2.

4.4K 125 6
                                    

Роv Егор:
Я проснулся и наконец спустя год,после сна улыбнулся,потому что рядом лежала девушка,которая излучала свет просто тем что была рядом.Я придвинулся к ней и поцеловал в лоб.Она отвернулась от меня и я по-хозяйски положил руку ей на талию и вдохнул её запах волос,боже она пахла так,что это сводило меня с ума,запах апельсинок и шоколада.Я впервые к девушке с которой ничем не занимался чувствую что-то и это "что-то" очень похоже на любовь,заботу,уют.Она смиренно лежала,равномерно дыша,я еще раз поцеловал ее в лоб и покинул комнату.Мне безумно захотелось приготовить ей завтрак,что и сделал.Приготовив единственное что я умею-омлет я пошел в комнату где спала малышка.Я сел на кровать.
Е:Эээй,паникёрша)Вставай)
Она уткнулась носом в подушку.
Р:Почему я паникерша?)
Е:Ну кто вчера из-за того что началось гроза,пришел?)
Р:Ну ладно,да я паникерша)
Е:Пошли завтракать,а то я зря готовил что ли?
Р:Ты умеешь готовить?)
Она оторвалась от подушки и села напротив меня.
Е:Идеем)
Мы пошли на кухню и спокойно позавтракали.
Р:Егоор,а ты пойдешь куда-то сегодня?
Е:На студию надо,но вечером буду свободен.
Р:Я...-замялась ринка- ладно все ничего)
Е:Если ты не смогла предложить пойти куда-то,то это сделаю я)Пошли вечером гулять?)
Р:Пойдём)-засмущалась она и уставилась в тарелку.Через 10 минут,я стоял уже возле порога и провожал ее.
Р:А мне...во сколько быть готовой?)
Мы выглядели сейчас как придурки которые не могут нормально разговаривать
Е:Эмм,ну в пять)
Р:Хорошо.
Она резко все проговорила и убежала к себе
Хах,такая смешная я не могу.
Роv Рина:
Пол дня я смотрела фильмы,ожидая часов трёх чтобы начать собираться и вот только я пошла в душ мне кто-то позвонил и этот кто-то оказался мой бывший Кирилл...
Р:Ало,что надо?!
К:Я хочу встретиться)
Р:Мы же все решили!
К:Я знаю что ты переехала,скажи адрес я приеду поговорим.
Р:Боровая 102.
Я сбросила и ушла в душ,через часа полтора я уже накрутила волосы и накрасилась.В дверь постучали и я пошла ее открывать.В мою хату ввалился Кирилл с какими-то цветами.
К:Любимая,Ариночка,дай мне шанс)
Р:Я тебе не любимая и я просила так меня не называть!
К:Тебе раньше нравилось.
Р:Раньше я тебя любила и мне было плевать на эту мелочь,сейчас чего ты хочешь?
Он подошёл ко мне бросил букет куда-то в сторону и перекинул через плечо.
Р:Отпусти,мудак!
Он повалил меня на кровать.
К:Сука я два года тебя ждал,пока ты будешь готова,я устал,я же все равно тебя опреходую!
Я ударила ему пощёчину,тогда он разозлился и он схватив меня за волосы ударил об спинку кровати.Я заорала как резанная,хотя понимала что кроме Егора меня некому спасти,но его дома и не было.
Он начал снимать с меня шорты.
Р:Отваали!!аааа!
Я завизжала что есть силы и толкнула его.Он снова подбежал ко мне и ударил по лицу.Я начала задыхаться,а баллончика точно под рукой не было,я снова безумно испугалась и попыталась вылезти из под него.
К:Дура!Ну тебе же понравиться!
Он ударил меня еще раз и тогда из моих глаз полились слезы,да все это время я терпела не давала им потечь,но тут уже не было сил...
Роv Егор:
Я вернулся чуть раньше со студии.Зайдя в лифт и поднявшись на нужный этаж,я услышал крики и это точно была Аришка,я  подбежал к двери,она снов забыла открыта.Я забежал и увидев всю картину,подошёл к этому сопляку вмазал ему по морде и потащил от малышки,я вытащил его из квартиры и нанеся еще пару ударов выпнул его по лестнице вниз,а сам вернулся к потрясенной девочке.Я зашёл обратно в комнату,Рина в руках держала баллончик и громко плакала.Я подошёл сел рядом с ней и прижал к себе пытаясь защитить ит всего что только что могло с ней произойти.
