9 часть.

2.7K 63 6
                                    

Спустя этой самой поездки прошел месяц,я безумно не понимаю что происходит с Егором он ходит уже почти месяц постоянно на работы без выходных и не берет с собой кушать,я спросила у Маши(менкджер)ест ли он хотя бы что-то на работе она говорит делает контент,песни,музыку и много чего еще....Я его не вижу уже очень долго,а последнее слово которое он мне сказал три дня назад это "привет"....с того момента я с ним еще даде не разговаривала....я не понимаю почему он стал холодно ко мне относится,я хочу ласки,объятий и всего остального а он забил на меня....Я встала в семь утра чтобы провести серьёзный разговор...
Р:Доброе утро)-сказала я зайдя в ванную.
Е:Угу.
Р:Егор что происходит?
Е:Все хорошо)-улыбнулся он будто я его заставляю ответить мне и подарить мне улыбку.
Р:Ты на меня решил забить?!У тебя мешки под глазами ты спишь по 2 часа уже месяц,хватит мучить и меня и себя!Ты только работаешь и пьёшь свои энергетики,ты не ел нормально уже недели две и то потому что я тебя жрать заставляла!
Е:Арина!Тебе не понять,ты постоянно дома и отдыхаешь!А я работаю!Иди пораюотай узнаешь что это такое!
Р:Ты знаешь почему  я не работаю?!И не учусь?!Ты незнаешь и даже не пытаешься узнать!
Е:Да или ты...!
Р:Чего!?
Е:Слышала!-он вышел из  ванны хлопнув дверью.
Р:Дебил!-закричала я чтобы он точно услышал.
Я встала перед зеркалом и смотрела на себя и ка кпо моим щекам текут слезы обжигающие кожу.Через 10 минут услышав то что дверь закрылась с ужасным ударом,я вышла из ванны и пошла собираться...нещнаю куда но собираться.Я решила позвонить Диме.
Д:Привет,сестрёнка!)
Р:Привет(
Д:Что случилось,по голосу как будто ты плакала....
Р:Да...
Я дословно рассказала все то что было описано выше...
Д:Солнце мое,хочешь поработать?)
Р:Чтобы нос этому дураку утереть?)
Д:Да)
Р: Хочу)
Д:Едь в офис,там Эмиль,Даник все любимые твои)
Р:Только им не говори что я приеду)
Д:Хорошо,напиши как доберешься)
Р:Обязательно)
Я собралась и через час заходила в многоэтажку в которой находится студия КДМ(Представим что вся команда в старом составе)Я нажала на звонок уже в предвкушении реакции близких друзей.Дверь открыл Даник.
Д:ОГОГОГОГО))))-радостно встретил меня друг,я переступила порог и крепко обняла друга.
На вопли Даника прилетел Эмиль...К слову Эмиль самый близкий друг из команды Димы.
Э:Малааая!-я побежала к Эмилю,он меня словил а я повисла на его шее с широкой улыбкой.Я пртянула ему руку и мы начали отбивать наше приветствие,все это сопровождалось смехом,на который вышла вся команда.
Р:Чернеееееец!!)-я подбежала к нему и обняла.
Ч:Мелкая,сколько лет,сколько зим)
Я пошла поздоровалась со всеми операторами,монтажерами,потом пришёл Стас и с ним я поздоровалась также как и со всеми любимыми друзьями.Мы сидели всем офисом болтали часа 3,потом все решили все таки идти работать,кто куда и мы с Эмилем остались вдвоём.
Э:Чего пришла то?)
Р:Да я это....с Егором поссорилась и короче мне надо работу,Дима сказал прийти сюда и мы что-то вместе с вами придумаем.
Э:Понятно все с вами,будешь моим менеджером,начинаем прям щас,мне надо видео снять...-Эмиль мне все объяснил и я сразу принялась за работу.И за этот день я так вымоталась что уснула где-то на компьютерном кресле в Димином кабинете.Проснулась из-за звонка,посмотрела сначала на время там было 5:00 утра,посмотрев кто звонит,я ухмыльнулась.Я взяла звонок от Егора.
Роv Егор:
Е:Алло,я не понял ты где?-Спокойно спросил я,смотря на букет который я ей купил чтобы извиниться.
Р:Тебе какое дело?
Е:Ну Ариш,я понял что я не прав,чего ты сейчас начинаешь?Давай возвращайся.-еще спокойно сказал я.
Р:Нет!
Е:Да харэ выёбываться!!!
Р:Да иди ты нахер,ты мне время не удилиешь,а я сейчас я не хочу тратить на тебя нервы!Как будешь меня уважать,тогда поговорим!
Она сбросила вызов,а я психанув кинул телефон на пол и он был вдребезги.
Роv Рина:
После того как я бросила телефон я заплакала...Ко мне пришел Чернец,который еще монтировал что-то в комнате через стенку.
Ч:Мелкая,ну не плачь)Хочешь проучим твоего Егора?
Р:*всхлип* хочу.
Тема рассказал мне план...
Р:А не слишком жестко?Он же с ума сойдёт..Я же знаю что он меня любит,ну просто щас что-то происходит....
Ч:Не жестко)Зато точно на всю жизнь запомнит.
Р:Ну ладно,завтра тогда?
Ч:Да.А щас ложись спать)
Р:Угу.Спокойной ночи)
Он ушел,а я легла на кровать и вырубилась сразу же...Утром я проснулась в 11.
Ч:Доброе утро,я всем рассказал план...ма начинаем прям щас.
Р:Тем,мне его жалко...
Ч:Так,жалко у пчёлки,зато помиритесь.
Р:Ладно,давай уже.
Роv Егор:
Я проснулся часов в 11,в ужасном настроении,вчера я разбил телефон как вы все помните,я достал из тумбочки старый айфон и вставил симку из нового.Там первое что я увидел уведом на вотсап,а вльсапе мне пишут очень редко,я зашёл туда и увидел фото...на котором рина пыталась закрыть лицо,но вс еже виднелись синяки на лице,а внизу сообщение:
твоя телка,у нас,чтобы её найти тебе два часа,не успеваешь я ее изнасилую и не только))
Я прочитал и откинул телефон на кровать в сторону,я собрался за секунду одел худак,в рюкзак кинул еще худак,на всякий для риночки...Госпади как я  боюсь за нее,она щас столько переживает,баллончик...блять!он стоит на тумбочке!Вот дурочка мелкая!Я перебрал все мысли у себя в голове и начал звонить на номер...ответил голос,но сразу слышно что голос специально искаверкан.
Е:Алло,говори где искать?!
?:Ищи там где вы часто гуляете...
Е:Дай,поговорить с ней!
?:Нет
Е:Дай поговорю с ней!
?:Жди!
Через пару шорохов,я услышал голос любимой.
Р:А..але*всхлип*
Е:Але,солнышко!Скажи они тебе ничего не сделали?!-на эмоциях и с переживанием спросил я.
Р:Н...нет
Е:Я скоро приеду,ничего не бойся!Я люблю тебя!
Р:*всхлип*угу...
?:Все тебе два часа!
Он сбросил вызов и я сразу вышел из квартиры и побежал в ближайший парк, впопыхах я забыл очки и маску,чувствую от фанатов отбоя не будет,я одел капюшон и через пару секунд перебигал дорогу прям на красный и чуть не попав под машину оказался в парке.Я обошёл весь огромной паре за 15 минут и ничего не нашел,решил пойти,я тежяло дышал но останавливаться время не было.
Е:Алло,я весь парк обежал где ты, сука?!
?:Воу воу,а твоя малышка уже все слезы излила,думаю может ей приятное сделать...
Е:Только попробуй к ней притронуться,я тебя потом засужу!
?:Хахаха
Е:Где вы!?
?:Ищи возле брата)
Е:Что, он же в Япони?!
?:Думай...
Я был в шоке от происходящего,ели как не смотря на все свои мысли которые пугали меня,я набрал номер друга,который может по номеру телефона найти геолокацию.
Е:Алло,брат,спасай!
Макс(М):Че случилось?
Е:Пробей адрес,по номеру.
М:Скидывай.
Я скинул и через пять минут я получил адрес,я понял слова этого урода "ищи возле брата" это был офис масленникова,я приехал туда черещ 30 минут.
Е:Алло!Сука где она!
?:Ищи!
Я побежал в подвал в котором была открыта дверь и первое что я увидел это свою малышку которая сидела на полу и на не лице были синяки.
Е:Малышка!
Я подбежал к ней и упал рядом с ней на пол и начал крепко обнимать и целовать в щеки и прижимать ее максимально к себе.
Е:Риночка,солнышко,моя маленькая прости,я мудак....прости я не должен был все время уделять работе,прости...-я кратко поцеловал ее в губы и ждал от нее хоть каких-то слов-Скажи хоть что-то,малышка...
Роv Рина:
Я сижу и смотрю в глаза буквально секунду и не знаю как сейчас я буду ему объяснять то что на лице грим,а все это розыгрыш.Он просит хоть каких-то слов,а я не знаю что сказать.
Р:Егор...прости...
Е:Что?За что ты извиняешься,я же виноват?
Р:Это розыгрыш...а это-я вытерлапальцем грим...-прости
Егор обнял меня и дег головой мне на плечо.Через пару секунд из-за своих мыслей я заплакала и у меня начался приступ.
Е:Рин...-он хотел что-то сказать,но поняв что у меня приступ,засуетился и вытащил из кармана баллончик.-Держи!
Я взяла баллончик и сделала вдох.
Е:Ты даже не представляешь как я напугался,я себя всеми возможными матами покрыл и думал какой же я мудак...Я первый ращ в жизни на столько быстро бегал куда либо,я по этом парку как в жопу ужаленый бегал...пока искал я несколько раз чуть ли не плакал,потому что переживал...
Р:Прости.
Е:Не перебивай!Я хочу попросить у тебя прощения за все это,я просто стал много работать и решил что тебе можно уделять внимания меньше,думая что это нормально...но я все обдумал,я никогда больше не буду так делать и поступать,я козёл...
Р:Хорошо,я подумаю прощать тебя или нет)
Е:Вставай,на полу холодно)
Я встала на ноги и Егор тоже,он обнял меня за талию и поцеловал в голову,он просто стоял не шевелясь и зажимал меня объятиями.
Е:Я глупый дурак!Если бы я тебя потерял и это было бы все реальностью...я бы все отдал чтобы найти тебя...
Я встала на цыпочки и за шею опустила Егора немного ниже чтобы дотянуться до его желанных губ.Я поцеловала его,а он продлил поцелуй,боже как же давно я хотела его поцеловать.
Р:Мм,боже как давно я этого хотела)
Он просто стоял и светил своей белоснежной улыбкой.
Р:Стоит зубами сверкает)
Е:Пойдем отсюда)
Р:Я еще работать пойду)
Е:Стоп,ты серъёзно работу нашла?
Р:Да и у тех же самых людей,которые и помогли с этим розыгрышем)
Е:Ну ка,пошли)
Я повела его в квартиру и нажала на звонок,дверь открыл Эмиль.
Э:Оо,все уже хорошо?)
Е:Вы тут ее на работу пристроили?)
Ч:Мы,мы)
Р:Ребят мне же работать еще нужно,да?)-я подмигнула Эмилю и он понял на что я намекаю.
Э:Да,там еще куча работы,так что Егор давай оставляй нам её и иди,вечером приедешь заберёшь)
Р:Я сама приеду,пока)-я развернулась к Егору,развернула его за плечи и выталкала его через порог.
Е:Но...
Р:Все пока!)-быстро ответила я и скрылась за дверью.
Роv Егор:
Она скрылась за дверью и я офигел,потому что думал что она будет оставшийся день со мной и я смогу ей всеми силами показать что хочу извениться и поухаживать за ней.Но я понял что она тоже с характером как и я и она не будет делать как хочу я.
Я пришел домой....
....

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя