Прошло 6 месяцев
Роv Рина:
Я уже на 6 месяце.Я жду с работы Егора.Пока беременная поняла что я слишком много ем.А животик у меня уже видно и я каждый раз так умиляюсь когда Егор обнимает сначала меня,а потом целует в живот...это слишком мило!Я приготовила Егору шарлотку и его любимую пасту. Я услышала скрежет ключа в замочной скважине,я поплелась к двери.
Е:Телепузикам привет!)
Р:Ээй,сам ты телепузик!)
Я подошла к нему и обняла.У него зазвонил телефон.
Е:Алло.
Е:Думаешь,прям сейчас?)
Е:Хорошо,да всё работает
Он отключился и разулся.
Р:Милый как у тебя дела?
Он промолчал.
Р:Ээй,Егор!
Он меня тупо игнорил.
Р:Булаткин!Ты глухой?!
Он не отвечал абсолютно никак,что изменил звонок,и почему он перестал разговаривать со мной именно после этого звонка.
Р:ЕГОР!
Он молчал,да что же это такое?!
Р:Булаткин,мне нервничать нельзя!
Роv Егор:
Если вы хотите спросить что происходит,то я вам скажу кто мне звонил и какой ролик мы снимаем и сразу вы все поймёте.Мне звонил Масленников с которым мы за шесть месяцев возобновили отношения и снова продолжаем держать конект.Так вот мы снимаем заезжаный но как по мне прикольный ролик "24 часа Игнорю свою девушку".Да знаю Аришка будет ругаться,нг мне кажется будет весело.
Р:Заай!
Я прошел мимо нее и пошел ужинать.Она подошла ко мне и забрала тарелку с едой.
Р:Булаткин ты не беси меня!Я тебе готовила,старалась,а ты!Я тебе покушать не дам значит!
Я сидел и пытался не заржать,так серъёзно говорит как будто я ее младший брат.Думаю она будет хорошей матерью наших детей.
Р:Встал и пошел по своим делам.
Ох,ебать,мог бы я говорить я бы ей уже люлей отвесил за такие разговоры!Могу рассказать вам о планах на эту девчонку)Завтра после этого челенджа утром когда она будет обижена на меня я сделаю ей предложение.Я все таки встал и ушел в комнату стримить.Я сел за стол где стоял комп и начал общаться с чатом.Прошло около часа и ко мне в комнату зашла аришка.
Р:Булаткин!Объяснись!
Я молчал,а чат расспрашивал о том почему я молчу.
Р:Ах,так,я к Диме поехала!
Она вышла из квартиры,а я продолжил стрим,на душе было не спокойно,я решил позвонить Диме.
Е:Алло
Д:Да братан,чето не так?
Е:Ариша к тебе поехала,я волнуюсь,встреть её.
Д:Хорошо.
Через 40 минут мне позвонил Дима.
Д:А..ало,Егор...-его голос дрожал и меня сразу бросило в жар и в холод.
Е:Что-то случилось?
Д:Ариша...
Е:Что?!Что с ней?!
Д:Машина в которой она ехала в аварию попала,она в реанимации...
Е:Какая больница?!
Д:107.
Е:Скоро буду.
Я бросил телефон.
Е:Бляяяяяяять!-заорал я.Я встал с места и побежал в больницу,через 40 минут я был там.Я поднялся на нужный этаж.Там перед реанимационной стояли Дима и Маша.
Е:Что там?
Д:Операция час идёт,еще незнаем...
Маша сидела на стуле и пускала солёные ручейки.
Е:Блять,зачем мы это видео затеяли?...
М:Какое видео?
Мы с Димой замолчали...
М:Какое я спрашиваю видео,придурки,вы понимаете что она скорей всего ребёнка потеряла,твою дочку и твою племянницу!
От Машиных слов я скатился по стене и опустил голову вниз.Я потерял счет времени,прошло два три четыре часа я незнаю.Из операционной вышел врач.Я встал и подбежал к нему.
Е:Скажите что с ней?!
Док:С ней...состояние стабилизировалось,а вот ребёнок...
Е:...Она сможет еще забеременеть?
Док:После хорошего лечения и ухода возможно.Я сочувствую вам молодой человек.
Е:Когда я могу к ней зайти?
Д:И мы?
Док:По одному.
Врач ушел,а я немного помялся у входа в палату.Мне больно оснозновать то что я виноват в потере своего ребёнка.Я конченый мудак!Она меня никогда не простит!Ладно как бы не было сложно мне,моей малышке сейчас еще сложнее.Я зашел в палату,малышка лежала спиной к двери и свернувшись клубочком.Я медленно подошел к ней и сел на стул рядом.Она наверное даже не услышала то что я зашел.Я коснулся ее руки,тогда она повернулась.Она увидела меня и слабо улыбнулась.Я посмотрел на неё,она была разбита,сразу в глаза бросается то что она плакала и то что ей херово.Я встал и прижал ее к себе.Она ручками обвила мою шею и заплакала мне в плечо.
Р:Егорка...я её потеряла....я её убила...
Е:Нет,нет ты чего,маленькая моя,не говори так,не неси эту чушь,это я виноват,ты не виновата!
Р:Я херовая мать!-она срывалась на крик.
Р:Мне нельзя доверять детей!-кричала малышка
Я заткнул её поцелуем.Она сначала не поддавалась и била меня руками по груди.Потом она перестала это делать и отвечала взаимностью.
Е:Все хорошо,все отлично,это так судьба наша с тобой решила!Я тебя вылечу,я сам буду лечить тебя и ухаживать зв тобой.Я тебе еще ребёночка сделаю.
Р:Почему ты игнорил меня...?
Е:Мы с Димой снимали видео...24 часа игнор.
Р:Булаткин,позови Машу с Димой.
Я вышел из палаты и скатился по стене.
Д:Она кричала?
Е:Угу.
М:Пошли Масленников,я вам обоим этого никогда не прощу.
Ребята зашли,а я сидел и не понимал что мне делать,я встал хотел сходить попить и дальше все как в тумане.
Роv Рина:
Маша с Димой ушли,ко мне зашла медсестра,она понимала что я сейчас буду плакать и истерить,она вколола мне лекарство и я уснула.
...
Я открыла глаза,перед глазами белый потолок,я услышала как открылась дверь,я перевела на нее взгляд,там зашел Егор он был в больничной одежде и он рядом нес капельницу,а через проовдочки лекарство поступала в кровь Егору.Он зашел с огромной улыбкой.Я тоже улыбнулась смотря на него,но потом задумалась и начала расспрашивать.
Р:Егор,что такое?Почему ты с капельницей?
Е:Да неважно)
Р:Булаткин говори)
Е:Пока под дверью сидел,ждал пока Маша с Димой с тобой поговорят,паничку сначала словил,а потом встал и упал в обморок.
Он подошёл ближе к кровати и сел рядом.
Р:Булаткин,пора лечиться нам с тобой)Я домой хочу.
Е:Я договорился,завтра домой.
Р:Останешься со мной?
Е:Что за вопросы конечно!
Мы сидели с ним потеряв счет времени.Вы спросите почему я так спокойно отнеслась к потере ребёнка,хотя наврятли можно назвать спокойным несколько часовую истерику и крики на всю больницу.На следующий день мы поехали домой.Из больницы меня на руках вынес Егор,он не давал мне сделать самой абсолютно ничего.Мы ехали в лифте нашего дома.Я снова была у Егора на руках,я обнимала его и все время молчала,я подняла взгляд и увидела свое отражение в зеркале лифта...
Р:О боже!
Е:Что случилось?Болит что-то?
Р:Ты как на меня вобще смотришь,я же страшная и бледная как хер знает что.
Е:Что ты говоришь такое,ты самая красивая!
Мы вышли из лифта и зашли в квартиру.
Р:Егол,можно я пойду в душ схожу хотябы и голову помою?
Е:Егол?))
Р:Ну Егор,я оговорилась немножко.
Е:Только дверь не закрывай,если что-то случится чтобы я мог зайти.
Р:Хорошо,пусти только.
Е:Поцелуешь?
Я поцеловала его в лоб.
Е:Нуу давай нормально.
Я кратко поцеловала его в губы.
Р:Все пусти,я хочу одна побыть.
Он опустил меня и я ушла в душ.Я пыталась смыть весь стресс и всю усталость,попыталась забыть все что произошло,немного поревела и успокоилась.Стало ли мне легче?Стало.Я вышла из душа Егор лежал на кровати.Я легла рядом.
Роv Егор:
Малышка легла рядом,а я перевернулся на живот и смотрел на неё.Она легла на бок и смотрела в мои глаза.
Е:Чего глазки красные?
Р:Шампунь в глаза попал.
Е:Малышка,я тебя очень люблю.Я ценю все что ты для меня делаешь.Ты лучшая и я безумно боюсь тебя потерять)
Она обняла меня за шею.
Р:Егорка,зачем я тебе?
Е:Малышка,что за тупые вопросы?Успокойся,я тебя люблю и поэтому я с тобой.
Р:Ты все еще хочешь жить со мной?
Е:Я хотел,хочу и буду хотеть с тобой жить.-сказал я и поцеловал ее в шею.
Р:Как ты меня терпишь,не понимаю)
Е:Улыбаешься,уже хорошо)
Р ш:Я хочу сказать тебе,что я очень тебя люблю)
Е:Моя маленькая,тебе нужно покушать и выпить таблетки)
Я встал сходил за лекарством и отдал их малышке.Она сидела на кровати я подошел у ней и лег головой ей на колени.
Р ш:Егор ты не представляешь что я сейчас хочу больше всего...-сексуально сказала малышка.
Я пристал и ей на ухо сказал.
Е ш:Ну не знаю чего ты,но я тебя)
Малышка села на меня.Я провел руками по изгибам любимого тела и остановился на ягодицах сжимая их.Малышка издала тихий стон,я приглушал ее сладкие стоны поцелуями.Я исследовал рот девушки своим языком.Я перевернул малышку на спину и снял с нее футболку и начал целовать шею спускаясь ниже к ключицам.После я снял с неё короткие шортики.Я остановился на пару секунд и посмотрел на тело мой маленькой и любимой девочки.Я через ткань начал мять грудь девушки.Когда девушка увидела несправедливость в том что она в белье а я еще в одежде,она каким-то образом перевернула меня на спину и села на меня.Она сняла с меня футболку и штаны и снова затянула в поцелуй.Я непрерывная поцелую подхватил ее за ягодицы и перевернул.
Е:Сверху ты не будешь)
Я снял с нее верхнюю часть комплекта нижнего белья.Я видел что она начала смущаться,как будто первый раз честное слово!
Е:Всё у тебя прекрасно,не стесняйся)
Я сначала вошёл в нее пальцами.Малышка громко стонала.
Р:Булаткин,перестань мучить меня немедленно!
Она пыталась говорить злобно,но вы ее видели?Малышка еще!
Е:Ути какие мы злые)
Я перестал её мучить.Мне кажется от ее криков и стонов на нас могут соседи вызвать ментов.Я кончил в неё.Детки нам нужны)
Р:Булаткин,у меня ноги трясутся-улыбаясь сказала малышка.
Е:Прости,не удержался)
Р:Дурашка)
Я обнял её за талию и вдыхал родной запах волос.
Е:Ты самая лучшая девочка)
Р:Почему ты всегда меня называешь девочкой,малышкой,маленькой?Мне вообще-то 19!
Е:Малыш,а мне 28)
Р:Ну заай
Е:Ну заай)-малышка так смешно говорила,что я не мог сдержать улыбку и не повторить за ней.Малышка хотела встать и когда оказалась на ногах упала обратно на кровати.Я притянул ее к себе за талию.
Е:Ну куда ты собралась?
Р:Я обидеться хотела.-обиженно сказала малышка.
Е:Ну ненужно)
Р:Ну я подумаю)
Е:Может ты второй заход хочешь,чтобы вобще не встать?-сказал я и положил руку ей на бедро.
Р:Не,Егор я только с больницы,хочешь чтобы я померла?
Е:Нет не хочу.)
В этот день мы провалялись на кровати очень долго и уснули как убитые в обнимку.Очень много эмоций мы пережили
Через неделю.
Роv Рина.
Егор не отходит от меня ни на шаг.Постоянно рядом.Сегодня меня целый день тошнит.
Р:Егор,меня тошнит.
Е:Я на секунду)-улыбаясь сказал Егор и куда-то убежал.Странно.Он пришел с коробочкой в руках.Тесты.
Р:Ты серьёзно?
Е:Давай,солнце)
Я ушла,сделала четыре теста.Все положительные!Это значит!Это значит стоя снова беременна!Я вышла к Егору.
Е:Что там малышка?
Р:Две полоски)
Е:Это да?)
Р:Это да)
Егор подхватил меня на руки и закружил.
Е:Ты моя маленькая,ты мое солнышко,как де я люблю тебя.
Р:Ахахах,я тоже тебя,Булаткин!)
Он достал что-то из кармана.
Е:Закрой глазки)
Я закрыла глаза и когда он сказал открыть я открыла и обомлела.
Е:Мы с тобой много всего пережили,я обожаю тебя всю,ты самая лучшая,самая красивая и милая,я хочу чтобы ты стала Булаткиной)
Р:Я...я согласна,Егор)
Он встал и затянул меня в поцелуй.Я смотрела в его глаза улыбаясь.
Е:Ты самая лучшая девочка в моей жизни)
Через месяц мы сыграли красивую свадьбу,а через девять месяцев я родила девочку.Мы с Егором безумно любим друг друга.Егор постоянно рядом,постоянно защищает и постоянно заставляет улыбаться.Я все так же люблю его нежно и трепетно,грустно и весело,страстно и жарко.Он самый лучший!Булаткин самый родной и близкий человек.Мы вместе воспитываем ребёнка и что еще нужно для полного счастья?Просто любить и быть любимым.Будьте счастливы и любимы,никогда не смотрите на людей которые против вас.Смотрите на человека который любит вас и ценит за просто ваше существование.А пока Егор пытается приготовить смесь малышке Полинке,я хочу попрощаться и сказать спасибо жизни то что я познакомилась с этим человеком в подъезде,то что ездила с ним на гастроли,на съёмки и на все остальное,спасибо жизни за него,за моего Булаткина!______________________________
Друзья как вы поняли это последняя глава,спасибо за актив,за просмотры,за звезды!Спасибо всем огромное,оставляйте коменты,как вам фанфик,хотите ли еще,если да то может подскажите тему,заранее спасибо!Всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi RemajaСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))