16 часть

2.1K 61 4
                                    

Роv Егор:
Малышка пошла готовить,а я кушать хотел не так сильно,как хотел побыть с ней,пообниматься и всё остальное.А она улетела от меня.Я вышел к ней,она была так мило одета,моя огромная футболка которая даже мне большая,короткие шорты.Я подошёл к ней и обнял со спины.
Е:Малышка,ну чего ты убежала от меня?
Р:А..эмм,ну я просто обещала приготовить
Е:Ты чего то не договариваешь,ты вроде так меня ждала сильно,а сама побыть не хочешь со мной(
Р:Ээй,ты чего?)-она развернулась ко мне лицом,я посадил ее на стол и встал между ее ног.
Е:Малыш,я чувствую что ты не договариваешь,рассказывай!-я чуть повысил голос.
Р:Егор,я просто пока тебя не было подумала о том...что не надоело ли тебе со мной возиться как с маленькой,ты так много для меня делаешь,тратишь деньги,время,а я не могу тебе ответить тем же...ну время конечно я готова тратить всё просто,я готова постоянно быть с тобой и все остальное,а материально я не могу тебе дать абсолютно ничего,я не уверена что тебе нужна такая девушка...-я был в шоке от ее мысли.
Е:Ты...ты,да что ты говоришь такое?!-я повысил голос и прижал её к себе.
Р:Егор,почему ты никогда не можешь согласиться?Тем более я сказала абсолютную правду.Ну я же не могу ничего тебе дать!
Е:Да заткнись ты уже!Да как ты не поймёшь,что мне от тебя ничего не надо!Я тебя прошу что-то делать,чтобы я тебя любил?!
Она молчала.
Е:Отвечай!
Р:Нет...
Е:Вот именно!Я прошу тебя просто быть рядом!Я абсолютно ничего больше не прошу!
В ответ просто тишина и всхлипы.Я поднял ее лицо и поцеловал требовательно в губы.
Я оторвался от ее губ и приблизился своё лицо,так,что наши лбы соприкоснулись.Я убрал прядки волос упавшие ей на лицо.
Е:Почему мы у меня такая непослушная?
Она ревела и ничего мне не говорила.
Е:Прости что наорал.
Я обнял её за талию,а она обвила своими маленькими ручками мою шею.
Она начала целовать меня в щеку,и говорить "прости" и конда она это сделала несколько раз,я остановил её.
Е:За что ты извиняешься,хватит.
Она уткнулась носом мне в плечо.
Е:Не плачь)
Я щелкнул ей по носу.
Р:Я люблю тебя,Булаткин)
Е:Я тебя тоже,Сколкова)
Она прыгнула на пол и ушла готовить.Через 20 минут я уже кушал.
Е:Ммм,как же это вкусно!
Р:Спасибо,я старалась!
Е:Теперь мы идём,знаешь куда?
Р:Куда?-заинтересованно спросила малышка.
Е:Ахахха,лежать вместе!
Р:Ура,пойдём скорее!
Роv Рина...
Кто бы знал,но...прошел год с того момента как мой когда-то любимый Егор вернулся из тура.Я подала документы на журналиста и поступила,учусь неплохо,мне даже интересно.А что на счет Егора...не зря я сказала когда-то любимого...да мы расстались.Прошло уже 11 месяцев с этого момента,с того ужаснейшего момента когда я узнала правду,о том какой он ублюдок!Я его ненавижу!Никогда я не думала,что когда человек так клянётся в любви,заботится и делает все только чтобы второй половинке было хорошо,не думала что этот человек сможет поступить так!Это был такой удар!Я снова ушла в депрессию,снова слезы,сопли,слюни и все такое,я живу с Машей и Димой хотя понимаю,что я им мешаю,всё-таки они пара и живут вместе и желают делать что хотят.А что на счет Булаткина,он конченый мудак,боже когда я стала такой злой,как я могу его оскорблять я же еще....ТАК СТОП!Никого я не люблю,хватит,об меня вытерли ноги,а я еще пытаюсь что-то думать,о том что он хороший, о том что я его любила....БОЖЕ ДА КОГДА ЖЕ Я ЗАБУДУ О НЁМ!
Роv Автор:
Вернёмся на 11 месяцев назад,тот страшный день для Рины и тот самый день когда Егор потерял её...ту самую!
Масленников и Булуткин снимали гостбастер в родном городе Егора-Пензе.Они жили в отеле.Вечер Дима хотел зайти к Егору чтобы предложить сходить в бар,каков был шок Масленникова,когда он увидел парня своей любимой сестрёнки с какой-то подстилкой занимавшихся...ну вы поняли чем.Маслеников около минуты стоял и смотрел на этот цирк,потом покашлял чтобы его заметили.Егор оценив ситуацию быстро оделся и подошёл к Масленикову.
Е:Дим,я не знаю ка кэто получилось,я..
Масленников перебил друга,но кажется уже бывшего.
Д:Только попробуй подойти к Арише,если я тебя увижу рядом с ней ты знаешь,что я могу сделать что угодно!
Маслеников удалился и ушел в свой номер.Егор сел на кровать и сидел опустив голову,та девушка начала спрашивать у Егора что не так,тот сорвался начал кричать на неё и узнал то что эта девушка( она когда-то когда жил Егор в Пензе,она была его подругой и сегодня Егор просто хотел увидеться со старой подругой)узнал что она подсыпала ему виагры,думаю все понимают её действие и что Егор был неконтролируемый.В этот день Дима позвонил сестре,рассказал об увиденном и с того дня,жизнь Егора и Рины поменялась с ног на голову.Два любящих сердца,два огонька,девушка для которой отношения были всем,парень для которого эта девушка,его маленькое солнышко,его счастье,они расстались,оба плакали,а всё по глупости парня,который знал ту девушку испортившею отношения пары,знал что эта девушка была в него влюблена и все равно позвал ее и сам испортил свои отношения...
Роv Егор:
Год...год!Год чёртов год!Год я не появлялся ни на одном концерте,год я не писал песни!Год не выпускал!Год абсолютно ничего!Год грусти,слез,печали!Год который я потерял,год в котором я был одинок и был несчастен.Я обидел мою маленькую девочку,обидел!Я обидел!Я не хотел,хоть и знал что все так будет,ну не прям знал,но я чувствовал что-то плохое и знал то что Лиза такая стерва,то что была влюблена и зал что она способна на многое.А я дурак думал что все отлично будет!Думал как вернусь,как моя девочка меня отругает за то что на гостбастере упал и повредил руку,я хотел всего этого!Хотел быть с ней,проводить время.Понимаете она же мне верила,а я реально люблю её,я клялся в любви,клялся так,как не клялся никому....она верила,любила и была рядом как я этого и хотел....я до сих пор люблю её, она мне снится!Я хочу к ней,хочу вернуть её.Но за весь этот год где я не пытался её найти,где я только не искал,пытался выяснить через Машу,Эмиля,Димон вообще со мной общаться не хочет,по СМИ ходит инфа о том что я расстался и многие фанаты винят её в этом,а я как только это вижу слезы на глазах начинают поступать,сердце сжимается и сердце готово выпрыгнуть далеко не в пятки,оно готово выпрыгнуть и проложить мне путь до моей Ариши...я погибаю без нее,стал пить,курить,всё что угодно,даже электронные сигареты против которых был всегда против,никотиновые сигареты,кальян,пить все что есть в баре,готов выпить за раз,пытаясь забыться  и забыть то что я сделал!Недавно мне приснился сон...сон в котором мы с Аришей еще вместе и который был на яву когда-то в начале наших отношений....о том что она хочет поступить на журналиста...о том что она должна была это сделать как раз в этом сентябре,а сейчас на улице январь...зима,в Москве давно я не видел такого мороза...Я начал искать университеты которые есть в Москве,нашел адреса и в этот же день собрался и поехал по всем....В каждом,черт,в каждом её не было,я спрашивал у персонала показывая фотку которая до сих пор стоит на обоях телефона,спрашивал у декана,отваливая каждому денег за как бы конфиденциальную информацию о студентах.Остался последний боже...ноги подкашиваются руки трясутся...я зашел в это здание и сразу пошел в деканат.Отстегнув на вид серьёзному мужчине лет 50ти денег,я спросил у него,есть ли у них студентка Сколкова.И когда мне ответили что есть,я думал я запрыгаю от счастья.Я спросил как она и услышав о том что она лучшая и идёт на красный диплом,я гордился за свою,точнее не за свою,но для меня она навсегда останется моей девочку,она умничка!
Декан:Ну что вы молодой человек хотите?Зачем она вам?И почему вы так улыбаетесь когда я говорю про неё)-он показался мне чутким и внимательным и я решил с ним поговорить.
Е:Понимаете,она...была моей девушкой и по своей глупости я потерял её и целый год не видел...ее брат не говорил где она,с прошлой квартиры она съехала и я совсем не знал где искать её...но вспомнил что год назад она говорила мне о том,что хотела сюда поступить и я решил прийти к вам,чтобы найти ее и попытаться сделать так чтобы она простила меня...
Декан:А знаете...я вам помогу)Приходите молодой человек завтра к часикам двум,у меня будет лекция у ее группы,я всё сделаю так чтобы вы пообщались)
Е:Спасибо вам огромное,я в долгу не останусь!
Декан:Идите а то скоро пара закончится и все выйдут из кабинетов,а  думаю вам не надо пока с ней пересекаться,завтра увидетесь)
Е:Спасибо,досвидания!
Я вышел из кабинета и услышав шаги,выбежал из здания,чтобы меня никто не заметил и через час оказался дома с мыслью о том что завтра я её увижу!

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя