Роv Егор:
Прошло несколько дней со знакомства с моими родителями.Сегодня приезжают Маша с Димой.Мы с малышкой собираемся в аэропорт.
Р:Егооор,что можно одеть?
Я зашёл в комнату,она снова стояла в штанах и лифаке.
Е:Ты хочешь чтобы мы опоздали?)
Р:Не приставай,скажи что одеть!
Е:Что хочешь)
Р:Ладно.
Она одела короткую футболку,честно не разбираюсь в этом.
Е:Отлично,поехали)
Мы сели в такси и поехали в аэропорт дорога займёт около двух часов,поэтому малышка смело легла мне на колени.
Е:любимая,можешь не спать?)
Р:Могу)
Е:Ты просто всегда спишь,а мне себя девать некуда)
Р:А чего ты даже не сказал как я оделась?-с грустной мордочкой спросила Ринка.
Е:Красиво...-я поцеловал её-очень)
Р:Ну это понятно)А то что вырез,и короткоя кофточка?
Е:Кофточка)-передразнил я её.
Р:Ну Егор!
Е:Пойми,я тебе не запрещаю всё это носить я уверен в том что ты не изменишь такому красавчику)
Р:Ахахах,какой ты самоуверенный,Булаткин)
Е:В тот раз я просто ревновал тебя конкретно к Эмилю,зная как вы общаетесь,мне это не нравится.
Р:У него есть девушка,а у меня парень, мы лучшие друзья)
Е:Верю тебе,Сколкова)
Таксист:Ребят,вы такая красивая пара)
Е:Спасибо.
Таксист:Помню тоже влюбился по уши в одну девчонку и она была именно девчонка ей только исполнилось 18...Она была всегда чуткой,милой и в тоже время могла ответить и даже ударить,мы женились,постоянно были вместе и вот дожив до 55ти лет,я потерял её,просто отпустив при обычной ссоре,она ушла куда-то,чтоли к подруге и ее больше нет в моей жизни...-он выдержал долгую паузу-и я совсем незнаю как мне быть и что делать без неё...
Малышка задумалась и я тоже погрузился в свои мысли.Через час примерно мы были у аэропорта.
Е:Спасибо за поездку,возьмите)-я протянул ему деньги,и вышел,а за мной Ариша.Она взяла меня за руку и мы зашли в здание.
Р:Такой таксист добрый)
Е:Согласен)
Р:Мне же на работу еще(
Е:Чтооо?Сегодня???
Р:Угу
Е:Нее,малышка пожалуйста побудь со мной)-состоил я глаза как у кота из Шрека.
Р:Ну что с тобой делать?)
Е:Я найду чем заняться,только останься!-умоляюще просил я её.
Р:Хах,останусь я,куда денусь?)
Е:Знаешь что понял?...Что у меня самая лучшая девушка)
Р:Хмм,кажется кто-то подлизывается)
Е:Неправда)
Ей зазвонил телефон.Она посмотрела на экран,на секунду отвела взгляд,а потом просто отвернулась от меня и ушла.Кто ей может там звонить?Хоть она и отошла и возможно я вторгаюсь в ее пространство,но все же я подешел к ней тихо и слушал о чем она разговаривает.
Р:Кирил,как ты не понял,я уже выросла с тех пор как ты меня кинул и предал и то что ты пытался меня изнасиловать меня еще дальше оттолкнуло от тебя,чем было после первого пункта.Да и к тому же,неужели ты не понимаешь,что все те чувства были детскими мне было 16 когда мы начали быть вместе,расстались мы когда мне было 17,понимаешь,я тебя по-настоящему не любила.В моей жизни сейчас есть самый любимый,самый лучший мужчина,с которым я заведу семью,детей и я буду с ним если все отвернуться от него,так вот,а с тобой я не буду НИ-КО-ГДА!Ты самовлюбленное чмо,и тебя не должно ебать где я и с кем и когда,ты,сука мне никто уже давно,не звони никогда больше!-она что-то послушала в трубке и когда хотела снова начать возражать этому упырю,я забрал телефон.
Е:Слушай сюда,ублюдок,еще раз ты позвонишь или напишешь,или не дай бог притронешься к МОЕЙ девушке имей в виду,что я тебя урою на месте,ты слова даже не успеешь сказать!Усёк?!
Кирилл:Угу...
Хаха,ссыкло.Я отдал телефон обратно малышке и просто без причины поцеловал резко и дерзко.
Р:Я хотела тебе сказать...но
Е:Забей,я тебе ни слова не скажу)
Р:Правда?-спросила она и подняла глаза на меня.
Е:Правда,единственное тебе скажу,не матерись такими грубыми матами,да и вобще не матерись)Так грубо его посылала,мне понравилось!)-с пошлым фантазиями подумал я.
Р:Я просто не знала,что ты слушаешь,я при тебе и так не матерюсь...почти)
Е:Такая правильная девочка)
Р:Ну есть такое)
Мы стояли еще беседовали и через 10 минут я увидел Диму и Машу.
Е:Твои родственники?)-сказал я показывая взглядом на приближающихся молодых людей с чемоданами.
Р:Мои!)
Она побежала к ним и налетела на них с обнимашками.Я же улыбаясь подошёл к ним и смеялся с малышки.
Роv Рина:
Я прыгнула в объятия брата и сразу разревелась.
Р:*всхлип* Димкаа
Д:Мелкая,прошло только три месяца из года на которые я должен был уехать)Чего ты?)
Я обвила руками шею брата.
Д:Ну ка не реви,знаешь же что не люблю твои слёзы!)
Я отцепилась от Димы и подошла к Маше...Боже я же по началу столько про нее говорила плохого,стыдно очень,стыдно.Я пару секунд посмотрела на неё и потом она заулыбалась и я тоже сквозь слезы улыбнулась и крепко обняла девушку.
Я отошла от ребят и встала рядом с Егором.
Е:Просил же не плакать)
Р:Да ну тебя)
Мы весёлой компанией отправились на выход из аэропорта и двинулись по домам договорившись о том,что в 18 :00 мы придём...
Роv Егор:
Мы зашли в квартиру,малышка была так счастлива.Она бегала просто так по квартире что-то готовила,смеялась с какой-то фигни,ахахах,просто моя самая любимая и лучшая,люблю ее немогу!)В очередной раз она проходила возле меня и я решил погнаться,за ней,мы оббегали всю квартиру,она убегала от меня и я не мог её поймать,но естественно я просто поддавался,мы свернули всё с ног на голову и в итоге когда я её поймал,то крепко обнял и поцеловал в макушку.Выпустив она снова убежала и ушла готовить.Я пошел за ней.
Е:Вот,что за солнышко по дому бегает!)
Р:Ахахахха,не знаю)))
Он широко улыбалась.Я подошёл и начал пробовать что она готовит.Она резала что-то и я выхватывал прям из под ножа.
Р:Дурак,я тебе щас палец отрежу!
Е:Ну ничего страшного)
Она отвлеклась и порезала себе палец.
Р:АУ!
Е:Что такое?
Р:Больноо...суука...
Я сходил за аптечкой,забинтовал ей палец залил перекисью и поцеловал в лоб.
Р:В губы хочу!
Е:Малышка иди готовь,я щас умру,я так жрать хочу.
Р:Во первых,не жрать,а есть!Во вторых,целуй сначала!-начала учить меня малышка.
Е:Учить меня еще тут будешь?)
Р:Буду!Целуй бегом!
Я поцеловал её и она ушла готовить,я наблюдал за ней и наконец дождался обеда
Е:Спасибо любимая!
Мы кушали весело общаясь.
Р:Посуду моешь ты!)
Е:Ну Арина!
Р:ЧТО?!
Е:Аринааа!-начал я бесить её.
Р:Ты же знаешь,что я ненавижу,когда так называют!
Е:Ты же знаешь,что я ненавижу,когда так называют!)-передразнивал я её.
Р:Егор!
Е:м?)
Она встала со стула и пересекла ко мне на коленки.
Р:Как меня зовут?
Е:Сколкова Арина)
Р:Как меня называть надо?!
Е:Солнышко любимое)
Она поцеловала меня.
Р:Либо так,но только не Арина!
Е:Серьезная то какая,посмотрите ка)
Р:Ну Егор!
Е:Ну Егор!Я уже сколько лет Егор!)
Р:28!
Е:Ну вот!)
Р:Ой да ну тебя!
Она слезла с моих колен,поставила тарелки в мойку и ушла.Я вышел и увидел ее в зале,смотрящюю мультики.
Е:А ничего другого нельзя посмотреть?
Р:Либо смотри,либо сиди жди пока я посмотрю)
Я сел рядом и мы смотрели какой-то глупый мультик.Она легла мне на плечо.Я щелкнул ей по носу.
Р:Эй!
Е:Эй!
Р:Бе!
Она ударила меня по голве.Я резко положил её и сел сверху.
Е:Ты кого тут бить придумала?!
Р:Тебя)
Е:Давай я тебя,ударю!)
Я развернул её на живот и ударил по жопе.
Р:АЙ!
Я снова сел на место,а она минутку полежала на животе и тоже потом легла мне под бок.
Р:Булаткин!Я тебя когда-нибудь отравлю грибами!Когда готовить буду!
Е:Ахахахах
Я рассмеялся с её угрозы и поцеловал вголову.
Р:Больше не делай так!
Е:Ну не обещаю!)
Через час мы начали собираться,ну как мы...Рина опять мулевалась два часа,но потом мы все же вышли.Вечер прошел потрясающе и мы с малышкой остались довольны,особенно малышка,на столько счастливой я её еще не видел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Подростковая литератураСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))