Роv Егор:
Доброе утро!Самое прекрасное утро,когда ты его проводишь с любимым человеком.Аришка лежит рядом и сопит мне в ухо.Я лёг чуть ниже неё и уткнулся в её грудную клетку.Руки блуждали по телу любимой и остановились на ножках.Я поглаживал её по ноге и улыбался радуясь тому что я могу это делать,тому что она рядом,тому что я понимаю что эта девушка та самая и именно на ней я хочу жениться и именно с ней завести детей.
Е ш:Любимая)
Р:Ммм?
Я посмотрел на неё и понял что разбудил.
Е:Прости,разбудил)-сказал я и поцеловал ее губы.Она молча улыбнулась.
Р:Я проснулась еще когда ты вниз сполз,чтобы меня обнять)
Е:У тебя сегодня планы есть?
Р:Мне в универ нужно и в вэйп шоп зайти...ой
Е:Паришь?
Р:Да.
Е:Давно?
Р:Месяцев 8,я обещаю что отвыкну,правда,только не сразу.
Е:Хорошо)-я поцеловал ее в макушку.
Р:Ругать не будешь даже?Ты всегда был против этого.
Е:Малыш,я сам в этом виноват что ты начала вести не здоровый образ жизни,да и я тоже начал...
Р:Курить?!-шокированно спросила малышка.
Е:Ну да...-я опустил глаза.
Р:Ай ай ай,всё тёте Марине расскажу)
Е:Ахахаха,моё ты солнышко)-сказал я и поцеловал её в макушку.
Р:В универ нужно,я пошла)
Е:Не хочу тебя пускать...
Р:У меня две пары всего,заболеваемость большая стала,скоро на карантин наверное посадят нас)
Е:Сама не заразись только не от кого)
Р:Хорошо)-сказала малышка,поцеловала меня в нос и вышла из комнаты.
Е:Малышка!
Р:Что такое?-вернулась обратно в комнату.
Е:Я тебя отвезу!)
Р:Чего пугаешь,то?)
Е:Прости)
Я тоже поднялся с кровати и пошел на сборы.Когда я приготовил зпвтра то ждал малышку.
Е:Малышка иди кушай!)-позвал я девушку.
Р:Я не буду.-неожиданно появилась девушка.Я подошёл к ней вплотную и смотрел ей в глаза строгим взглядом.
Р:Аэмм...ладно,хорошо,я поем...-напугано проговорила малышка.Тогда я обнял её.
Е:Ты чего,боишься меня?
Р:Нет...просто не знаю что со мной не так(
Я положил руки ей на плечи.
Е:Всё хорошо,веди себя как обычно,я люблю тебя точно так же как и год назад,даже сильнее)Не бойся меня,я не причиню тебе зла)
Р:Я тоже люблю тебя как и год назад.
Я проснулся своими губами к её губам и заставил кушать.Она поела и мы выехали в универ.
Е:Всё приехали.
Р:Ну ладно...я пошла)
Е:Малышка,а мы вечером твои вещи ко мне перенесём?
Р:Посмотрим на твоё поведение)
Е:Эх(
Р:Не вздыхай,заяц)-она поцеловала меня и выбежала из машины.
Роv Рина:
Я вышла из машины и быстрым темпом направилась в храм знаний,но не прошло и минуты как в кармане завибрировал телефон.Я взяла трубку не смотря на экран,так как заходила
Е:Я люблю тебя.
Р:Егор,я тебя тоже)
Е:Уже скучаю)
Р:Ой все не смущай меня,я учиться)
Е:Только на пятёрки.
Р:Гений!)-сарказмом сказала я.
Е:Целую)
Р:И я тебя.
Я зашла в раздевалку,успела попарить и пошла на пару.На первой паре всё было замечательно,а на второй начался бардак!Я зашла как обычно в аудиторию и села на свое место.
О(Одногруппник):Ну ка съеби,сегодня я тут сижу.
Р:Нет.
О:Что?!Ты блять знаешь с кем говоришь?
Р:С тупым хамлом?
О:Да пошла ты,стерва!
Р:Я стерва?!Это ты подошёл доебался до меня!
Он ушел не сказав ни слова,а я поняла что сказала по фактам и поэтому он сдался.Но через минуты две он подошёл снова и резко вытащил из под меня стул,в следствии чего я упала на копчик и сильно ударилась.
О:Ахахаха!
Р:Придурок!
Он убежал ржать со своими друзьями,а я поднялась и села обратно на стул,уже со слезами на глазах,я ненавижу когда ко мне так обращаются,я тоже человек и у меня есть место в обществе!Да и вобще хочу домой.Дома со мной так не обращаются,я сразу подумала о Егоре сначала заплакала потому что вспомнила какой он прекрасный,а потом улыбнулась от этого же.Началась нужная пара и когда я выходила из кабинета,этот идиот снова подбежал ко мне и знаете что сделал?!Просто подошёл со спины и ткнул с двух сторон пальцами мне в бока!Что за детский сад?!Хотя скажу честно,было больно и возможно синяки останутся.
Р:Ебнутый.-спокойно сказала я.
Такие глупые слова и он и его действия вымотали меня за целый день и не в какой вейп шоп я не пошла,я была морально уставшей,хотя всего две пары и не с чего уставать еще было.Но я хотела к Егору,прижаться к нему,хочу чтобы он расспрашивал у меня почему у меня нет настроения,хочу чтобы успокоил и обнял меня,хочу всего этого!Я зашла домой,добиралась сама и даже не позвонила Егору. Я зашла и услышала что он жуёт в мою сторону,внутри я обрадовалась конечно,то что любимый меня встречает,но в тоже время я была вымотанная и не улыбнулась даже.
Е:Ой,малышка ты чего не позвонила?-я просто обняла его молча и не желала отвечать на его глупые вопросы.
Е:Кто обидел,мою маленькую девочку?-протянул егор.
Р:Одногруппник.
Е:Чего он сделал,я схожу разберусь?
Р:Да он особо ничего не сделал,детские приколы у него!Он просто скинул меня со стула и я заплакала,а потом синяки поставил мне.
Я уткнулась носом в грудь Егора.Он погладивал меня по голове.
Е:Затвра же воскресенье тебе не в универ?
Р:Да.
Е:Проведёшь день со мной?)
Р:Конечно,я же и так с тобой.
Е:А мне нужно словестно подтвердить.)
В моей голове что-то щёлкнуло и я скинула сумку с плеча и я прыгнула Егору на руки.
Р:А я могу еще и доказать)-я начала страстно целовать его.Егор сразу поймал меня и держал за пятую точку.Он отнёс меня в спальню и мы продолжили.Стоны были пов всей квартире,я надеюсь соседи не вызвали ментов.Потому что вот сразу видно,что человек год этого ждал!Мы просто не могли насытиться друг другом!Каждый понимал,что в нас проснулись животные инстинкты и госпади когда мы закончили,мы лежали восстанавливали дыхание.Я повернулась к Егору спиной,а он обнял меня за талию и придвинул к себе.
Р:Булаткин,от такого дети появляются вообще-то)
Е:Ну так это же прекрасно)
Р:Ксли у меня при месяках настроение такое,то если я забеременею,то ты меня не вытерпишь)
Е:Малышка,я тебя любую люблю,я не пуды терпеть,я просто буду рядом)
Я повернулась к нему лицом и поцеловала его за такие прекрасные слова.Я уткнулась носом ему в грудь и равномерно дышала.
Роv Егор:
Мы спокойно лежали,ловили кайф с момента,но потом я услышал всхлипы.
Е:Чего такое,малышка?
Р:*всхлип*почему люди такие злые?
Е:Ну ты чего?Маленькая моя,солнышко,не плачь)
Р:*всхлип*прости меня,Булаткин...
Е:За что ты просишь прощения,это я должен извиняться!А ну перестань,глупая!
Р:Я не буду в универ ходить больше!
Е:Не ходи,на заочное переведись,занимайся дома,не реви только!
Р:*всхлип*Булаткин,я так люблю тебя,ты не представляешь,только ты так с бабскими слезами справляешься)
Е:Малышка,давай поспи немножко)Тебе полезно)
Р:Хорошо,как скажешь)-покорно сказала малышка уже в меня,так как уткнулась снова в мою грудь.Я гладил ее по голове.
Е ш:Спи моя малышка)
Через пару минут поглаживания по голове она заснула,а я лежал просто смотрел на неё,какая она всё-таки хорошая у меня,именно У МЕНЯ.Она полностью моя,она в моей любви,в моей квартире,в моей кровати.Она вся моя!Я люблю её всю!А главное она снова рядом и она сводит меня с ума любыми своими действиями.Я поцеловал её в макушку и закрыл глаза...Мы заснули и проспали так до утра..
Роv Рина:
5 утра:
Можно было еще спать,но я услышала сквозь сон звуки грозы и проснулась.Было безумно холодно и Егор лежал далеко от меня в другой части кровати.Я разревелась и не заметила этого.От этого всего проснулся Егор.
Е:Что такое,маленькая?Иди ко мне.
Я придвинулась к нему.Он зажал меня в своих объятиях,а одну руку положил на бедро.Я закрыла глаза и когда он поцеловал меня в макушку,я получила расслабление всего тела и тепло,снова заснула в объятиях любимого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi RemajaСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))