Роv Рина:
Сегодня ко мне должна прийти Маша.Прошло три недели с тура...ГОСПАДИ КАК Я СОСКУЧИЛАСЬ!вы не представляете я за эти три недели,настолько соскучилась,что я успела украсить дом к новому году как хотел Егор после тура,я повешала все наши совместные фотки,мне кажется я не за кем так не скучала,как за Булаткиным!Через неделю он приедет!Я так не ждала абсолютно никого и ничего!Даже Диму я так не ждала.Егор приедет,я не отойду от него ни на шаг!Мы созваниваемся всего раз в день,всего лишь!Даже не переписываемся,он очень загружен,я слежу за ним в интернете,его фанаты выкладывают фотки и сторис с его концертов,я смотрю каждый концерт,на каждом он выглядет по-разному,старается разнообразить концерты для своих фанатов,но для меня Крид,это мой Егор Булаткин,для меня он всегда самый любимый,как бы он не укладывал волосы,как бы не одевался и чтобы не делал,для меня он самый лучший и самый любимый!
...
В дверь постучали,я побежала открывать дверь.
Р:Маашка!Привет!)-мы с Машей очень сблизились и стали много общаться.
М:Привет,Аришка)
Мы зашли в квартиру,Маша сразу пошла смотреть что новенького в квартире,ахаха.
М:Ого!Какие фотки классные!
Р:Я вчера так долго их обрабатывала,печатала,рамки покупала,устала капец!Но зато Егору понравится)
М:Ты разговаривала с ним сегодня уже?
Р:Нет,жду пока позвонит.
В этот момент раздался звонок на мой телефон.Я посмотрела кто звонит
Р:Вспомнишь солнце,вот и лучик)
Я ушла в другую комнату,оставив Машу в одиночестве.
Е:Алло,малышка привет,как ты?)
Р:Алло,Егор,думала не позвонишь)
Е:Ну как я могу не позвонить?
Р:Ну не знаю?Как дела у тебя?
Е:Да всё отлично!
На заднем фоне я услышала голос Леши,это новый концертный директор Егора.
Леша(Л):Ври больше.
Р:Так,ну ка трубку Лехе дай!
Е:Леха!
Л:Алло,да.
Р:Че он там?
Л:Ну короче,нихера не ест,говорит,что после твоей еды,ничего ему не кажется вкусным!Вчера в обморок ебанулся,просил не говорить)
Р:В обморок?!
Л:Да.
Р:Дураак...дай ему трубку обратно.
Л:Пакеда)
Он отдал телефон Егору.
Е:Ахахаха,да я тут)
Р:Тебе смешно?
Е:Ну ладно,уже же все хорошо)
Р:Ты дурачек?Скажи мне!Быстро хавать иди!
Е:Солнышко,они все правда не вкусно готовят!Я твоей еды хочу!
Р:Если ты не поешь,то к твоему приезду я ничего не приготовлю!
Е:Нет,не издевайся надо мной!Я поем,обещаю)
Р:Так бы сразу)
Е:У тебя то все хорошо?
Р:Отлично!)Соскучилась только)
Е:Я тоже,я тебе сюрприз купил)
Р:Ураа,у меня тоже сюрприз будет)
Е:Люблю тебя)
Р:И я)
Е:Все малышка,я работать пошел)
Р:Береги себя)
Е:Угу)
Р:Не угу,а береги себя!Я тебя твою мать жду здоровым и желательно живым!Я Лехе буду звонить и спрашивать,понял?
Е:Матершиница,я поем,обещаю)
Р:Давай,удачи,пока.
Я вернулась к Маше и мы продолжили беседу.
Р:Как Димка там?
М:Оой,да нормально,работает много.
Р:Капец,я последним дни постоянно в наушниках засыпаю,не могу без Егора спать нормально,только под песни его)
М:Вот это любовь)
Р:Хахаха,ты не представляешь на сколько я его люблю...я так никого никогда не любила!
М:Аришка,я рада за тебя очень сильно)
Р:Слушаю пойдём в тц?
М:А,пойдем!)
Мы собрались вышли в тц,там мы перемерили куча шмоток,я все оплатила и отправилась домой попрощавшись с Машей крепкими объятиями.Спросите почему я снова не ночую с Машей и Димой ну или Маша у меня.Так вот Маша сегодня уезжает к сестре в Казахстан,а Дима поздно заканчивает работу,так что сегодня я одна!Хотя я даже рада...
Придя домой я завалилась на кровать,потом разобрала пакеты и на мой телефон раздался звонок.Там был Леша...нуу думаю пиздец.
Р:Алло,что-то с Егором?-взыолновано спросила я.
Л:Тьфу ты блять,не тебе звонил!
Р:Леха,ты дурак!Я уже бог пойми что надумала!
Л:Ахахах.
Р:Он поел?
Л:Ну да)
Р:Вкусно ему было?
Л:У тебя вкуснее он сказал.
Р:А щас где он?
Л:Спит)
Р:Мой ты хороший,спит)Поцелуй его от меня)
Л:Ахахах,не,сори не буду)
Р:Смотри чтобы кушал Егор этот!Знаю я его!
Л:Давай,а то твой заревнует щас)
Р:Пока!
Он отключился.Я себя нещнаю чем занять,я просто лежу смотрю в потолок,реву и ничего не могу делать,у меня прям слезы текут не переставая,хотя с Егором все хорошо,он поел,спит,жив и здоров,но я так скучаю за ним,за его поведением,голосом,повадками!Сейчас бы лежать с ним в кровати и даже если и плакать то он успокаивал бы меня и как обычно вытерать мои слезы своим рукавом и потом целовать в щёчки и говорить что я самая лучшая девочка на планете...Егор,знал бы ты сколько слез я излила из-за просто расставания в месяц...Я встала с кровати и пошла покушать и выпить таблетки.Я посмотрела на еду мне вобще не захотелось и я просто выпила таблетки.Понимаю что перед его приездом надо плотно кушать чтобы он не ругал за то что не ела ничего пока его нет,ну хотя не заметить невозможно,похудела кг так на 10.Но не могу я себя заставить,вот Егор приедет тогда и заставит)А вообще думаю не надоело ли ему со мной возиться как с маленькой?Сначала нашего общения мы могли быть просто соседями,а тут он спас меня от изнасилования,потом постоянно поддерживал и в клубе не дал помереть от передоза,а я реву и вобще ничего для него не делаю...но а я и не могу ничего сделать...Денег на хотябы материальные подарки к меня нет,а подарить такие же эмоции как он мне,я не могу я не умею(
Прошло 6 дней.
УРААА!Затвра приезжает Егор!Он вырвался на день раньше!Я так рада вы не представляете!У меня как у ребёнка из-за того что жду время длится еще дольше.Сейчас уже два часа ночи,по факту он приедет уже сегодня!Через...через 8 часов!Я считаю просто секунды,минуты,часы.Если я его просто увижу мое сердце выскочит из грудной клетки и упадёт на пол,а я буду готова поднять и отдать его Егору,просто потому что буду рада что он рядом!Я легла спать снова в наушниках,снова под старые и новые грустные песни Егора поставив будильник на шесть просто чтобы не проспать и приготовить долгожданный завтрак своему любимому...
Роv Егор:
Я решил обрадовать малышку и приехать на час раньше,я уже в Москве,сел в тачку и помчался к своей малышке,по которой так сильно скучал,что это просто не описать!За полгода наших отношений я понял насколько она мне дорога,а это поездка просто упрепила это понимание!Я просто каждый день думал о том чтобы увидеть её улыбку,услышать её голос,почувствовать вкус ее губ на своих губах,прикоснуться к ней...Я зайду в квартиру она выдержит ко мне навстречу и я поймаю на руки и не отпущу пока не за целую до смерти!Пока я мечтал о своем комочке счастья я уже подъехал к квартире.И вот знаете обычно после долгих туров я радовался тому что просто лягу в свою кровать,в своей квартире.А тут впервые за последнее время я радуюсь тому что меня ждёт,а точнее кто и как я уже говорил комочек своего личного счастья с которым не хочется не с кем делиться,но в тоже время хочется рассказать о том что у меня такая девушка всему свету.Я зашёл в квартиру,дверь была открыта,ну вот говорил же закрываться дурёхе!Я зашёл скинул куртку и совсем не услышал никаких шагов...Тех самых шагов которых я так ждал.Я быстро направился искать Аришку,какого было мое удивление увидев её спящей)Я тихо подошёл вытащил наушник и послушал что она слушает.Услышав свою песню конечно улыбнулся)Я сел напротив неё и смотрел на её милое личико)Какая она все таки прекрасная!Я поцеловал её в лоб и в щеку.
Р:Мммм...
Она открыла глазки и пару секунд непонимантмающе смотрела на меня а потом подскочила с кровати,начала меня обнимать.
Е:Ахахахха,я тоже скучал,солнышко)
Она положила свою голову мне на плечо и я чувствовал как она утыкается носом мне в плечо и я уже понял что она ревёт.Я оторвал ее от своего плеча,держа за плечи.Я смотрел на ее личико,заплаканое,заспаное,милое личико.Я смотрел и лыбился и не говорил ни слова.Я поцеловал ее желанные губы и снова смотрел на неё.
Е:Моя ты маленькая,ты чего такая худая?!сказал ошарашено я от такого худшего тела своей малышки!
Р:Аэаэмм...
Е:Дурочка!
Р:Да все хорошо)
Она поцеловала меня в щеку и в нос и мило улыбнулась.
Е:Вот не буду подарок дарить пока не поешь!
Р:ТОЧНО!Я же приготовить обещала,сто я за девушка такая?!-сказала малышка и умчалась готовить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi RemajaСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))