Роv Рина:
Я проснулась от ласковых рук Егора и его поцелуев в шею.
Е:Ура,ты проснулась)
Р:Хих)
Е:Чего хихикаешь?)
Р:Ты меня веселишь с утра,хотя я накосячила вчера)
Он нежно поцеловал меня в губы.
Е:Я не могу на тебя злиться)
Р:Прости)
Е:Чего извеняешься то?)
Р:Не знаю)
Е:Я сегодня должен ехать голос снимать,ты поедишь со мной?)
Р:А можно?)-загорелась идеей я.
Е:Тебе можно)
Р:Ура ура ура!!
Я обняла его крепко-крепко и поцеловала в щеку.Мы полежали еще пару минут и потом Егор пытался заставить меня встать,но это получилось слабо.
Е:Вставай бегом,мелкая!)
Р:Неа)
Он потянул меня за ногу и я упала с кровати из-за него.Он засуетился и сел рядом на корточки.
Е:Прости,прости,малышка,больно?
Я притворилась что плачу и закрыла глаза руками.
Е:Не плачь солнышко,я не хотел...
Он обнял меня крепко прижимая к своей груди.
Р:Ахахахахахха)
Е:Ты!...Ты!...дурочка!
Он встал и ушел в ванную.Обиделся что ли?Я не поняла.Я притопала в ванну за этим дураком.Я пришла и прыгнула на столешницу рядом с раковиной где он стоял и умывался.
Р:Егооор)
Он игнорил.
Р:Егорушка)
Снова игнор.
Р:Мальчик мой)
Он не ответил,но начал улыбаться.
Р:Зайчик)
Е:Чего?)
Р:Поплыл)))
Е:Не правда вообще!
Р:Ахахахха,ну иди сюда,не дуйся)-он подошёл ко мне вплотную и встал между моих ног.Я притянула его за шею и поцеловала.Он начал уже распускать руки и пытаться залезть под футболку,но я не дала ему этого сделать.
Р:Тебе голос снимать)
Е:Ну и чтооо?
Р:Шея в засосах будет вот что)
Е:Замажут!
Р:Ненене,давай иди готовь завтрак,а я пока собираться пойду)
Е:Ну блин!
Р:Вечером)
Е:После стрима?-улбнулся мило Егор.
Р:После стрима)-сказала я и дотронулась до его волос.
Р:Блин точно!Голову помыть надо!
Так как время ограничено и мне на сборы 40 минут,я решила не идти в душ а помыть только голову и щас будет жиза для девочек когда стоишь моешь голову и когда встаёшь обратно жутко болит спина,ну так вот а у меня не так я только наклонилась у меня уже дико болит спина,старость не радость...Я стояла одной рукой держалась за спину,а второй пыталась как то мыть волосы,что у меня слабо получалось и я начинала психовать,но почувствовав на спине тёплые и большие руки сразу успокоилась,убрала свою руку и хотела попытаться помыть голову,Егор забрал у меня шампунь,душ и я просто стояла ждала пока мой любимый помоет мне голову,боже это было так мило,что он так заботится и ухаживает.Я встала,замотала волосы в полотенце и встала на носочки,чтобы поцеловать Егора в нос.
Р:Спасибо,любимый)
Сказала я и ушла собираться дальше,я немного накрасилась,консилер,стрелки,тушь,хайлайтер и гигиничка.Егор зашёл с кофе на том моменте когда я красила губы гигиенической помадкой.
Р:Ммм,я кофе хочу(-сказала грустно я закрывая помаду.
Е:Так это твой)
Р:Я губы накрасила.
Е:Заново накрасишь)....Хотя стой)Это гигиеничка?)-хиьро улыбнулся Егор.
Р:Да)
Е:Ну ка)-Егор наклонился к моим губам и поцеловал облизывая мои губы.
Е:Клубничка?)
Р:Дааа)
Е:Вот теперь пей кофе)Я пока его варил всю любовь свою туда добавил)
Р:А мне любви осталось,хоть чуть-чуть?)
Е:Тебе еще вагон)
Р:Ну хорошо,иди собирайся.
Е:Точно!С тобой уже и забыл что куда-то идти надо!-улыбнулся Егор и скрылся в гардеробной.
Через 20 минут я уже обувалась,а Егор помог мнеможеть куртку и мы наконец выехали на съёмку.
Р:А я где сидеть буду?)
Е:Ты ,в зале,недалеко от меня,чтобы я тебя видел и ты меня.-серьёзно сказал Егор.
Р:Серьёзный какой,посмотрите ка)
Е:На работу как никак)
Р:Работник)
Е:А тебе когда на работу?
Р:Завтра)Сегодня выходной за счет вчерашних приключений)
Мы припарковались возле Останкинской башни и пошли внутрь,ни разу не была там.Мы ехали в лифте и смотрели друг на друга.
Р:Чего так смотришь?)
Е:Красотка ты у меня)
Р:Смущаешь опять?
Е:Нет,просто убираю из твоей головы все загоны)
Р:Нету у меня загонов!
Е:Ага)А вчера че было?
Р:Вчера не считается!
Е:Хахахха,мелкая,ты самая лучшая)-он притянул меня к себе за шею и поцеловал.
Р:Рот заткнул)
Е:Нет,просто поцеловал самую любимую девочку))
Р:Ой все,Булаткин иди!
Сказала я и двери лифта открылись.
Мы прошли все рабочие момент за час и я сидела уже в зале,наблюдала за тем как Егор работает,ка общается с коллегами,как что-то репетирует и так далее,боже смотреть на то как он это делает можно смотреть вечно.Он такой милый когда на кого-то злится,я прям не могу.Но потом вспоминаю каково мне когда он злится на меня и по спине бегают мурашки.Я с каждой секунды влюбляюсь в него больше и больше.Начался эфир,Егор часто смотрел на меня и это заметил ведущий.
В-ведущий:Егор,куда ты так часто смотришь?)
Е:Да там сидит девушка моя)-застеснялся я бы сказала Егор.Камеры перевелись на меня и мне стало неловко.Ко мне обратился Баста.
Б-баста:Каково встречаться с Егором?
Я показала 👍 и улыбнулась.
Слава Богу на мне не стали сильно заострять внимание и продолжили эфир,а я все также наблюдала за Егором.На одном моменте я даже заплакала,правда сама не поняла почему,но заплакала просто из-за того что наглядно увидела как Егор любит детей,меня это так тронуло,что я захотела ребёночка еще больше.Кажется я слишком сентиментальная,но я незнаю,простоину это настолько мило что мне себя не куда девать кроме слёз.У них был перерыв две минуты и Егор позвал меня спустится вниз.Я вытерла остатки слез и спустилась к любимому.Я подошла к нему и обняла как будто мы давно не виделись.
Е:Солнышко,ты чего плакала?что случилось?кто обидел?)-улыбаясь сказал Егорчик.
Р:Ребеночка хочу...
Е:Ахахаха,я тоже,скоро будет не плачь только,я переживаю сижу в этом кресле,еще ты ревешь,ненадо плакать)
Р:Ты часто не смотри и всё)
Е:Я не могу)
К нам подошёл Баста.
Б:Здаров,я Вася.
Р:Аришка)
Б:Каково с Егором встречаться?)-улыбаясь с ноткой сарказма спросил мужчина.
Р:Прекрасно)
Б:Понял,ладно молодежь не буду отвлекать)
Он ушел и к нам подошла МакSим.
М:Наслышана о вас,весь интернет кипит)
Е:Да,вот так как то получилось)
М:Желаю счастья)
Р:Спасибо)
Я снова обняла Егора и подняла голову вверх чтобы увидеть его глаза.
Е:Малышка,ты не устала?)
Р:Нет,все отлично)А ты не устал?
Е:Не волнуйся)
Р:Хорошо,постараюсь)
Всем сказали сесть по местам что я и сделала.В конце ребята то есть жюри пели песню "Сансара",от момента который пел Егор у меня по спине просто мурашки и я снва почувствовала себя слишком сентиментальной,потому что заплакала.Я большетиесяца не слышала как он поёт,а ка кон поет не свои песни я вобще в живую еще ниразк не слышала,а тут такое и я была в шоке!Егор очень круто поёт и я влюбляюсь не только в него но и в его голос!Через 30 минут мы вышли из зала где снимали,зайдя в гримерку я пошла сразу к зеркалу и вытерала потекшую тушь.Сзади встал Егор и положил свою голову мне на плечо.
Р:Устал,родной?)
Е:Родной?)
Р:Ну да)
Е:Называй меня так почаще)Прям холодок по спине пробежал когда так назвала)
Р:Хорошо)
Е:Немножко устал)
Р:Поехали домой)
Е:Мне лень)
Р:Я за рулём могу поехать)
Е:У тебя права есть?
Р:Ну нету,но водить я умею,можно пожалуйста)
Е:Нет,это опасно я боюсь за тебя и за себя тоже)
Р:Не лыбься Булаткин!
Е:Хорошо,сядешь за руль,порулишь,но только когда будем к дому подъезжать,там есть трасса недалеко,пустая постоянно,вот туда и поедем)
Р:Хорошо!Спасибо,Егорка!)-я поцеловала его в щеку и мы через два час заходили домой счастливые и довольные!Во первых у нас был секс в машине,во вторых я покаталась)Мы зашли вымотанные и сразу развалились на кровати.
Е:Я ща стримить буду еще,ты со мной?)
Р:Нет,после вчерашнего не хочу,ты там из-за меня на чат наорал и Иру выгнал,меня щасч захейтят.
Е:Ну ладно,ладно)Вчера ты была звездой вырезок для тик тока)
Р:Ну есть такое)))
Егор ушел стримить,мне было ужасно скучно и я зашла на стрим.Он там смотрел в телефон и улыбался.Я написала ему:
Р:Я не поняла,яего ты лыбишься сидишь?
Е:Фотку твою смотрю)
Р:Какую?
Е:Где ты спишь,я сегодня утром сфотал)
Р:Дурачек)
Е:А вообще не подглядывай!)
Я вышла из сообщений и зашла обратно на твич.
Е:Я же знаю,что Аришка моя тут где-то,сидит смотрит на меня.Знай что я люблю тебя)
Он улыбнулся и посмотрел в камеру,так что мне показалось что он смотрит прям на меня и прям мне в душу.Я заулыбалась и продолжила смотреть стрим своего любимого.Потом я услышала звонок в дверь и побежала открывать.Там стоял курьер с доставкой цветов.Я расписалась забрала огромный букет 101 розы и пошла в комнату.Я скинула Егору фотку.
Р:Твоих рук дело?)
Е Моих)
Р:Спасибо,любимый они прекрасны)
Е:Это ты у меня прекрасна)
Р:Не смущай,дурак!)
Я параллельно смотрела стрим и переписывалась с этим дураком параллельно и после моего ответа он скривил доыольную мордаху с чего я улыбнулась и словила волну умиления.
Через час он закончил стрим,а мне поступил звонок от Димы.
Д:Алло,систр привет,как дела?)
Р:Превет,все отлично,ты как?)
Д:Мы с Машей все сделали в Японии,мы прилетаем через неделю)
Р:Ураа!Димка,я так рада,мы вас встретим)
Д:Я тоже рад,спасибо систр,тогда я тебе еще попозже позвоню)
Р:Да,давай)
Ко мне подошёл Егор и нежно поцеловал.
Р:с чего такой порыв нежности?)-сказала я положив руки ему на плечи.
Е:Потому что люблю тебя)
Р:Ты чего-то сказать хочешь?)
Е:Да,ты меня раскусила...
Р:К нам затвра приедут мои родители знакомится с тобой)
Р:Чего?!Как затвра?!А готовить,а убираться?!
Е:Вот по этому и поцеловал сначала)
Р:Я пошла!
Я составила с места и пошла убираться,хотябы постепенно.Через 3 часа я закончила,Егор не спал,потому что ждал меня,чему я радовалась.Я подошла к нему тихо сзади и стянула наушники.
Е:Блять,Аришка!)-он вздрогнул а я улыбнулась.
Е:Не пугай так,дурёха)
Р:Пошли спааать)
Е:Пойдем тебя одну жду)
Мы пошли и легли на кровать.Я не могу улечься очень долго и постоянно крутилась,Егору это надоело и он просто отвернулся от меня.А я хо ела чтоб он меня обнял и понял это сам.Я закинула на него ногу и руку.
Е:Я понял,что ты хочешь чтобы я тебя обнял)Не глупый)
Р:Хихихиххи)
Он повернулся ко мне и нежно обнял и одну руку по хозяйски положил на бедро.
Е:Так бы и съел)
Р:Фантазии свои пошлые оставляй)
Е:Не могу,когда ты рядом мысли только об одном)
Р:Ой все давай спи бегом)
Е:Кто бы говорил)Сама крутится лежит)
Р:Все спокойной ночи,старый)
Е:Спокойной ночи,мелкая)
Идеальные отношения.
__________________________________
Тоже не сильно большая глава,но для пол третьего ночи это мой максимум )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Novela JuvenilСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))