8 часть.
Роv Егор:
Р ш:Егооор-проснулся я от голоса любимой
Е ш:Что солнце?
Р ш:Принеси градусник...
Е ш:Голова болит?
Р:Угу(
Я пошел за градусником и достал коробку с таблетками,зашёл в комнату,малышка лежала на кровати вся бледная,мне ее безумно жалко.
Е:Малышка,давай скорую,ты бледная вся.
Р:Нет,не хочу
Е:Какой не хочу?!Рина,я звоню в скорую!
Я сидел рядом с ней.Она схватила меня за руку.
Р:Нет!Пожалуйста!
Е:Малышка,маленькая моя пожалуйста,тише не бойся,чего ты так переживаешь,просто приедут поставят укол.
Я позвонил в скорую и сказали что через 15 минут будут,пока я отходил я услышал что малышка в ванной,кажется ей очень плохо...Она вышла еще бледнее,чем была,я полетел к ней и взял за плечи.
Е:Посмотри на меня!Что ты ела вчера?Почему тошнит?
Р:Я незнаю,Егор...прям выворачивает,тошнит,голова болит, просто раскалывается и руки трясутся...
Е:Может ты беременна?)
Р:Нет,незнаю...
Е:Отравилась может?
Она только хотела что-то ответить,но ее ноги подкосились и она начала падать и закрывать глаза,я подхватил её на руки и положил на кровать.
Е:Все сейчас врач приедет,полежи.
Через минут 10 врач уже сидел рядом с малышкой.
Док:Проблемы в подростковом возрасте были психологические или какие либо?
Р:Ну...в семнадцать умерли родители и была депрессия и частые обмороки из-за плохого питания,а лет в 15 еще с мамой ходили к врачу и мне говорили что какие-то с желудком проблемы...
Док:Есть подозрения на язву,вам надо кушать хорошо и правильно,а то могут быть проблемы с детьми в будущем и еще волноваться меньше.В больницу сходите как дома будите)
Е:А ничего страшного что у нас ещё полторы недели тур,на поезде ездим,а потом на самолёте в Москву,это не опасно?
Док:Не волнуйтесь молодой человек,вы главное за тем как питается ваша девушка следите и все будет хорошо)
Е:Спасибо большое)
Док:Вот эти таблетки подавайте ей,вижу же что вы старше и более ответственно отнесётесь)
Е:Спасибо,док)
Я проводил врача и вернулся к малышке.
Е:Полегче?
Р:Да,спасибо тебе за всё)
Е:У нас вечером поезд)
Р:Сколько ехать?
Е:В Омск,8 часов)
Я заказал покушать и пока мы ели мы разговаривали:
Е:Я же тебе обещал что мы должны поговорить)
Р:Ну да...
Е:Только пообещай мне кое что.
Р:Что?
Е:Что не будешь плакать.
Р:Постараюсь-сказала брюнетка и отодвинула пустую тарелку.
Е:Сначала про бывшего.Он тебя бил?
Р:Да.
Е:Ну остальное я уже вроде знаю.
Р:Родители?
Е:Да.
Р:Ну...Мы с родителями всегда жили хорошо, никогда с мамой правда у меня отношений как с подружкой не было,а с отцом*всхлип*всегда были прекрасные отношения он меня всегда защищал,любил,перед мамой прикрывал)-грустно улыбнулась малышка.-одно время мама начала пить и иногда бить меня,когда папа был на работе,но папа узнал это и закодировал её у нас не было денег очень долгое время *всхлип* и тогда мне и сказали что у меня проблемы с желудком...и я давно хотела тебе сказать,ты...ты так похож на него,на отца и я никогда не понимала этого когда была еще твоей фанаткой в детстве-она вытерла ладонью слезы-а сейчас когда я живу с тобой,провожу время,общаюсь я вижу его в тебе и когда его нет ты моя защита,моя опора,мой человек ради которого я живу)
Я был шокирован таким высказыванием в мою сторону.Я подошёл к ней и поднял за личико.
Е:Малышка моя,я тебя очень люблю и ценю...-я её поднял на руки,чтобы сесть и посадить ее к себе на колени,что собственно я и сделал и повернул её в себе лицом-уважаю,буду всегда твоей защитой и опорой)я тебя очень и очень люблю и некогда никому не отдам и в обиду не дам,ты лучшая девочка в моей жизни)-я поцеловал её чувствуя как её горячие слезы текут по её щекам,я улыбнулся сквозь поцелуй и вытер большими пальцами слезы с ее щек.
Р:Чего лыбишься,дурак?)
Е:Я дурак?)
Р:Ну не я же)
Е:Я обиделся!)
Она снова поцеловала меня.
Р:Ммм,а так?)
Е:Прощена)
Она чмокнула меня в нос.
Р:Любимый)
Е:Малышка)
Р:Я хочу спаааать)
Е:Ложись,а я посижу по работе поговорю кое с кем.
Р:Только не ругайся пожалуйста,а то у меня мурашки по спине когда ты кричишь)
Е:Не буду)
Она легла на кровать,а я накрыл ее и немного посидел,пока она не заснула.Через час всё-таки мне позвонил человек из-за которого мне пришлось ослушаться наказа любимой и начать кричать,этим человеком оказался Артем...который вчера натворил столько дел,что я бы его убил...
А:Егор,можно вернуться к работе?
Е:Чего блять?!
А:Ну пожалуйста,я больше ни к кому приставать не буду,буду просто выполнять должностные обязанности-он взбесил меня своей тупостью.
Е:Скажи честно,ты еблан?-дальше я даже не буду описывать какими матами я его покрывал,я когда злой я применяю всевозможные маты иногда даже на английском,после таких разговоров мне лучше ни с кем не общаться,потому что происходит цепная реакция и я начинаю огрызаться на людей и порчу настроение и себе и другим людям.Я стоял все еще орал маты в трубку и пытался доходчиво объяснить Артему чтобы шел он...лесом.Бросив телефон куда-то на стол я пошел лег рядом с Риной,она легла ближе ко мне и только положила руку мне на грудь я начал срываться на нее...
Е:Не трогай меня.-еще спокойно сказал я.
Р:Что?Почему?
Е:Рин,я не хочу с тобой разговаривать.
Р:Со мной?-удивленно спросила малышка уже со стеклянными глазами.
Е:С тобой,тобой,слух может тебе проверить сходить?
Р:Сходи голову проверь,больной!-малышка встала с кровати и ушла из номера.
Е:Дебил!
Я лежал и проклянал себя моя девочка только проснулась,я сразу нагнал на нее,она не то подумает щас...Я посмотрел на тумбочку там стоял баллончик,у меня вот предчувствие плохое,я сразу его схватил,одел худак и пошел искать любимую.Долго искать не пришлось,это хорошо потому что именно в этот момент она спускалась по лестнице,на которой именно сейчас никого не было и у нее начался приступ.Я подбежал и протянул ей баллончик.
Е:Солнышко,прости меня,я просто не отошел от разговора с Артемом.-она не успела ничего ответить и просто начала падать в обморок,хорошо что я успел ее поймать,я подхватил ее на руки и быстро вернулся в номер.Я полил на нее немного воды и похлопал по лицу и она очнулась.
Р:Булаткин,я тебя ненавижу!)
Я сел рядом с ней,вот знаете как школьник с двойкой пришел и сидит перед мамой отчитывается,вот так и я выгляжу,я не поднимая взгляд держал ее за руку и перебрал ее пальчики.
Р:Ты знаешь что я вобще подумала в тот момент когда ты сказал что не хочешь со мной разговаривать!Да я думала вещи уже собрать в Москву ехать!
Я не знал что ей ответить и просто лег прям на нее и головой ей на грудь.
Р:Егор,ты на кота похож)Коты также ответить не могут и просто пытаются выпросить прощения любыми способами.
Я проскулил сквозь зубы.
Р:Хахаха,а так собаки делают!)
Е:Прости меня,дурака)
Я протянул ей мизинец.
Р:Прощаю,тебя мой дурак!)
Она протянула мизинец навстречу,я поцеловал ее в лоб и лег обратно,просто чтобы продлить момент.Прошло минут пять.
Р:Егор,любименький встань пожалуйста,мне очень тяжело)
Е:Блиан,если тяжелая мог бы и промолчать)-сказал я женским голосом,повторяя слова которые говорит ну просто каждая девушка.
Р:Ахахахаха,не смеши меня Егор!
Я слез с нее и сел рядом.
Р:Чего ты так смотришь на меня?)
Е:Ты у меня такая красивая)
Р:Ты...ааа....не смущай меня!
Она встала с кровати и побежала в ванную.
Е:Ну соолнышко)-я подошёл к двери в ванную и постучал.
Е:Выходи,я больше не буду)
Она приоткрыла дверь и посмотрел на меня.
Р:Егор,я в магазин хочу)
Е:Собирайся,сходим)
Р:Хорошо Егор Николаевич)
Е:Не выпендривайся,мелкая!
Она закрыла дверь и начала собираться,через 30 минут она вышла ищ ванны в полотенце.
Е:Воу воу,не боишься что мы щас никуда не пойдем?
Р:Отстань,Булаткин.
Она подошла к шкафу сбросила полотенце и начала одеваться,а я просто смотрел на свою любимую и ее тело.
Р:Булаткин,не пялься!
Е:А чего ты такая злая?
Р:Ничего,парень довёл просто.
Е:Как парня у тебя зовут?)
Р:Кирилл...ой или Егор...не помню)
Е:Офигевшая)
Она закончила переодеваться и мы вышли из номера.До отправления поезда в Омск четыре часа.Мы решили идти пешком,я шел просто рядом и она даже не держала меня за руку и я даже расстроился.
Р:Егор,ты чего такой грустный?)
Я решил ее позлить...
Е:Да так,бывшую вспомнил)
Р:Чего?!-шокровано спросила девушка-Ты...ты серъёзно?!
Она ускорила шаг и начала в прямом смысле убегать от меня.
Е:Ну солнышко!)
Она резко остановилась и развернулась,я догнал ее и хотел дотронуться до нее,но она отдернула руку.
Р:Не трогай лучше меня!Я просто не понимаю зачем ты вобще вспоминаешь бывших?
Е:С чего такая реакция?)-спокойно спросил я.
Р:Потому что когда парень вспоминает бывшую,это значит что...что его что-то не устраивает в новой...-она опустила свои глаза.
Р:Скажи честно что не так,я постараюсь исправиться.
Я взял ее молча на руки и перекинул через плечо.
Е:Дурочка ты у меня)Я же специально тебя позлить хотел)
После своих слов я получил кулаком пл спине от своей любимой и продолжал с широчайшей улыбкой тащить ее пока она заболталась на моем плече как мешок картошки.
Р:Егор,люди смотрят!
Е:Забей)
Дойдя до ТЦ я поставил ее на землю.Она положила руки мне на плечи.
Р:Целуй.
Я поцеловал ее.
Р:Еще раз ты так пошутишь!
Е:И что мне будет?)
Р:Я тебе в лоб дам!)
Я все таки взял ее за руку и мы пошли в магаз.
Е:А ты чего купить то хотела?
Р:Я толстовку купить хочу и спортивки нужно.
Е:Ну пошли)
Мы зашли в пару магазинов и в последнем она выбрала и толстовку и спортивки.Стоя возле терминала,она искала в сумке карту,я отпихнул ее от кассы и оплатил покупку.Мы вышли из магазина и я вёл ее покушать,только она еще об этом не знала.Я вышел раньше нее и направился в сторону ресторана,она догнала меня и ударила по жопе.
Е:За чтооо?)
Р:Я сама могла оплатить!
Е:Милая моя,ты в отношениях с Егорм Кридом,платить ты не будешь никогда)
Р:Бебебе)А куда ты меня ведёшь?)
Е:Кушать)
Р:Егор я в мак хочу)-по детски улыбнулась малышка.
Е:Малышка,мне 28 лет)Я уже старый для Макдональдса)
Р:Ты самый лучший и молодой)Пойдем,я хэппи мил хочу с игрушкой)
Е:Моя ты радость)хэппи мил она хочет)
Р:Ну не передразнивааай)
Е:Идем,идем за игрушкой твоей).
Мы пришли в мак и кушали,она так мило ела и радовалась просто игрушке из хэппи мила,я сидел и лыбился с того как смешно она кушает и смеётся когда я ее начинал смешить или показывал смешные видео.Мы докушали и просто сидели мило общались и нам не нужен был целый мир мы сидели в маленьком Макдональдсе далеко от дома в холодном городке,но мы были влюблены и были просто рядом друг с другом и это было самое важное.Я незнаю как описать эмоции которые я испытываю к этому человеку,мне кажется это самый любимый и лучший человек в моей жизни,я удивляюсь на сколько она красивая милая и искренняя это просто до ужаса мне в ней нравится.Я смотрел и думал на сколько я люблю эту девочку.
Е:Малышка,я люблю тебя)
Р:Я тебя тоже)
....
Через час мы были в номере и собирали вещи.А еще через два часа мы уже сидели на наших местах в поезде.У нас были места на два человека и были дверцы,чтобы чисто мы вдвоем жили(забыла как называется правильно)
Р:Не люблю поезда.
Е:Почему?
Р:Да там...история не очень была...я не буду рассказывать.
Е:Ну Арииш)Расскажи пожалуйста.
Р:Давай попозже)
Е:Солнышко,ты же понимаешь что ты на своей полке спать не будешь)
Р:А на чьей полке я буду спать?
Е:Я тебя к себе заберу.
Р:Так мы упадем с тобой вместе)
Е:Ты точно не упадёшь,я тебя держать буду)
В итоге Аришка согласилась со всем что я говорил и мы сидели в нашем купе тихо общались,но через какое-то время к нам почему-то видимо по ошибке зашёл какой-то алкаш.Малышка сразу прижалась ко мне(мы сидели на одной полке).
?:Сколкова?(фамилия Ариши)
Р:Вы кто?
?:Ты меня не узнаешь?
Р:Нет.
?:Иди хоть я обниму тебя.
Малышка прижалась ко мне еще больше.
Е:Выйдите из нашего купе!Она не хочет с вами обниматься!
Я уже встал и хотел выгонять его не словами,но он сразу ушел,хах ссыкло.
Е:Испугалась?)
Р:Пф,ты еще спрашиваешь...
Е:Со мной можешь ничего не бояться)
Р:Ну да 28-ми летний мужик)
Е:Ну да старый)
Р:Ахахаххаа,Егор,какой ты старый?)Ты выглядишь на 25 максимум)
Е:Ну спасибо,омолодила)
Р:Ой да ну тебя,старик)
Е:Ты хочешь дошик?)
Р:Нет.
Е:А я хочу)
Р:Ты решил молодость вспомнить?Мак,доширак в поезде,ты же никогда так не питаешься)
Е:Хочу быть как обычный человек)
Р:Иди тогда заваривай)
Я ушел набрал кипятка и пришел с дошиком.
Р:Кушай,мой хороший)
Е:А ты?
Р:Я спать хочу)
Она легла на свою полку и отвернулась от меня.Я похавал записал кружочек в тгк и не знал чем себя занять.Сидел тихонько себе под нос придумывал песню потому что ехать еще шесть часов и мне безумно скучно...
Р ш:Заай,мне страшно иди сюда.-полусонным голосом сказала малышка.
Е:Чего тебе страшно я же с тобой напротив сижу)
Р:Ну Егор ляжь пожалуйста,я не могу когда у меня за спиной сидит человек,немогу спокойно спать.
Е:Ну так повернись ко мне лицом,малышка,какие проблемы?)
Р:Во-первых тогда мне будет светить свет,во-вторых я щас начну реветь из-за того что тебе сложно просто лечь рядом,хотя ты сам обещал.
Я все-таки лег рядом к ней и думаю все понимают каких размеров полка в поезде,на ней одному то не очень удобно,а тут вдвоём.
Е:Моя ты умняшка)
Р:Почему умняшка,ахахха?)
Е:Ну вот все просчитает как надо сказать чтобы Егор поддался на провокации)
Р:Ну есть такое)
Она аккуратно развернулась лицом ко мне.
Е:Если я начну падать я буду держаться за все места которые попадутся мне под руку)
Р:Если ты хочешь просто меня полапать,то прямо скажи.
Е:Совсем нет)
Я прижимался к ней всем телом чтобы только не упасть,но на очередной остановке поезд резко затормозил и я начал естественно падать так как лежал на краю,тогда она резко дернула меня за руку чтобы я не упал и обвила руками мою шею.
Р:Дурак держись где хочешь!только не упади!Больно будет!
Е:Заботишься?
Р:Егор,что за вопросы?Конечно!
Е:Ну мало ли)
Р:Дурачек,ты только мне скажи какого...хера мы едем на поезде?)
Е:Потому что Артем,дебил тупой,который не мог все сделать за ранее!-я начал вспоминать какой Артем мудак и начал кричать.
Малышка закрыла мне рот ладонью и засмеялась.
Р:Ахаххах,Егор чего кричишь?)
Е:А чего ты смеешься?Ты же пострадала от него)
Р:Потому что ты заводишься с полуслова,просто вспомнил про Тёму и тут же начал кричать)
Е:Почему ты его Темой называешь?
Р:Не придирайся Егор)-сказала малышка и поцеловала меня в щёчку.Она положила руки мне на грудь и прижалась.
Е:Как твое самочувствие?
Р:Нормально,живот только болит.
Е:Вот я дурак!-я встал и полетел искать таблетки которые дал врач.Я сел рядом с ней на кровать и дал таблетку.
Р:У меня мама всегда так делала,когда болела)Давала таблетку и просто сидела рядом,пока а я не засну.
Е:Малышка завтра с утра нужно выпить таблетку и кушать правильно только.Я волнуюсь за тебя.-серъезно сказал я и посмотрел на малышку которая смотрела уже десятый сон,пока я тут распинался.Я лег рядом,тихо чтобы она не проснулась и заснул через несколько мгновений._____________________________________
ну с возвращением....меня тут вроде около месяца не было....простите,у самой в жизни такой фанфик что пипец....ну сейчас все уже почти хорошо,главы будут чаще,обещаю)оценку главе,автору сил,вам удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi RemajaСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))