Ебаать,такая маленькая,но столько всего.
Д:Даа,жалко её очень.
Е:Я постараюсь ей помочь)
Наконец из комнаты вышла Рина.
Р:Меня обсуждали?)
Е:Неет)
Р:Допустим поверила)
Д:Ты собралась?
Р:Щас накрашусь и поедем)
Д:Бегом давай!
Она убежала обратно в комнату и через минут 7 вышла.
Р:Все поехали.
Д:Баллоничик не забудь,дурочка!
Она забрала со стола баллончик и мы пошли к машине.Мы с ней сидели сзади,а Диман вёл машину.
Роv Рина:
Мы сели в машину и я сидела сзади с Егором.Боже я все детство мечтала хотябы сходить на концерт,а тут я уже еду с ним в машине и он считает меня красивой,да да я подслушала немного.Но я пока тоже к нему только симпатию испытываю,больше ничего.Я хотела бы быть ему хотябы подругой.В своих мыслях я просто вырубилась.
Роv Егор:
Она заснула и я принял решение чтобы переложить её на колени.Справившись с этой задачей я просто смотрел как мило спит эта девчонка.Она какая-то нереальная.Она безумно милая и красивая,я прям немогу,к ней зародилось очень трепетное чувство которое перерастает в состояние затискать ее досмерти и никогда не отпускать.Я смотрел на неё и лыбился как дурак,не понимая почему я это делаю.
Д:Э,приехали буди эту спящую царевну)
Я подергал её за плечо.
Е:Аришкааа,вставай)
Р:Ммм.
Я улыбнулся и щёлкнул ей по носу.
Р:Масленников,отъебись!
Д:Арина!
Она подняла голову и села.
Р:Фу,не называй меня так!
Мы наконец вылезли из машины и пошли на съёмочную площадку.Ринка сразу ушла здороваться со всякими девчонками,а Масленников начал объяснять мне правила.
Д:Крч мы снимаем видео на одну из тематик моего канала-прятки.Мы все прячемся,я ищу,кого находят последнего выиграл.Всех кого нашел до этого ждёт жёсткое наказание,на основе страхов каждого из участников)
Е:Еще и лыбиться,Масленников не дай бог я сдохну от панички!)
Д:Ахахах.
Мы начали съёмку,каждому игроку давался оператор и как я понял у них оператор который должен был быть со мной не смог и мне поставили Ринку,но мне же лучше.Мы шли осматривая локацию.
Е:У меня класустрофобия)
Р:Ну и чего ты лыбишься?
Е:И ещё панички)
Р:Ой бляять,ну и куда ты прятаться будешь с такими диагнозами?
Е:Да похуй,не сдохну,пади)
Мы нашли мне место,Ринка помогла мне туда залезть и ушла.Я сидел в этом месте,ничего не предвещало беды,я сидел там часа 4 и в итоге меня нашли предпоследним,сука как же обидно.
Д:Егорчик твоё наказание,пиздец какое)
Е:Давац уже.
Наказанием было спрыгнуть с десятиметровки в бассейн с ледяной водой.А я высоты пиздец боюсь,прям капец,прям мне страшно было,но пришлось. спрыгнув туда,у меня вся жизнь перед глазами перевернулась.Я вылез из него и оперся спиной об стену.У меня свело ногу из-за холодной воды и лёгкими об воду ударился.Ко мне подбежала Ринка.
Р:Все в порядке?
Е:Почти)
Р:Чего ты лыбишься то?)У тебя губы синие!
Е:Ничего страшного.
Рина закутала меня в полотенце и повела в здание.Закончив съёмку Димас нас отвел домой.Мы еще сидели в машине.
Д:Рин?
Р:М?
Д:Я завтра уезжаю на месяц,может больше,на съёмки и потом отпуск,поэтому если что к Егору обращайся,ладно?
Р:Ага.
Е:Пошли?
Р:Да,да пойдём)
Она выскочила из машины и я на полу заметил баллончик,я его забрал и машинально сунул в карман.Я ее догнал и приобнял за плечо.
Р:Будешь контролировать?)
Е:Буду,куда я от брата твоего денусь)
Р:Пошли чай попьём)
Е:Пошли.
Мы пошли к ней в квартиру.Она сказала что сейчас отойдёт в душ,потому что было уже часов одиннадцать вечера и конечно что я мог ей сказать,сказал:Хорошо)Она ушла и вот ее нет уже минут 20,я решил поинтересоваться все ли у неё хорошо.Я постучал в дверь.
Е:Аришка,ты там жива?
Она ничего не ответила,тогда я рискнул и зашёл.Увидев её сидящей на полу и задыхающейся,я сразу соринтировался и побежал к своей куртке в которой лежал баллончик.Я подбежал к ней и протянул руку с холодным предметом.Она вдохнула из баллончика и закрыла глаза руками громко заплкав.Я очень испугался за неё и крепко обнял.Она громко всхлипывала,а я поглаживал ее по спине,чтобы она чувствовала что я рядом.
Р:*всхлип*спасибо(
Е:Моя ты маленькая,как же я напугался)
Р:Я уже думала что умру тут)
Е:Чего лыбишься то?)
Порадируя ее сказал я.Она все еще сжимала меня своими ручками и не давала отходить.
Е:Малышка,мне домой надо)
Р:Почему малышка?)
Е:Потому что маленькая)
Я встал и протянул ей руку и она встала.
Е:Я пошёл,если что приходи)
Я вышел из квартиры и ушел к себе.
Роv Рина:
Боже после очередного приступа,когда Егор меня обнял и назвал малышкой я просто в душе прыгала на кровати,мне было очень приятно что он меня так назвал,так еще и баллончик откуда-то взял,хотя я точно помнила что оставила его в машине и уже задумывалась о худшем.Я легла счастливая спать,ну как я только закрыла глаза и услышала стоны...У меня сразу заслезились глаза потому что это скорее всего у Егора...Я безумно разочаровалась в нем,я надеялась что у нас с ним есть будущее,но походу он смазливый ублюдок как его некоторое и считают!Ненавижу!Почему я такая невезучая?!Я пошла на кухню выпить воды и какого было мое удивление когда,я увидела в дверях Егора.
Е:Так во-первых почему ты опять плачешь?Во-вторых почему дверь не закрыла?)
Я вытерла слезы с лица и засмеялась.
Е:Так мне кажется тебе точно пора спать)Иди ложись,а я дверь закрою)
Р:А зачем ты приходил?)
Е:За курткой)
Он проводил меня до спальни,я посмотрела на него,а он подарил мне улыбку,поцеловал в щеку,а я дала ему слабый подзатыльник.
Е:Хахахах)
Он убежал,а ему в след крикнула.
Р:Извращенец!)
Я все таки закрыла дверь на ключ и ушла спать тепепь уже точно и с хорошим настроением...
Открыла я глаза в часов пять утра,от грозы.Я панически их боюсь,просто ужасно,а когда начинается гром мне становиться еще страшнее и я не могла находиться одна в квартире,ну и ничего умнее не придумала,чем пойти к Егору)Раньше я всегда была дома с кем-то во время грозы,а сегодня первый раз одна и мне безумно страшно.Постучав к нему в квартиру,он ее открыл и был совсем не заспанный.
Е:Ты чего?)
Р:Я грозы боюсь...
Е:Заходи)
Я прошла в его квартиру и он приобняв меня за плечи повёл в комнату.
Р:А ты не ложился еще?
Е:Я немогу,бессонница)
Р:Значит ты будешь спать со мной)
Я легла на его кровать,он накрыл меня одеялом и лег рядом.А я прижалась к нему всем телом,он обнял меня и поцеловал в голову.
Е:Спокойной ночи,принцесса)
Я с широчайшей улыбкой уткнулась носом ему в грудь и заснула,совсем забыв про грозу.
__________________________________
жду звёздочек и комментов)))

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя