Роv Егор:
Я открыл глаза от запаха кофе,вообще я хотел приготовить завтрак малышке,она редко рано встаёт и я думал,что приготовив завтрак она еще раз удостовериться в том, что я ее люблю и не хочу потерять.Я встал с кровати и тихо пошел к малышке,она стояла возле плиты и варила кофе.Я решил как в фильме пойди и обнять ее сзади пока она стоит за плитой.Я подошёл к ней и обвил руками талию.
Р:Егооор,чего пугаешь?)
Е:Доброе утро,малышка)
Р:Доброе)
Е:Чего так рано проснулась?
Р:Не знаю)Я на самом деле часов в 8 проснулась,но я тебя так давно не видела,что 2 часа просто смотрела и обнимала тебя пока ты спишь)
Е:Моя малышка)
Р:угу)
Е:Малышка,ко мне сегодня на стрим должна инст рина прийти)
Р:А...ладно
Е:Ты не волнуйся стрим на часа 2 максимум)Ты можешь с нами посидеть)
Р:Нет,спасибо-недовольно сказала малышка и вылезла из моих объятий,пошла наливать себе кофе.
Е:Ты против?
Р:Нет.
Е:Она придет уже через 2 часа,я думаю вы подружитесь.
Р:Ладно
Прошло два часа,мы с малышкой сначала лежали смотрели телек потом она ушла от меня и начала собираться.Вы бы знали как она накрасилась,я не спорю это очень красиво,но было чёткое чувство что она хочет казаться лучше Иры(инст рина),хотя для меня Аришка самая лучшая и никакая Ира мне не нужна.Я подошёл к ней пока она стояла у зеркала и закручивала волосы.
Е:Я чет понять не могу,солнце,куда ты так собираешься?)
Р:Эм..никуда)-нервно улыбнулась малышка.
Е:Подойди ко мне.
Я взял её за шею и поцеловал так что размазал помадку.
Р:Нууу!Егооор-заныла малышка,на что я улыбнулся.
Е:Посмотри мне в глаза и слушай что я говорю.
Она подняла глаза и смотрела на меня.
Е:Я люблю тебя и то что ко мне сегодня придет Ира это ничего не значит,я не спорю она красивая,но красивее тебя для меня нет никого,я люблю тебя и встречаюсь я с тобой,а не с ней,хотя мог)Но я влюбился в тебя,а не в неё,зачем ты пытаешься быть лучше,чем ты есть,ненужно косметики и всего остального,ты и так красивая)Ира мне не нужна)
Р:Правда?
Е:Правда)-я чмокнул её кратко в губы и отпустил.Она все равно продолжила мулеваться,но я не стал ей запрещать,ну зачем?если она хочет то пусть красится.Через 30 минут пришла Ира.Мы с малышкой стояли в коридоре и встречали ее,малышка стояла с недовольным лицом,ревнует)
Е:Привет)))-широко улыбнулся я и обнял Иру.
И:Приветик,Егор))Эмм...-она хотела как-то поздороваться с Риной,но она не знала ее имени.
Е:А это-показал я взглядом на малышку-моя девушка,Аришка)
И:Приятно познакомиться,я Ира)
Р:Привет)-ели видно улыбнулась малышка.
Е:Проходи)
Мы пошли втроём и начали стрим,сначала все было прекрасно,но потом малышка в чате прочитала "минус Ариша" психанув быстро вышла из комнаты хлопнув дверью.
Е:Чат какого хера?!
Я встал хотел пойти за ней.
И:Егор,успокойся,она попсихует и успокоиться.
Е:Ир,прости что так вышло и стрим всего час провели,но я не могу так,я пойду к ней и буду со своей девушкой.
И:Хорошо,я поняла я уйду)
Е:Не обижайся.
И:Да нет все нормально,ты поступаешь как мужчина)
Ира встала со стула,одела куртку и быстро удалилась из квартиры.Я вырубили стрим и пошел искать Аришку.В моей квартире её не было,в свою значит ушла,надеюсь она не ушла в офис Димы или еще куда...Я подошёл к её квартире постучал несколько раз и никто не открыл.Понятно ушла значит.Я набрал номер Эмиля.
Е:Алло,брат,Аришка не звонила?
Э:Звонила.
Е:Скажи где она,пожалуйста.
Э:Она звонила спросила не хочу ли я пойти с ней в клуб "Киви",но я сказал,что нет и она сказала что сама пойдет.А ты че опять натворил?
Е:Да не я,ну как,ну короче она меня заревновала очень и обиделась.
Э:Смотри напьётся,баллончика у неё же по-любому нету.Иди забирай ее оттуда.
Е:Дада,еду уже.
Я поехал в этот клуб,он оказался далеко,а так как я попал в огромную пробку я еду уже полтора часа.Через 40 минут я все таки смог объехать пробку и доехать туда.Ну за эти два часа малышка уже напилась 100%.Она успела до пробок на проспекте поэтому приехала за минут 30 максимум.Я залетел в этот клуб,ни охраны ничего не было,я зашёл и сразу понял что это безумно дешёвый клуб в котором по-любому одни наркоманы.Я пошел искать ее,на танцополе её нет,пошел смотреть столики за которых сидели компании и среди компании каких-то пацанов,я увидел Аришу которая какого-то хера спала у какого-то сопляка на коленях.Не смотря на то что я зал на нее,мысленно я улыбнулся тому что малышка снова спит,как всегда.Я подошёл к этому столику,взял малышку на руки и меня окликнул этот пацан.
?:Э,на место ее положил,она уже моя!
Я не вытерпел и положил малышку на диван,тот пацан уже стоял передо мной и между нами завязалась драка.Пока я отвлёкся малышки уже не было.
Е:Блять!
Я снова начал оббегать весь клуб и не найдя её,зашёл в туалет...Там я почти застал изнасилование своей девушки каким-то уродом.Малышка была очень выпившая и кажется они ей дали таблетки,те самые...Она просто невменяемая....Я подошёл избил этого урода,так что мало ему не показалось.Я взял малышку на руки и вынес из этого чертового клуба.Я вышел и положил малышку в машину.Вызвал знакомого врача который откачивает после таких случаев и когда мы были дома он тоже приехал и помог мне справиться с этой девчонкой.Время полночь уже,врач уехал,я сижу рядом с Аришей и жду пока она проснётся.Через час я наконец дождался.
Р:Егор?Где я?
Е:Ты дома.
Р: Я не помню ничего...
Е:Рассказываю,ты психанула ушла из дома и пошла в клуб где напилась и где тебе дали наркоты.
Р:Что?!-Малышка подскочила с места и хотела встать...
Е:Дурочка,ляжь!И послушай меня!Я не понял твоего поведения!Мы все решили,я люблю тебя и Ира мне не нужна!Ты знала то что в чате возможен хейт и то что там могут быть глупые дети которые не думают че пишут,какого хера ты сорвалась и полетела в этот клуб,так еще и одна так еще и напилась!Ты куда смотрела когда зашла в этот клуб?!Там заходишь там одни наркоманы!Я приехал туда и увидел тебя спящей на коленях у какого-то мужика,а потом другой мужик чуть тебя не изнасиловал в туалете!Пока я бил того у которого ты спала!
Она уже ревела.И я сидел на краю кровати опустив голову и зарываясь пальцами в волосы.
Р:Просто Ира такая красивая и популярная и отношения с ней более желанные для фанатов,чем со мной и я думала что тебе важно мнение твоих фанатов и ты меня променяешь на нее...
Е:Я прислушиваюсь к мнению фанатов!А этот человек который написал это не фанат точно!
Р:Ну а в клубе...я незнаю как это получилось...я...просто....*всхлип*
Она заревела и закрыла руками лицо.
Е:Я тебе запрещаю ходить по неизвестным клубам,ходить туда одной и так далее.Во первых ты самый близкий мой человек и я не хочу тебя потерять.Во-вторых если еще раз такое будет я с тобой сделаю вещи страшнее чем могли с тобой произойти сегодня.В-третьих меня Дима убьёт,если я не дослежу за тобой.Ну и последнее я люблю тебя и я прошу не расшатывать мою нервную систему.
Р:Хорошо *всхлип*.
Я лег рядом и смотрел в потолок.В сопровождении её всхлипов я лежал минут 10.Но потом она подвинулась ко мне и обвила руками мою шею.
Е:Сколкова,у тебя такое ужасное поведение)
Р:Я не хотела.
Е:Я думал когда ехал еще,что я тебя на месте прибью там,но когда я увидел картину в туалете,я просто я вышел из себя,я на том мужике места живого не оставил,он весь в крови был.А она не хотела)
Р:Я больше от тебя никуда не отойду...прости,Егор...я ужасная(
Е:Не говори так,ты самая лучшая просто поведение ужасное,ну ниче наказана будешь)
Р:Ахахахах,неет,только не это)
Е:Ну это не сегодня будет,я сегодня много натерпелся и поэтому я щас буду спать)
Р:Хорошо,спи любимый)
Она поцеловала меня в щеку и легла головой на грудь.Так мы и уснули._________________________________
глава получилась намного меньше чем все остальные,но я постараюсь сегодня завтра еще выложить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Novela JuvenilСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))