Е:Маленькая,я успел,все хорошо...
Р:*всхлип*не уходи...
Е:Я не уйду,тише слышишь?
Она прижалась ко мне как ребенок к матери и обвила руками мою шею.Я поглаживал ее по спине.Наконец не услышав всхлипов,я поднял ее лицо,по всем улице была размазаная косметика.Я поднял ее на руки и унес в ванную,я посадил ее на столешницу рядом с раковиной и встал перед ней.Достав салфетки из какого-то ящика я начал вытерать её лицо.
Р:Я только накрасилась)
Е:Ну это сейчас не самое важное)
Справившись с задачей я снова обнял ее.
Е:Он же ничего сделать не успел?
Р:Неа.
Е:У тебя дверь опять была открыта или ты сам открыла ему?И вобще откуда  унего адрес ты живешь здесь 2 дня.
Р:Я сама сказала.
От услышанного я отпустил ее из объятий и посмотрел на нее,а она отпускала глаза.
Е:В глаза посмотри.
Она подняла глаза со страхом.
Е:Зачем ты ему адрес сказала?
Р:Я дура,да Егор?*всхлип*
Я улыбнулся ее вопросу и снова обнял кивая головой.
Я поднял ее на руки и унес обратно в спальню,я положил ее накрыл одеялом и сел рядом с ней взяв за руку.
Р:А...раз мы гулять не пошли,то ты можешь со мной остаться??
Е:Конечно,я тебя тепепь хер одну оставлю!Масленников за тебя мне голову открутит)
Она улыбнулась и я погладил ее по голове.
Р:Я хочу кушать,а то я пока собиралась не успела)
Е:Это ты со скольки собираешься?
Р:С трех)
Е:Серьезно?!То есть для того чтоб вы пять пойти просто со мной гулять,ты за два часа собираешься?
Р:Ну конечно)
Е:Я в шоке)
Я ушел за едой,но ничего не обнаружив в холодильнике,ну кроме того из чего нужно готовить,я принял решение заказать пиццу.Прийдя обратно в комнату я упал на кровать рядом с ней и уткнулся в телефон подыскивая нужную пиццу.Заказав ее,я повернулся на бок,что сделала и она и мы просто смотрели друг другу в глаза.Я подвинулся чуть ближе и положив руку ей на шею,думал нужно ли ее поцеловать или нет.Но она тоже это поняла и вовремя отвернулась от меня.Тогда я понял что я слишком рано это начал,я обнял ее придвинул к себе как-будто она ничего не весит и уткнулся в ее шею.
Е:Прости.
Р:Мгм-грустно согласилась она и взяла меня за руку лежащей на ее талии.Через некоторое время нам привезли пиццу.Мы весело её ели,она была очень счастлива просто потому что я был рядом именно в этот момент и именно в этот момент ел пиццу у нее дома.Она как ребенок испачкалась,а я смотрел и восхищался тем на сколько она искренняя.Я влюбляется в неё,она выглядела очень милой когда обижалась,когда я говорил что-то не то,иногда я делал это специально чтобы смотреть на ее реакцию))Когда пицца закончилась она сказала очень резкую и странную для меня фразу.
Р:Тебе наверное пора?Тебя девушка не заругает,то что ты со мной постоянно?
Е:Чего?-удивился я.
Р:Ну кто я такая?Сестра твоего друга?Ты возишься тут со мной.Иди.
Е:Дурочка.
Я ушел психанув,все было так хорошо,а она...Меня не то что обидели ее слова,да и вообще обижаться на девушку как-то странно.Но ее слова меня задели.Она считает что все знаки внимания которые я ей проявляю,я бы мог делать если бы у меня была девушка.Я думал она считает меня хотябы порядочным,не говоря о том что я ей нравлюсь.
Роv Рина:
Он ушел...
Р:Идиотка!
Зачем я начала про эту девушку!?Я же знала что нет у него никого.Идиотина!Нельзя было молчать и продолжать общаться,нет надо было все испаганить!Я уткнулась лицом в подушку и уснула вся в слезах...

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя