6

3.4K 83 8
                                    

Роv Егор:
Я проснулся в пять утра и начал сразу будить свою девочку.
Е:Малышка,вставай ехать нужно)
Р:Ага)
Она встала и ушла в ванную,что сделал и я.Подойдя к ней я обнял её со спины за талию.
Р:Я даже спать не хочу)
Е:Огоо,я дождался,что моя девушка будет со мной разговаривать по пути в аэропорт,а не сопеть)))-я щелкнул ей по носу и встал рядом и начал умываться.
Р:Бебебе)
Е:Побекай мне еще тут-сказал я и толкнул её бедром.Потом это сделала она.
Е:Малявка,ты щас доиграешься)
Р:Ц.
Е:Все давай пошли,скорей!
Мы пошли,малышка начала переодеваться,при мне,я конечно не против,а даже за,но раньше она этого безумно стеснялась.
Е:Ты даже не выгонишь меня?
Р:Ой,забыла,Егорушка выйди пожалуйста)
Е:Не,не ты дальше переодивайся,а я посмотрю)
Р:Если ты думаешь,что после ЭТОГО тебе всё можно,то ты глубоко ошибаешься,любимый)-сказала она и натянула водолазку.
Е:Что же ты имеешь в виду под словом ЭТОГО?)
Р:Ну ты же понял)
Стесняшечка моя,вроде взрослая уже,а всё стесняется.
Е:Так и скажи что маленькая девочка,которая всего боится и стесняется)
Р:Да!Да!Да,ты угадал,а еще щас это маленькая девочка очень сильно на тебя обидется!
Сказала она и вышла из комнаты.Я ее догнал и ударил по попе.
Р:Всё!Надоел!
Она одела куртку и стояла опустив голову вниз.Я тоже одел куртку и взял чемодан и подошёл к ней и поднял её за подбородок.
Е:Ну малыыышка,маленькая моя,не обижайся)
Я чмокнул её в губки и взял за руку.Закрывая дверь я вспомнил самую важную вещь для меня и малышки.
Е:Баллончик где?!
Р:Ой)
Она зашла в квартиру и вышла с баллончиком.
Е:Блять,малышка носи при себе,а если плохо станет,я в самолёте где тебе найду баллончик!
Р:Ну не злись,Егорчик)
Е:Пошли уже)
Мы пошли в такси и впервые я общался с ней в машине и она не спала.
Р:Заай)
Е:Чего?
Р:Ты купишь мне шоколадку??)
Е:Сладкоежка моя)Сейчас приедем и куплю конечно.
Она поцеловала меня в щеку и легла мне на плечо.Я погладил её по голове и чмокнул в голову.
Р:А...мы долго еще ехать будем?
Е:Минут 15.
Р:Доооолгоо-завопила девушка.
Е:Малышка,ты очень нетерпиливая)15 минут это еще не долго)
Р:Ой все,помолчи,много говоришь)
Е:Так,ты щас договоришься!
Р:Бе!
Дальше она молчала,обиделась походу,я взял её за руку,но она отдернула руку и отвернулась.Приехав в аэропорт я купил ей шоколадку.Подойдя к ней,она смотрела в телефон и что-то нервно тыкала.Я протянул ей шоколадку,она подняла взгляд пытаясь не улыбаться.
Е:Держи,малышка и не дуйся)
Р:Отстань.
Е:Ну блин,угомонись,мелкая.
Р:Не называй меня так!
Е:Почему?
Р:Потому что так только Дима меня называл....
Я всунул ей в руку шоколадку и тут объявили посадку на самолёт.Сделав всю эту рутину мы зашли в самолет я сидел у окна по середине малышка,а с краю парень лет 20.Когда мы взлетели,я смотрел в окно,т.к. малышка все еще на меня обижена.Минут через 30,она начала дёргать меня за рукав кофты и показывать взглядом на свою коленку.Посмотрев туда,я ахуел,извините меня за выражение,парень который сидел по соседству положил руку девушке на коленку.
Е:Сядь на моё место!
Мы поменялись местами и я косо смотрел на этого парня и когда малышка это заметила она взяла меня за руку и смотрела улыбаясь.
Р ш:Так сильно ревнуешь?)
Е ш:Да я ревную,свою девушку какому то сопляку!
Р ш:Сопляку?Для меня в самый раз)
Е ш:Ариша!
Она поцеловала меня в губы.
Р ш:Егоор,ты тоже не старый у меня)И я люблю тебя и всякие мальчики меня не интересуют,потому что у меня уже есть мальчик которого я никому не отдам!)
Я тоже поцеловал её и взял за руку.
Е:Моя малышка)
Р:Твоя,твоя,не ревнуй только)
Е:Ну понимаешь,не могу я тебя не ревновать,потому что я люблю тебя)
?:Можно потише?-сказал тот парень.
Е:Сопляк,закройся,а!
?:Чего?!
Р:Тихо,рты закрыли оба!
Я решил быть умнее и промолчать чтобы не разводить скандал.Через минут пять она легла мне на плечо,взяла мою руку в свою,а другой начала водить по татуировкам.
Р ш:Поспи,тебе полезно)
Е ш:А  ты будешь?
Р ш:Я и так только сплю)
Е ш:Раз ты просишь то я конечно попробую заснуть.
И буквально через пару минут я спал,рядом с ней сон приходит быстрее любого усыпляющего.
Роv Рина:
Он уснул и я поняла как реально это тяжело когда вы вдвоём и кто-то один спит...Я отвернулась к окну,повернулась обратно,в телефоне полазила,мне было ужасно скучно.Я повернулась к своему мальчику смотрела на него,как безумно мило он спит,такой милаш я не могу,моментами мне его хочется затискать.По моему к нему отношению можно подумать что я его не воспринимаю как парня,но это совсем не так,я его люблю за все за внешность,голос,шутки,песни,за всё что он мне даёт,комплименты,да за всё и я воспринимаю его как парня,защиту и опору.Ну просто он такой милый когда ревнует и вся эта ситуация с эти пацаном,я не могу)Я дотронулась до его носа и он начал потихоньку открывать глаза.
Е:Я долго спал?
Р:Часа 3)
Е:Что же ты делала?
Р:На тебя смотрела)
Е:Маньячка)
Р:Сам такой)
Е:Сколько лететь еще?
Р:Скоро уже приземляемся)
Через два часа мы были в сибирском городке Новосибирск и подъезжали к отелю.
Р:Тут так холодно)
Е:Ты замёрзла?
Р:Угу.
Е:Куртку застегни потому что!
Я застегнулась куртку и отвернулась к окну и через минут 7 мы подъехали к красивому отелю.Подойдя к ресепшену,там стояла молодая девушка которая сразу начала строить Егору глазки,я на всё это смотрела и думала как не забеситься.
?:Можно ваш номер?))))
Е:Нет)
?:А если я приду к вам после своей смены вы ты не будешь против?
Е:Будешь)-улыбаясь сказал Егор,чего он ей вобще улыбается,засранец!
Она дала нам ключ и мы пошли в номер.
Р:Фу,Егор я не думала что тебе такие нравятся.
Е:Она мне не нравиться!
Р:Видела я как ты смотрел на неё.
Мы зашли в номер и я сразу пошла легла на кровать,т.к. безумно устала сидеть 4 часа потом еще 2 в такси.
Р:Ну вобще Егор,она лучше меня,у неё и сиськи и жопа,ну не факт что свои конечно,ну ниче,а то у меня этого нет ничего,губы силиконовые всё при ней.
Е:Ты замолчишь сегодня иди нет?Она страшная и мне она не понравилась!Ты же знаешь я люблю натуральность,а она полная этому противоположность)
Р:А почему ты улыбался?
Е:Потому что)
Р:Не дай бог, Егор!Я тебе очень доверяю,правда,но ты знаешь что я останусь одна если ты уйдёшь какой-то тёлке!
Он лег рядом и крепко-крепко прижал к себе с огромной улыбкой.
Е:Мне не нужны никакие телки,у меня есть моя любимая маленькая 18-летняя девочка,с ростом 165,которая любит шоколад больше чем меня и которая постоянно спит в любой поездке)Не знаешь кто это такая?)
Р:Даже не знаю)
Е:Мне не нужны не эта шлюшка не все остальные кто будет после неё)
Р:Верю)
Сегодня мы целый день провели в номере,постоянно бегали,прыгали,дрались подушками,нам было безумно весело,мы были как маленькие дети которых оставили дома одних...Но постепенно наш вечер стал более тихим и я бы сказала страстным....
Е:Малышка,а ты не хочешь повторить?
Р:Что повторить?)- будто не понимая о чем он.
Е:Вчерашнее)
Я села ему на колени и начала целовать,Егор очень быстрый и хотел отодвинуть всю эту нежность,а я наоборот хотела продлить этот момент и не давала ему ничего делать дальше.Он запустил руки мне под футболку и сразу начал растегивать лифчик,у него такие холодные руки...Я решила тоже не отставать и начала стягивать с него футболку и когда успешно справилась с этой задачей начала целовать его шею,а Егор гладил меня по спине иногда очень тихо постанывая,от чего вызывал у меня огромную улыбку.Егор положил меня на диван и навис сверху,снимая с меня футболку.Но,сука нас перебил стук в дверь.Я сразу начала рукой искать лифчик и футболку,а Егор не слезал с меня и продолжал целовать.
Е:Малышка,забей,давай продолжим!
Р:Нет,надо сходить и открыть!
Е:Да сука!-сказал Егор и ударил по дивану рядом с моей головой от чего я вздрогнула.Он встал даже не одел футболку,а я быстро оделась обратно и пошла за ним.Подойдя к двери я увидела ошарашеного Егора и стоящей перед ним шлюху с ресепшена,которая была только в одном белье....
Е:Эмм...малышка это не то о чем ты подумала.
?:Малышка?!У тебя есть девушка?!
Е:Она блять стояла рядом со мной на ресепшене.
?:Не думала я,что шлюхи становятся твоими девушками)
Р:Чего блять?!Ты на себя в зеркало смотрел курица,я не выгляжу как шкура продажная,а ты как раз таки выглядишь,тебя же каждый день по кругу пускают и ты себе папиков ищешь!!
Она подошла ко мне хотела ударить,но Егор взял её за руку и вышвырнул в коридор.
Е:Ещё раз ты здесь появишься!
Р:*всхлип*Зачем ты её пустил?-я почему то начала плакать.
Е:Малышка,не плачь,пожалуйста,она сама пришла,я тут не причём,успокойся.
Он прижал меня к себе и я плакала ему  в грудь.
Е:Малышка,успакаивайся и пойдем я тебе мороженое дам??)
Р:Правда?)
Е:Ахахах,правда малышка)
Р:Ураа)
Я вытерла остатки слез и пошла за моим мальчиком.Он протянул мне мореженку и я с радостью забрала её,вечер прошел неплохо,мы снова смотрели фильмы,но Егор,пошляк этот постоянно предлагал продолжить то что мы начали до прихода этой шлюхи,но я решила его побесить и отказывали всеми правдами и неправдами.Но в итоге когда  я пошла в душ ,там небыло мамочка мне пришлось не закрыть дверь и когда я раздевелась он залетел ко мне уже голый,схватил на руки и поставил в душевую кабинку и собственно ЭТО у нас было в душе.Егор после этого прям светится.
Р:Чего довольный то такой?)
Е:Я люблю тебя)
Он закутал меня в полотенце и унес на кровать.Лег рядом,ну как рядом он лег мне на грудь и крепко сжал своими руками мою талию.
Р:Дац я переоденусь в твою футболку хотябы)
Он немного раслабил хватку и когда я вставала стянул с меня полотенце.
Р:Эээй!
Я быстро нашла футболку и одела её,обламывая ему весь кайф.
Е:Ну капец,чего футболку атак близко лежала!
Он надул губы и я подошла обратно к кровати и легла обратно.
Р:Ляжь как ты до этого лежал.
Е:Понравилось?)
Р:Просто мне холодно,потому что волосы мокрые,а так мне теплее)
Он лег мне на грудь и так мы и уснули....

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя